- Возвращение в офис
- Тихое увольнение
- Сотрудники-амбассадоры
- Увольнение в никуда
- В обход HR-А
- Офер (предложение о работе)
- Испытательный срок
- Выход из декрета
- Обсуждение зарплаты на собеседовании
- Обратная связь
- Дедлайн
- Подбор персонала по ценностям
- Менеджмент совещаний
- Апскиллинг и рескиллинг
- Искусственный интеллект в HR
- Профессиональная деформация HR-а 2
- Открытая зарплата
- Дженералист vs специалист
- Из специалиста в менеджеры
- Обратная связь кандидату
- Пульс-опросы
- Многозадачность
- Неструктурированное интервью
- Современное лидерство
- Нанимающий менеджер
- Время закрытия вакансии
- Негативные отзывы о работодателе
- Токсичный сотрудник
- Корпоративная культура на удаленке
- Гибридный формат работы
- EJM
- 4-дневная неделя
- Stay-интервью
- Что и как читают HR-ы
- Внешний vs внутренний кандидат
- Удаленный онбординг
- «Оценка 360 градусов»
- HR-лендинг
- HR-карьера
- «Красные флажки» в резюме
- Соотношение HR-ов и персонала
- Обмен знаниями
- Джоб-крафтинг
- Корпоративный блог
- HR и книга
- Аутплейсмент
- Офбординг
- eNPS
- Цифровой след в HR
- Онлайн-обучение
- Возвращение к работе "на работе"
- HR Digital
- Удаленная работа и HR
- Дизайн-мышление в HR
- Этика в работе HR-а и HR-консультанта
- Тестовые задания
- Корпоративный мерч
- HR-грехи
- Оценка персонала в IT
- Субординация
- Признание сотрудников
- Обратное наставничество
- HR-брендбук
- VR в HR
- Социальное обучение
- HR-сторителлинг
- Гостинг
- Контроффер
- Реферальный рекрутинг
- Управление счастьем
- Привлечение талантов
- Джоб-хопперы
- HR в IT
- Многообразие на работе
- HR и хакатоны
- HR в ритейле
- Корпоративные ценности
- Сорсинг
- Эмоциональный интеллект в HR
- HR-фейлы
- Мобильный HR
- ATS
- Евангелисты бренда
- Agile и HR
- Роботизация HR
- Публичный HR
- Имплант-рекрутмент
- Модель компетенций
- Интерим-менеджер
- Пассивный кандидат
- Неподходящий кандидат
- HR-бенчмаркинг
- Обучение возрастных сотрудников
- «Бирюзовые» компании
- Preboarding
- Корпоративные табу
- Поведенческое интервью
- Рекрутинговый маркетплейс
- Панельное интервью
- Оценка потенциала
- HR-аналитика
- "Тайный соискатель"
- Компании-няньки
- Несокращение персонала
- Компания без HR
- Сотрудники-бумеранги
- Job Shadowing
- Умный труд
- HR-стандарты
- Работники-инвалиды
- Рекрутинг в соцсетях
- КСО
- Неформальное обучение
- HR-маркетинг
- Чужая корпоративная культура
- EVP
- Куда уходят HR-ы?
- Ценность оценки персонала
- Мотивация к обучению
- Зеленый офис
- Вовлеченность персонала
- Непрофильный кандидат
- HR-стартапы
- «Мягкие» навыки
- Экспаты
- Избыточная квалификация
- HR vs. PR
- Геймификация в HR
- Переговоры о зарплате
- Корпоративная социальная сеть
- Как стать эйчаром?
