- Возвращение в офис
- Тихое увольнение
- Сотрудники-амбассадоры
- Увольнение в никуда
- В обход HR-А
- Офер (предложение о работе)
- Испытательный срок
- Выход из декрета
- Обсуждение зарплаты на собеседовании
- Обратная связь
- Дедлайн
- Подбор персонала по ценностям
- Менеджмент совещаний
- Апскиллинг и рескиллинг
- Искусственный интеллект в HR
- Профессиональная деформация HR-а 2
- Открытая зарплата
- Дженералист vs специалист
- Из специалиста в менеджеры
- Обратная связь кандидату
- Пульс-опросы
- Многозадачность
- Неструктурированное интервью
- Современное лидерство
- Нанимающий менеджер
- Время закрытия вакансии
- Негативные отзывы о работодателе
- Токсичный сотрудник
- Корпоративная культура на удаленке
- Гибридный формат работы
- EJM
- 4-дневная неделя
- Stay-интервью
- Что и как читают HR-ы
- Внешний vs внутренний кандидат
- Удаленный онбординг
- «Оценка 360 градусов»
- HR-лендинг
- HR-карьера
- «Красные флажки» в резюме
- Соотношение HR-ов и персонала
- Обмен знаниями
- Джоб-крафтинг
- Корпоративный блог
- HR и книга
- Аутплейсмент
- Офбординг
- eNPS
- Цифровой след в HR
- Онлайн-обучение
- Возвращение к работе "на работе"
- HR Digital
- Удаленная работа и HR
- Дизайн-мышление в HR
- Этика в работе HR-а и HR-консультанта
- Тестовые задания
- Корпоративный мерч
- HR-грехи
- Оценка персонала в IT
- Субординация
- Признание сотрудников
- Обратное наставничество
- HR-брендбук
- VR в HR
- Социальное обучение
- HR-сторителлинг
- Гостинг
- Контроффер
- Реферальный рекрутинг
- Управление счастьем
- Привлечение талантов
- Джоб-хопперы
- HR в IT
- Многообразие на работе
- HR и хакатоны
- HR в ритейле
- Корпоративные ценности
- Сорсинг
- Эмоциональный интеллект в HR
- HR-фейлы
- Мобильный HR
- ATS
- Евангелисты бренда
- Agile и HR
- Роботизация HR
- Публичный HR
- Имплант-рекрутмент
- Модель компетенций
- Интерим-менеджер
- Пассивный кандидат
- Неподходящий кандидат
- HR-бенчмаркинг
- Обучение возрастных сотрудников
- «Бирюзовые» компании
- Preboarding
- Корпоративные табу
- Поведенческое интервью
- Рекрутинговый маркетплейс
- Панельное интервью
- Оценка потенциала
- HR-аналитика
- "Тайный соискатель"
- Компании-няньки
- Несокращение персонала
- Компания без HR
- Сотрудники-бумеранги
- Job Shadowing
- Умный труд
- HR-стандарты
- Работники-инвалиды
- Рекрутинг в соцсетях
- КСО
- Неформальное обучение
- HR-маркетинг
- Чужая корпоративная культура
- EVP
- Куда уходят HR-ы?
- Ценность оценки персонала
- Мотивация к обучению
- Зеленый офис
- Вовлеченность персонала
- Непрофильный кандидат
- HR-стартапы
- «Мягкие» навыки
- Экспаты
- Избыточная квалификация
- HR vs. PR
- Геймификация в HR
- Переговоры о зарплате
- Корпоративная социальная сеть
- Как стать эйчаром?
- Дискриминационные объявления
- Увольнение персонала
- Кейс-интервью
- Теория поколений в работе HR-а
- Корпоратвное обучение
- Профессиональная деформация HR-а
- Корпоративный абсентеизм
- HR и оргизменения
- Внутренний рекрутинг
- Личный бренд
- «Социальный кафетерий»
- Новые профессии
- HR и лидерство
- Видеорекрутмент
- Корпоративная библиотека
- Социальные медиа и HR
- Корпоративный сторителлинг
- Нетрадиционный T&D
- Корпоративные издания
- HR-тренды
- Корпоративные запреты
- Особенности IT-рекрутинга
- Корпоративный веб-серфинг
- Ошибки НR-ов
- Нестандартный рекрутмент
- HR и временные трудности
- Личные отношения на работе
- HR-бренд
- Подбор топ-менеджеров
- Демотивация персонала
- Онлайн-рекрутмент
- Без опыта работы
- День из жизни HR-а
- HR-бюджет
- HR и коучинг
- HR-ивент
- Cправедливая зарплата
- Мунлайтинг
- HR глазами руководителя
- Объявления о вакансиях
- Оценка эффективности обучения персонала
- Оценка эффективности HR
- Ложь в резюме
- Карта мотиваторов
- Центр оценки и развития
- Опоздания на работу
- Кейсы в HR
- Специалисты по вознаграждениям
- Нетрадиционные интервью
- HR-клуб
- После собеседования
- Аутсорсинг персонала
- Текучесть персонала
- Перед собеседованием
- Штатный тренер
- Рекомендации
- Региональный рекрутмент
- Негативная мотивация
- Профессия: HR-менеджер
- Бренд работодателя
- Все про вакансии
- Управление талантами
- Дефицит персонала
- Идем на конференцию
- PRо слухи и сплетни
- Деловые игры
- Обучение персонала
- HR-отдел
- Выгорание на работе
- Адаптация персонала
- Стрессовые интервью
- Штатная оптимизация
- Психологическое насилие
- Социальный пакет + управление знаниями
- Событийный менеджмент
- Лояльность персонала
- Эмоциональный интеллект
- Оценка и аттестация персонала
- Топ-менеджеры
- Информационные технологии
Предложено оценивать работоспособность водителей автобусов и такси
Минтранс России разместил для общественного обсуждения законопроект1 о контроле за вниманием и концентрацией водителей при перевозках автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. Это касается водителей большегрузов грузоподъемностью более 3,5 т, а также водителей такси и автобусов (за исключением международных автомобильных перевозкок).
