- Возвращение в офис
- Тихое увольнение
- Сотрудники-амбассадоры
- Увольнение в никуда
- В обход HR-А
- Офер (предложение о работе)
- Испытательный срок
- Выход из декрета
- Обсуждение зарплаты на собеседовании
- Обратная связь
- Дедлайн
- Подбор персонала по ценностям
- Менеджмент совещаний
- Апскиллинг и рескиллинг
- Искусственный интеллект в HR
- Профессиональная деформация HR-а 2
- Открытая зарплата
- Дженералист vs специалист
- Из специалиста в менеджеры
- Обратная связь кандидату
- Пульс-опросы
- Многозадачность
- Неструктурированное интервью
- Современное лидерство
- Нанимающий менеджер
- Время закрытия вакансии
- Негативные отзывы о работодателе
- Токсичный сотрудник
- Корпоративная культура на удаленке
- Гибридный формат работы
- EJM
- 4-дневная неделя
- Stay-интервью
- Что и как читают HR-ы
- Внешний vs внутренний кандидат
- Удаленный онбординг
- «Оценка 360 градусов»
- HR-лендинг
- HR-карьера
- «Красные флажки» в резюме
- Соотношение HR-ов и персонала
- Обмен знаниями
- Джоб-крафтинг
- Корпоративный блог
- HR и книга
- Аутплейсмент
- Офбординг
- eNPS
- Цифровой след в HR
- Онлайн-обучение
- Возвращение к работе "на работе"
- HR Digital
- Удаленная работа и HR
- Дизайн-мышление в HR
- Этика в работе HR-а и HR-консультанта
- Тестовые задания
- Корпоративный мерч
- HR-грехи
- Оценка персонала в IT
- Субординация
- Признание сотрудников
- Обратное наставничество
- HR-брендбук
- VR в HR
- Социальное обучение
- HR-сторителлинг
- Гостинг
- Контроффер
- Реферальный рекрутинг
- Управление счастьем
- Привлечение талантов
- Джоб-хопперы
- HR в IT
- Многообразие на работе
- HR и хакатоны
- HR в ритейле
- Корпоративные ценности
- Сорсинг
- Эмоциональный интеллект в HR
- HR-фейлы
- Мобильный HR
- ATS
- Евангелисты бренда
- Agile и HR
- Роботизация HR
- Публичный HR
- Имплант-рекрутмент
- Модель компетенций
- Интерим-менеджер
- Пассивный кандидат
- Неподходящий кандидат
- HR-бенчмаркинг
- Обучение возрастных сотрудников
- «Бирюзовые» компании
- Preboarding
- Корпоративные табу
- Поведенческое интервью
- Рекрутинговый маркетплейс
- Панельное интервью
- Оценка потенциала
- HR-аналитика
- "Тайный соискатель"
- Компании-няньки
- Несокращение персонала
- Компания без HR
- Сотрудники-бумеранги
- Job Shadowing
- Умный труд
- HR-стандарты
- Работники-инвалиды
- Рекрутинг в соцсетях
- КСО
- Неформальное обучение
- HR-маркетинг
- Чужая корпоративная культура
- EVP
- Куда уходят HR-ы?
- Ценность оценки персонала
- Мотивация к обучению
- Зеленый офис
- Вовлеченность персонала
- Непрофильный кандидат
- HR-стартапы
- «Мягкие» навыки
- Экспаты
- Избыточная квалификация
- HR vs. PR
- Геймификация в HR
- Переговоры о зарплате
- Корпоративная социальная сеть
- Как стать эйчаром?
- Дискриминационные объявления
- Увольнение персонала
- Кейс-интервью
- Теория поколений в работе HR-а
- Корпоратвное обучение
- Профессиональная деформация HR-а
- Корпоративный абсентеизм
- HR и оргизменения
- Внутренний рекрутинг
- Личный бренд
- «Социальный кафетерий»
- Новые профессии
- HR и лидерство
- Видеорекрутмент
- Корпоративная библиотека
- Социальные медиа и HR
- Корпоративный сторителлинг
- Нетрадиционный T&D
- Корпоративные издания
- HR-тренды
- Корпоративные запреты
- Особенности IT-рекрутинга
- Корпоративный веб-серфинг
- Ошибки НR-ов
- Нестандартный рекрутмент
- HR и временные трудности
- Личные отношения на работе
- HR-бренд
- Подбор топ-менеджеров
- Демотивация персонала
- Онлайн-рекрутмент
- Без опыта работы
- День из жизни HR-а
- HR-бюджет
- HR и коучинг
- HR-ивент
- Cправедливая зарплата
- Мунлайтинг
- HR глазами руководителя
- Объявления о вакансиях
- Оценка эффективности обучения персонала
- Оценка эффективности HR
- Ложь в резюме
- Карта мотиваторов
- Центр оценки и развития
- Опоздания на работу
- Кейсы в HR
- Специалисты по вознаграждениям
- Нетрадиционные интервью
- HR-клуб
- После собеседования
- Аутсорсинг персонала
- Текучесть персонала
- Перед собеседованием
- Штатный тренер
- Рекомендации
- Региональный рекрутмент
- Негативная мотивация
- Профессия: HR-менеджер
- Бренд работодателя
- Все про вакансии
- Управление талантами
- Дефицит персонала
- Идем на конференцию
- PRо слухи и сплетни
- Деловые игры
- Обучение персонала
- HR-отдел
- Выгорание на работе
- Адаптация персонала
- Стрессовые интервью
- Штатная оптимизация
- Психологическое насилие
- Социальный пакет + управление знаниями
- Событийный менеджмент
- Лояльность персонала
- Эмоциональный интеллект
- Оценка и аттестация персонала
- Топ-менеджеры
- Информационные технологии
Путевые листы переведут в электронный формат
Глава Минтранса России Виталий Савельев рассказал о планах по переводу в электронный формат путевых листов. В настоящее время разрабатывается проект поправок, закрепляющий возможность формирования путевых листов в электронной форме при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом. Предполагается, что законопроект будет внесен в Правительство РФ до конца текущего года.