- Дискриминационные объявления
- Увольнение персонала
- Кейс-интервью
- Теория поколений в работе HR-а
- Корпоратвное обучение
- Профессиональная деформация HR-а
- Корпоративный абсентеизм
- HR и оргизменения
- Внутренний рекрутинг
- Личный бренд
- «Социальный кафетерий»
- Новые профессии
- HR и лидерство
- Видеорекрутмент
- Корпоративная библиотека
- Социальные медиа и HR
- Корпоративный сторителлинг
- Нетрадиционный T&D
- Корпоративные издания
- HR-тренды
- Корпоративные запреты
- Особенности IT-рекрутинга
- Корпоративный веб-серфинг
- Ошибки НR-ов
- Нестандартный рекрутмент
- HR и временные трудности
- Личные отношения на работе
- HR-бренд
- Подбор топ-менеджеров
- Демотивация персонала
- Онлайн-рекрутмент
- Без опыта работы
- День из жизни HR-а
- HR-бюджет
- HR и коучинг
- HR-ивент
- Cправедливая зарплата
- Мунлайтинг
- HR глазами руководителя
- Объявления о вакансиях
- Оценка эффективности обучения персонала
- Оценка эффективности HR
- Ложь в резюме
- Карта мотиваторов
- Центр оценки и развития
- Опоздания на работу
- Кейсы в HR
- Специалисты по вознаграждениям
- Нетрадиционные интервью
- HR-клуб
- После собеседования
- Аутсорсинг персонала
- Текучесть персонала
- Перед собеседованием
- Штатный тренер
- Рекомендации
- Региональный рекрутмент
- Негативная мотивация
- Профессия: HR-менеджер
- Бренд работодателя
- Все про вакансии
- Управление талантами
- Дефицит персонала
- Идем на конференцию
- PRо слухи и сплетни
- Деловые игры
- Обучение персонала
- HR-отдел
- Выгорание на работе
- Адаптация персонала
- Стрессовые интервью
- Штатная оптимизация
- Психологическое насилие
- Социальный пакет + управление знаниями
- Событийный менеджмент
- Лояльность персонала
- Эмоциональный интеллект
- Оценка и аттестация персонала
- Топ-менеджеры
- Информационные технологии
На заседании Общественного совета при Роструде обсудили реализацию нацпроекта «Демография» и развитие «Онлайнинспекции»
В Федеральной службе по труду и занятости состоялось заседание Общественного совета при Роструде. Открыл заседание председатель Общественного совета Андрей Хитров, генеральный директор Союза работодателей атомной промышленности, энергетики и науки России. Он поблагодарил руководителя Роструда Михаила Иванкова за возможность информирования членов Общественного совета о проводимой работе ведомства и ее территориальных органов.
Со вступительным словом выступил заместитель руководителя Роструда Денис Васильев. Он сообщил, что Федеральная служба по труду и занятости является соисполнителем двух мероприятий федерального проекта «Содействие занятости» нацпроекта «Демография»: повышение эффективности службы занятости и профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование отдельных категорий граждан. «Национальные проекты направлены на улучшение и повышение качества уровня жизни, а также обеспечивают возможность самореализации людей, тем самым содействуя экономическому росту в стране»,– отметил замруководителя.
Подробнее об этих двух мероприятиях рассказал начальник Управления социальных гарантий, бюджетных процедур и финансирования Роструда Александр Утолин. По его словам, к концу года «модельные» или эталонные центры занятости, обустроенные и функционирующие по новому стандарту, будут работать уже в 61 регионе-участнике. Модернизированные центры занятости населения оперативно и проактивно действуют в отношении возможных рисков безработицы и неэффективной занятости, активизируют роль в кадровом обеспечении экономики, в решении задач непрерывного обучения, улучшения и развития профессиональных навыков граждан. «Главной отличительной чертой обновленных центров занятости является то, что оказание услуг там будет комплексное, то есть исходя из жизненной ситуации гражданина или бизнес-ситуации работодателя. Это обеспечит индивидуальный подход и экономию времени клиентов ЦЗН», – рассказал Александр Утолин. Для этого многие процессы будут оптимизированы, а услуги переведены в электронный вид. «Роструд уже ведет работу по переводу услуг службы занятости в электронную форму предоставления на базе Единой цифровой платформы в сфере занятости «Работа в России». Одной из первых услуг, которая переводится в электронный вид - услуга по поиску работы – для граждан и услуга по подбору работников – для работодателей», – отметил Утолин.
Заместитель генерального директора АНО «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)», являющейся одним из трех федеральных операторов по обучению в рамках нацпроекта «Демография», Светлана Крайчинская продолжила тему реализации и рассказала о программах обучения. В них принимают участие граждане, ищущие работу и обратившиеся в органы службы занятости, включая безработных граждан, граждане в возрасте 50 лет и старше, предпенсионеры, женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста. При этом направления обучения формируются в зависимости от потребностей региона. «Мы видим, что программы очень востребованы. Наши центры представлены во всех регионах страны. Каждый центр компетенций имеет оснащенные рабочие места для обучения и квалифицированных преподавателей, мастеров производственного обучения – экспертов Ворлдскиллс. На переобучение по нашим программам уже подано более 70 тыс. заявок», – сообщила она.
В ходе заседания также обсуждалась тема развития интерактивного портала Роструда «Онлайнинспекция.рф». Об этом рассказал Виталий Лосев, начальник Управления цифрового развития и информационных технологий. Он отметил, что те сервисы, которые были запущены в конце прошлого года, пользуются большой популярностью у пользователей. В частности, чат-бот обработал почти 50 тыс. различных вопросов, а к сервису «Банк предприятий и организаций» поступило свыше 8 тыс. запросов. Вместе с тем ведомство продолжает развитие портала. В настоящее время ведутся работы по созданию сервиса для частных агентств занятости (ЧАЗ). Предполагается, что его функционал позволит ЧАЗ или юридическим лицам, планирующим ими стать, направить заявление на получение или продление аккредитации в электронном виде в территориальные органы Роструда. «Число пользователей системы «Онлайнинспекция.рф» постоянно растет, поскольку электронные сервисы значительно облегчают жизнь работникам и работодателям и являются удобным инструментом профилактики нарушений в сфере труда. За время работы к сервисам системы обратились более 11 млн посетителей, а число просмотров различных страниц портала уже превышает 60 млн», – заключил он.
