- Возвращение в офис
- Тихое увольнение
- Сотрудники-амбассадоры
- Увольнение в никуда
- В обход HR-А
- Офер (предложение о работе)
- Испытательный срок
- Выход из декрета
- Обсуждение зарплаты на собеседовании
- Обратная связь
- Дедлайн
- Подбор персонала по ценностям
- Менеджмент совещаний
- Апскиллинг и рескиллинг
- Искусственный интеллект в HR
- Профессиональная деформация HR-а 2
- Открытая зарплата
- Дженералист vs специалист
- Из специалиста в менеджеры
- Обратная связь кандидату
- Пульс-опросы
- Многозадачность
- Неструктурированное интервью
- Современное лидерство
- Нанимающий менеджер
- Время закрытия вакансии
- Негативные отзывы о работодателе
- Токсичный сотрудник
- Корпоративная культура на удаленке
- Гибридный формат работы
- EJM
- 4-дневная неделя
- Stay-интервью
- Что и как читают HR-ы
- Внешний vs внутренний кандидат
- Удаленный онбординг
- «Оценка 360 градусов»
- HR-лендинг
- HR-карьера
- «Красные флажки» в резюме
- Соотношение HR-ов и персонала
- Обмен знаниями
- Джоб-крафтинг
- Корпоративный блог
- HR и книга
- Аутплейсмент
- Офбординг
- eNPS
- Цифровой след в HR
- Онлайн-обучение
- Возвращение к работе "на работе"
- HR Digital
- Удаленная работа и HR
- Дизайн-мышление в HR
- Этика в работе HR-а и HR-консультанта
- Тестовые задания
- Корпоративный мерч
- HR-грехи
- Оценка персонала в IT
- Субординация
- Признание сотрудников
- Обратное наставничество
- HR-брендбук
- VR в HR
- Социальное обучение
- HR-сторителлинг
- Гостинг
- Контроффер
- Реферальный рекрутинг
- Управление счастьем
- Привлечение талантов
- Джоб-хопперы
- HR в IT
- Многообразие на работе
- HR и хакатоны
- HR в ритейле
- Корпоративные ценности
- Сорсинг
- Эмоциональный интеллект в HR
- HR-фейлы
- Мобильный HR
- ATS
- Евангелисты бренда
- Agile и HR
- Роботизация HR
- Публичный HR
- Имплант-рекрутмент
- Модель компетенций
- Интерим-менеджер
- Пассивный кандидат
- Неподходящий кандидат
- HR-бенчмаркинг
- Обучение возрастных сотрудников
- «Бирюзовые» компании
- Preboarding
- Корпоративные табу
- Поведенческое интервью
- Рекрутинговый маркетплейс
- Панельное интервью
- Оценка потенциала
- HR-аналитика
- "Тайный соискатель"
- Компании-няньки
- Несокращение персонала
- Компания без HR
- Сотрудники-бумеранги
- Job Shadowing
- Умный труд
- HR-стандарты
- Работники-инвалиды
- Рекрутинг в соцсетях
- КСО
- Неформальное обучение
- HR-маркетинг
- Чужая корпоративная культура
- EVP
- Куда уходят HR-ы?
- Ценность оценки персонала
- Мотивация к обучению
- Зеленый офис
- Вовлеченность персонала
- Непрофильный кандидат
- HR-стартапы
- «Мягкие» навыки
- Экспаты
- Избыточная квалификация
- HR vs. PR
- Геймификация в HR
- Переговоры о зарплате
- Корпоративная социальная сеть
- Как стать эйчаром?