Планируется, что время их работы будет фиксироваться специальными средствами мониторинга работоспособности совместно с тахографами. Если такие специальные средства зафиксируют сильное падение работоспособности, водитель обязан будет сделать перерыв. Если же признаков потери внимания и концентрации нет, водитель может продолжить работу – но ее продолжительность все равно не должна превышать установленных норм. В настоящее время они действуют,. в частности, для водителей фур. Предусмотрено, например, что через каждые 4,5 часа водитель должен делать перерыв не менее 45 минут (раздел 26 ПДД).
В пояснительной записке Минтранс России отмечает, что наибольшая часть ДТП – порядка 85 % – происходит по вине водителей, и не в последнюю очередь из-за усталости. Но сам водитель может почувствовать ее не сразу.
Лучшим вариантом в такой ситуации министерство видит использование тахометров совместно со средствами контроля за вниманием водителя. Последние проанализируют текущее состояние водителя, а тахометр обеспечит фиксацию времени работы и времени отдыха.
Ориентировочная стоимость средств контроля и поддержания состояния работоспособности водителей в пути составляет от 25 тыс. до 80 тыс. руб. (включая стоимость устройства, а также работ на установку и техническое обслуживание на 3 года).
В некоторых регионах такая система уже применяется. К примеру, в Москве почти на все автобусы, электробусы и трамваи (около 7 тыс.) с 2018 года установлена система, которая выявляет уровень усталости и помогает не допустить возникновения потенциально опасных ситуаций на дорогах путем сканирования лица водителя. Благодаря этому на 23 % сократилось количество ДТП с участием городского пассажирского транспорта.
Принять участие в обсуждении проекта можно до 3 сентября.
1 С текстом законопроекта "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части применения специальных технических средств, предотвращающих потерю внимания и концентрации при перевозках автомобильным и городским наземным электрическим транспортом)" и материалами к нему можно ознакомиться на федеральном портале проектов нормативных правовых актов (ID: 02/04/08-21/00119042).
Источник: garant.ru
Предложено оценивать работоспособность водителей автобусов и такси
Минтранс России разместил для общественного обсуждения законопроект1 о контроле за вниманием и концентрацией водителей при перевозках автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. Это касается водителей большегрузов грузоподъемностью более 3,5 т, а также водителей такси и автобусов (за исключением международных автомобильных перевозкок).
Планируется, что время их работы будет фиксироваться специальными средствами мониторинга работоспособности совместно с тахографами. Если такие специальные средства зафиксируют сильное падение работоспособности, водитель обязан будет сделать перерыв. Если же признаков потери внимания и концентрации нет, водитель может продолжить работу – но ее продолжительность все равно не должна превышать установленных норм. В настоящее время они действуют,. в частности, для водителей фур. Предусмотрено, например, что через каждые 4,5 часа водитель должен делать перерыв не менее 45 минут (раздел 26 ПДД).
В пояснительной записке Минтранс России отмечает, что наибольшая часть ДТП – порядка 85 % – происходит по вине водителей, и не в последнюю очередь из-за усталости. Но сам водитель может почувствовать ее не сразу.
Лучшим вариантом в такой ситуации министерство видит использование тахометров совместно со средствами контроля за вниманием водителя. Последние проанализируют текущее состояние водителя, а тахометр обеспечит фиксацию времени работы и времени отдыха.
Ориентировочная стоимость средств контроля и поддержания состояния работоспособности водителей в пути составляет от 25 тыс. до 80 тыс. руб. (включая стоимость устройства, а также работ на установку и техническое обслуживание на 3 года).
В некоторых регионах такая система уже применяется. К примеру, в Москве почти на все автобусы, электробусы и трамваи (около 7 тыс.) с 2018 года установлена система, которая выявляет уровень усталости и помогает не допустить возникновения потенциально опасных ситуаций на дорогах путем сканирования лица водителя. Благодаря этому на 23 % сократилось количество ДТП с участием городского пассажирского транспорта.
Принять участие в обсуждении проекта можно до 3 сентября.
1 С текстом законопроекта "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части применения специальных технических средств, предотвращающих потерю внимания и концентрации при перевозках автомобильным и городским наземным электрическим транспортом)" и материалами к нему можно ознакомиться на федеральном портале проектов нормативных правовых актов (ID: 02/04/08-21/00119042).
Источник: garant.ru