Источник: https://rostrud.gov.ru/
На заседании Общественного совета при Роструде обсудили реализацию нацпроекта «Демография» и развитие «Онлайнинспекции»
В Федеральной службе по труду и занятости состоялось заседание Общественного совета при Роструде. Открыл заседание председатель Общественного совета Андрей Хитров, генеральный директор Союза работодателей атомной промышленности, энергетики и науки России. Он поблагодарил руководителя Роструда Михаила Иванкова за возможность информирования членов Общественного совета о проводимой работе ведомства и ее территориальных органов.
Со вступительным словом выступил заместитель руководителя Роструда Денис Васильев. Он сообщил, что Федеральная служба по труду и занятости является соисполнителем двух мероприятий федерального проекта «Содействие занятости» нацпроекта «Демография»: повышение эффективности службы занятости и профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование отдельных категорий граждан. «Национальные проекты направлены на улучшение и повышение качества уровня жизни, а также обеспечивают возможность самореализации людей, тем самым содействуя экономическому росту в стране»,– отметил замруководителя.
Подробнее об этих двух мероприятиях рассказал начальник Управления социальных гарантий, бюджетных процедур и финансирования Роструда Александр Утолин. По его словам, к концу года «модельные» или эталонные центры занятости, обустроенные и функционирующие по новому стандарту, будут работать уже в 61 регионе-участнике. Модернизированные центры занятости населения оперативно и проактивно действуют в отношении возможных рисков безработицы и неэффективной занятости, активизируют роль в кадровом обеспечении экономики, в решении задач непрерывного обучения, улучшения и развития профессиональных навыков граждан. «Главной отличительной чертой обновленных центров занятости является то, что оказание услуг там будет комплексное, то есть исходя из жизненной ситуации гражданина или бизнес-ситуации работодателя. Это обеспечит индивидуальный подход и экономию времени клиентов ЦЗН», – рассказал Александр Утолин. Для этого многие процессы будут оптимизированы, а услуги переведены в электронный вид. «Роструд уже ведет работу по переводу услуг службы занятости в электронную форму предоставления на базе Единой цифровой платформы в сфере занятости «Работа в России». Одной из первых услуг, которая переводится в электронный вид - услуга по поиску работы – для граждан и услуга по подбору работников – для работодателей», – отметил Утолин.
Заместитель генерального директора АНО «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)», являющейся одним из трех федеральных операторов по обучению в рамках нацпроекта «Демография», Светлана Крайчинская продолжила тему реализации и рассказала о программах обучения. В них принимают участие граждане, ищущие работу и обратившиеся в органы службы занятости, включая безработных граждан, граждане в возрасте 50 лет и старше, предпенсионеры, женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста. При этом направления обучения формируются в зависимости от потребностей региона. «Мы видим, что программы очень востребованы. Наши центры представлены во всех регионах страны. Каждый центр компетенций имеет оснащенные рабочие места для обучения и квалифицированных преподавателей, мастеров производственного обучения – экспертов Ворлдскиллс. На переобучение по нашим программам уже подано более 70 тыс. заявок», – сообщила она.
В ходе заседания также обсуждалась тема развития интерактивного портала Роструда «Онлайнинспекция.рф». Об этом рассказал Виталий Лосев, начальник Управления цифрового развития и информационных технологий. Он отметил, что те сервисы, которые были запущены в конце прошлого года, пользуются большой популярностью у пользователей. В частности, чат-бот обработал почти 50 тыс. различных вопросов, а к сервису «Банк предприятий и организаций» поступило свыше 8 тыс. запросов. Вместе с тем ведомство продолжает развитие портала. В настоящее время ведутся работы по созданию сервиса для частных агентств занятости (ЧАЗ). Предполагается, что его функционал позволит ЧАЗ или юридическим лицам, планирующим ими стать, направить заявление на получение или продление аккредитации в электронном виде в территориальные органы Роструда. «Число пользователей системы «Онлайнинспекция.рф» постоянно растет, поскольку электронные сервисы значительно облегчают жизнь работникам и работодателям и являются удобным инструментом профилактики нарушений в сфере труда. За время работы к сервисам системы обратились более 11 млн посетителей, а число просмотров различных страниц портала уже превышает 60 млн», – заключил он.
Источник: https://rostrud.gov.ru/