- Дискриминационные объявления
- Увольнение персонала
- Кейс-интервью
- Теория поколений в работе HR-а
- Корпоратвное обучение
- Профессиональная деформация HR-а
- Корпоративный абсентеизм
- HR и оргизменения
- Внутренний рекрутинг
- Личный бренд
- «Социальный кафетерий»
- Новые профессии
- HR и лидерство
- Видеорекрутмент
- Корпоративная библиотека
- Социальные медиа и HR
- Корпоративный сторителлинг
- Нетрадиционный T&D
- Корпоративные издания
- HR-тренды
- Корпоративные запреты
- Особенности IT-рекрутинга
- Корпоративный веб-серфинг
- Ошибки НR-ов
- Нестандартный рекрутмент
- HR и временные трудности
- Личные отношения на работе
- HR-бренд
- Подбор топ-менеджеров
- Демотивация персонала
- Онлайн-рекрутмент
- Без опыта работы
- День из жизни HR-а
- HR-бюджет
- HR и коучинг
- HR-ивент
- Cправедливая зарплата
- Мунлайтинг
- HR глазами руководителя
- Объявления о вакансиях
- Оценка эффективности обучения персонала
- Оценка эффективности HR
- Ложь в резюме
- Карта мотиваторов
- Центр оценки и развития
- Опоздания на работу
- Кейсы в HR
- Специалисты по вознаграждениям
- Нетрадиционные интервью
- HR-клуб
- После собеседования
- Аутсорсинг персонала
- Текучесть персонала
- Перед собеседованием
- Штатный тренер
- Рекомендации
- Региональный рекрутмент
- Негативная мотивация
- Профессия: HR-менеджер
- Бренд работодателя
- Все про вакансии
- Управление талантами
- Дефицит персонала
- Идем на конференцию
- PRо слухи и сплетни
- Деловые игры
- Обучение персонала
- HR-отдел
- Выгорание на работе
- Адаптация персонала
- Стрессовые интервью
- Штатная оптимизация
- Психологическое насилие
- Социальный пакет + управление знаниями
- Событийный менеджмент
- Лояльность персонала
- Эмоциональный интеллект
- Оценка и аттестация персонала
- Топ-менеджеры
- Информационные технологии
В первом чтении приняты поправки к КоАП РФ, касающиеся ответственности за нарушения в области воинского учета
На прошедшей неделе Госдума приняла в первом чтении законопроект, направленный на увеличение санкций, предусмотренных ст. 21.1-21.7 КоАП, а также на уточнение положений Кодекса, касающихся порядка привлечения к административной ответственности в сфере воинского учета (Проект федерального закона № 637094-7).
Так, например, за непредставление руководителем или другим должностным лицом организации, ответственными за военно-учетную работу, в установленный срок в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, законопроектом предусмотрен штраф в размере от 3 тыс. руб. до 10 тыс. руб.
Однако можно ожидать, что текст законопроекта в части повышения размеров штрафов существенно изменится ко второму чтению. Дело в том, что проект был разработан более двух лет назад, а весной прошлого года Федеральным законом от 24 апреля 2020 г. № 132-ФЗ были увеличены размеры административных штрафов за все правонарушения в области воинского учета, в связи с чем ряд положений законопроекта в настоящее время утратил актуальность. На это обращено внимание в заключении Правового управления Аппарата Государственной Думы РФ по проекту. На это же обстоятельство указывается и в официальном отзыве Правительства РФ на проект. Более того, по мнению Кабмина, с учетом того, что новые санкции действуют непродолжительное время (с 5 мая 2020 г.), дополнительное повышение ответственности за административные правонарушения в области воинского учета преждевременно.
Помимо увеличения штрафов законопроектом предлагается скорректировать диспозицию ст. 21.5 ("Неисполнение гражданами обязанностей по воинскому учету"), а также дополнить ст. 28.1 КоАП РФ положением, предусматривающим, что факт неявки гражданина на мероприятия, связанные с постановкой на воинский учет и призывом на военную службу, будет являться поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 21.5 Кодекса. При производстве по делам об указанных правонарушениях предлагается использовать институт административного расследования, предусмотренный ст. 28.7 КоАП РФ.
Данные изменения, как поясняют разработчики поправок, направлены на обеспечение реализации новелл другого законопроекта, находящегося на рассмотрении Госдумы, – № 361804-7 (он был принят в первом чтении в апреле 2018 года и с тех пор ожидает второго чтения). Указанный проект направлен на уточнение правового механизма вручения гражданам повесток о явке на мероприятия, связанные с призывом на военную службу. В частности, им предусмотрено, что граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны будут в определенных этим же законопроектом случаях, самостоятельно являться в военный комиссариат для получения повестки. Например, в ситуации, когда направленную по почте повестку гражданин получил после указанной в ней даты явки, самостоятельно явиться в военкомат за новой повесткой нужно будет в течение 3 рабочих дней со дня получения.