Напомним, с 1 января 2022 года вступают в силу поправки в законодательство, закрепляющие возможность применения электронных перевозочных документов на автомобильном транспорте всеми участниками перевозочного процесса (грузоотправители, перевозчики, грузополучатели, операторы электронного документооборота, контрольно-надзорные органы) (Федеральный закон от 2 июля 2021 г. № 336-ФЗ). Обмен транспортными накладными в электронном виде через государственную информационную систему электронных перевозочных документов будет добровольным.
Однако в настоящее время уже готовится проект по установлению с 2023 года обязанности применения вышеуказанных документов в электронном виде. Аналогичный порядок предусматривается и в отношении путевых листов – на «мягкое» внедрение будет дано 1,5 года и, как указал Виталий Савельев, с середины 2024 года путевые листы и накладные в электронном формате будут работать вместе. У участников перевозочного процесса будет возможность поэтапного перехода к цифровому документообороту.
Перевод транспортных документов в электронный формат позволит минимизировать личные обращения перевозчиков в органы власти, что, в свою очередь, упростит и ускорит процесс получения соответствующих документов. Также это обеспечит сокращение транзакционных издержек и приведет к снижению конечной стоимости товаров, поскольку в стоимости каждого товара присутствует так называемая транспортная составляющая.
***
СПРАВОЧНО
По соглашению сторон перевозочные документы (транспортную накладную, сопроводительную ведомость, заказ-наряд) можно будет оформить на бумажном носителе или в виде электронного документа. Формы этих документов и порядок их оформления будут определяться утвержденными Правительством РФ Правилами перевозок грузов. Формат же электронных документов утвердит ФНС России по согласованию с Минтрансом России.
Источник: garant.ru
Путевые листы переведут в электронный формат
Глава Минтранса России Виталий Савельев рассказал о планах по переводу в электронный формат путевых листов. В настоящее время разрабатывается проект поправок, закрепляющий возможность формирования путевых листов в электронной форме при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом. Предполагается, что законопроект будет внесен в Правительство РФ до конца текущего года.
Напомним, с 1 января 2022 года вступают в силу поправки в законодательство, закрепляющие возможность применения электронных перевозочных документов на автомобильном транспорте всеми участниками перевозочного процесса (грузоотправители, перевозчики, грузополучатели, операторы электронного документооборота, контрольно-надзорные органы) (Федеральный закон от 2 июля 2021 г. № 336-ФЗ). Обмен транспортными накладными в электронном виде через государственную информационную систему электронных перевозочных документов будет добровольным.
Однако в настоящее время уже готовится проект по установлению с 2023 года обязанности применения вышеуказанных документов в электронном виде. Аналогичный порядок предусматривается и в отношении путевых листов – на «мягкое» внедрение будет дано 1,5 года и, как указал Виталий Савельев, с середины 2024 года путевые листы и накладные в электронном формате будут работать вместе. У участников перевозочного процесса будет возможность поэтапного перехода к цифровому документообороту.
Перевод транспортных документов в электронный формат позволит минимизировать личные обращения перевозчиков в органы власти, что, в свою очередь, упростит и ускорит процесс получения соответствующих документов. Также это обеспечит сокращение транзакционных издержек и приведет к снижению конечной стоимости товаров, поскольку в стоимости каждого товара присутствует так называемая транспортная составляющая.
***
СПРАВОЧНО
По соглашению сторон перевозочные документы (транспортную накладную, сопроводительную ведомость, заказ-наряд) можно будет оформить на бумажном носителе или в виде электронного документа. Формы этих документов и порядок их оформления будут определяться утвержденными Правительством РФ Правилами перевозок грузов. Формат же электронных документов утвердит ФНС России по согласованию с Минтрансом России.
Источник: garant.ru