АНАЛИЗ И ОЦЕНКА
Как определить перспективные направления бизнеса: анализ и оценка рынка сбыта
Рассмотрим, как провести анализ структуры рынка и оценить его емкость, как спрогнозировать продажи и тенденции рынка, выбрать перспективные направления бизнеса.
А. А. Гребенников
ПЛАНИРОВАНИЕ
Как сформировать и выполнить план продаж
Как составить бюджет продаж? Какие факторы влияют на изменение спроса? Что снижает уровень продаж? Как составить план продаж компании на год в разрезе сценариев? Ответы на эти и другие вопросы — в статье.
Е. В. Акимова
План продаж в вопросах и ответах
Планирование продаж — важная и сложная тема для любого предприятия, особенно в текущей экономической ситуации. У многих экономистов-практиков возникают вопросы, связанные с планированием продаж. В материале отобраны шесть вопросов, которые задали наши читатели.
Д. В. Кислов
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Как выстраивать план продаж в кризисный период
Какие факторы влияют на продажи? Какую информацию нужно учитывать сегодня при приеме бюджета продаж? Какие варианты аналитики должны рассматриваться в бюджете продаж? Об этом рассказывают наши спикеры.
РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
Определяем доходность реализации товарных групп
Из статьи вы узнаете, как правильно выстроить расчет дохода от реализации товарных групп, насколько точен метод расчета доходности реализации товарных групп с общей базой распределения затрат, какие альтернативные методы определения доходности товарных групп применяют на практике.
А. А. Алексеев
Оптимизируем расчеты с поставщиками и подрядчиками
В статье представлена информация об учете, планировании и контроле расчетов с поставщиками и подрядчиками, о взаимозачете встречных требований между контрагентами.
М. А. Чванова
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Товарный и коммерческий кредиты: порядок расчета и сроки
Изучим особенности оформления товарного и коммерческого кредитов.
Д. В. Кислов
Продажа в рассрочку: оформляем правильно
Из статьи вы узнаете, в чем преимущества продажи товара в рассрочку, чем отличаются рассрочка и кредит, как оформить договор с рассрочкой.
Д. В. Крымов
ВЭД
Как управлять ценами компаниям — участникам ВЭД, чтобы сохранить продажи
Рассмотрим, как управлять ценами импорта и экспорта товаров в период нестабильности, какие цены установить, чтобы не отпугнуть постоянных партнеров и привлечь новых.
А. В. Анисимова
ЛОГИСТИКА
Транспортная логистика предприятия: оптимизируем расходы
Предлагаем изучить приоритетные направления и наиболее эффективные способы оптимизации транспортных расходов компании.
А. А. Гребенников
ШПАРГАЛКА
8 способов рассчитаться с контрагентами, когда денег нет
В любом бизнесе может возникнуть ситуация, когда деньги нужны, а их нет. В статьях, размещенных в Интернете, обычно советуют бежать оформлять кредит, трясти задолженности с клиентов или продавать их сторонним компаниям. Методы рабочие, но о них все и так уже знают. Мы собрали не самые очевидные способы найти деньги.
Н. Болдырева, М. Петухова
РИСКИ
Дебиторская задолженность: минимизируем риски и потери
В статье представлены общие аспекты и правила, которым следуют российские компании, имеющие богатый опыт практической работы в области успешного управления дебиторской задолженностью.
Т. Н. Зозуля
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Как управлять дебиторской задолженностью в нестабильной ситуации
Наши спикеры делятся опытом, как анализировать ситуацию с дебиторской задолженностью, как планировать работу с должниками, не допускать ошибок при сборе задолженности.