В этой части, как отмечается в заключении Правового управления Аппарата Государственной Думы РФ, законопроект № 637094-7 (поправки к КоАП РФ) также необходимо доработать ко второму чтению: он должен быть синхронизирован по содержанию, срокам принятия и вступления в силу с законопроектом № 361804-7, предусматривающим уточнение правового механизма вручения гражданам повесток о явке на мероприятия, связанные с призывом на военную службу.
К проекту имеется ряд иных замечаний.
Источник: garant.ru
В первом чтении приняты поправки к КоАП РФ, касающиеся ответственности за нарушения в области воинского учета
На прошедшей неделе Госдума приняла в первом чтении законопроект, направленный на увеличение санкций, предусмотренных ст. 21.1-21.7 КоАП, а также на уточнение положений Кодекса, касающихся порядка привлечения к административной ответственности в сфере воинского учета (Проект федерального закона № 637094-7).
Так, например, за непредставление руководителем или другим должностным лицом организации, ответственными за военно-учетную работу, в установленный срок в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, законопроектом предусмотрен штраф в размере от 3 тыс. руб. до 10 тыс. руб.
Однако можно ожидать, что текст законопроекта в части повышения размеров штрафов существенно изменится ко второму чтению. Дело в том, что проект был разработан более двух лет назад, а весной прошлого года Федеральным законом от 24 апреля 2020 г. № 132-ФЗ были увеличены размеры административных штрафов за все правонарушения в области воинского учета, в связи с чем ряд положений законопроекта в настоящее время утратил актуальность. На это обращено внимание в заключении Правового управления Аппарата Государственной Думы РФ по проекту. На это же обстоятельство указывается и в официальном отзыве Правительства РФ на проект. Более того, по мнению Кабмина, с учетом того, что новые санкции действуют непродолжительное время (с 5 мая 2020 г.), дополнительное повышение ответственности за административные правонарушения в области воинского учета преждевременно.
Помимо увеличения штрафов законопроектом предлагается скорректировать диспозицию ст. 21.5 ("Неисполнение гражданами обязанностей по воинскому учету"), а также дополнить ст. 28.1 КоАП РФ положением, предусматривающим, что факт неявки гражданина на мероприятия, связанные с постановкой на воинский учет и призывом на военную службу, будет являться поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 21.5 Кодекса. При производстве по делам об указанных правонарушениях предлагается использовать институт административного расследования, предусмотренный ст. 28.7 КоАП РФ.
Данные изменения, как поясняют разработчики поправок, направлены на обеспечение реализации новелл другого законопроекта, находящегося на рассмотрении Госдумы, – № 361804-7 (он был принят в первом чтении в апреле 2018 года и с тех пор ожидает второго чтения). Указанный проект направлен на уточнение правового механизма вручения гражданам повесток о явке на мероприятия, связанные с призывом на военную службу. В частности, им предусмотрено, что граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны будут в определенных этим же законопроектом случаях, самостоятельно являться в военный комиссариат для получения повестки. Например, в ситуации, когда направленную по почте повестку гражданин получил после указанной в ней даты явки, самостоятельно явиться в военкомат за новой повесткой нужно будет в течение 3 рабочих дней со дня получения.
В этой части, как отмечается в заключении Правового управления Аппарата Государственной Думы РФ, законопроект № 637094-7 (поправки к КоАП РФ) также необходимо доработать ко второму чтению: он должен быть синхронизирован по содержанию, срокам принятия и вступления в силу с законопроектом № 361804-7, предусматривающим уточнение правового механизма вручения гражданам повесток о явке на мероприятия, связанные с призывом на военную службу.
К проекту имеется ряд иных замечаний.
Источник: garant.ru