Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Как определить перспективные направления бизнеса: анализ и оценка рынка сбыта

Рассмотрим, как провести анализ структуры рынка и оценить его емкость, как спрогнозировать продажи и тенденции рынка, выбрать перспективные направления бизнеса.

А. А. Гребенников

ПЛАНИРОВАНИЕ

Как сформировать и выполнить план продаж

Как составить бюджет продаж? Какие факторы влияют на изменение спроса? Что снижает уровень продаж? Как составить план продаж компании на год в разрезе сценариев? Ответы на эти и другие вопросы — в статье.

Е. В. Акимова

План продаж в вопросах и ответах

Планирование продаж — важная и сложная тема для любого предприятия, особенно в текущей экономической ситуации. У многих экономистов-практиков возникают вопросы, связанные с планированием продаж. В материале отобраны шесть вопросов, которые задали наши читатели.

Д. В. Кислов

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как выстраивать план продаж в кризисный период

Какие факторы влияют на продажи? Какую информацию нужно учитывать сегодня при приеме бюджета продаж? Какие варианты аналитики должны рассматриваться в бюджете продаж? Об этом рассказывают наши спикеры.

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Определяем доходность реализации товарных групп

Из статьи вы узнаете, как правильно выстроить расчет дохода от реализации товарных групп, насколько точен метод расчета доходности реализации товарных групп с общей базой распределения затрат, какие альтернативные методы определения доходности товарных групп применяют на практике.

А. А. Алексеев

Оптимизируем расчеты с поставщиками и подрядчиками

В статье представлена информация об учете, планировании и контроле расчетов с поставщиками и подрядчиками, о взаимозачете встречных требований между контрагентами.

М. А. Чванова

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Товарный и коммерческий кредиты: порядок расчета и сроки

Изучим особенности оформления товарного и коммерческого кредитов.

Д. В. Кислов

Продажа в рассрочку: оформляем правильно

Из статьи вы узнаете, в чем преимущества продажи товара в рассрочку, чем отличаются рассрочка и кредит, как оформить договор с рассрочкой.

Д. В. Крымов

ВЭД

Как управлять ценами компаниям — участникам ВЭД, чтобы сохранить продажи

Рассмотрим, как управлять ценами импорта и экспорта товаров в период нестабильности, какие цены установить, чтобы не отпугнуть постоянных партнеров и привлечь новых.

А. В. Анисимова

ЛОГИСТИКА

Транспортная логистика предприятия: оптимизируем расходы

Предлагаем изучить приоритетные направления и наиболее эффективные способы оптимизации транспортных расходов компании.

А. А. Гребенников

ШПАРГАЛКА

8 способов рассчитаться с контрагентами, когда денег нет

В любом бизнесе может возникнуть ситуация, когда деньги нужны, а их нет. В статьях, размещенных в Интернете, обычно советуют бежать оформлять кредит, трясти задолженности с клиентов или продавать их сторонним компаниям. Методы рабочие, но о них все и так уже знают. Мы собрали не самые очевидные способы найти деньги.

Н. Болдырева, М. Петухова

РИСКИ

Дебиторская задолженность: минимизируем риски и потери

В статье представлены общие аспекты и правила, которым следуют российские компании, имеющие богатый опыт практической работы в области успешного управления дебиторской задолженностью.

Т. Н. Зозуля

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как управлять дебиторской задолженностью в нестабильной ситуации

Наши спикеры делятся опытом, как анализировать ситуацию с дебиторской задолженностью, как планировать работу с должниками, не допускать ошибок при сборе задолженности.

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на II полугодие 2024 г.:
 № 7 «Работа с контрагентами»;
 № 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;
 № 9 «Финансовый контроль»;
 № 10 «Информационные технологии»;
 № 11 «Планирование деятельности»;
 № 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Финансовый анализ и оценка деятельности" 

Анализ финансовой устойчивости компании

Финансовая устойчивость — один из ключевых критериев финансового состояния бизнеса. Он отражает способность компании обеспечивать свою операционную, инвестиционную и финансовую деятельность, в том числе обслуживание кредитов и займов, вне зависимости от внешних экономических факторов и поведения контрагентов, достигая при этом прибыльности. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете об особенностях и последовательности проведения комплексного анализа финансовой устойчивости компании для поиска резервов ее улучшения, оптимизации структуры капитала и повышения эффективности ведения бизнеса в целом.

Оцениваем операционные и финансовые риски предприятия

Хозяйственная деятельность любой коммерческой компании подвержена различным рискам. При этом риски могут быть связаны с внешними и внутренними аспектами ведения бизнеса. Если срабатывание внешних рисков по большому счету мало зависит от действий менеджмента компании, то внутренние риски можно предотвратить или хотя бы минимизировать их последствия. Внутренние риски классифицируют на операционные и финансовые, поскольку они имеют различную природу и механизмы срабатывания. А. А. Гребенников подробно расскажет, каким образом оценивать каждый вид внутренних рисков.

Основные финансовые коэффициенты для анализа деятельности предприятия

Финансовый анализ представляет собой процесс расчета выбранных для исследования финансовых показателей (коэффициентов) и их оценку для получения объективной картины финансового состояния бизнеса. Применяя в ходе анализа основные коэффициенты, компания получит объективную картину своего экономического состояния в короткие сроки. А. В. Миляев на примерах рассмотрит особенности, порядок расчета и нормативы двадцати основных финансовых коэффициентов.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на II полугодие 2024 г.:
 № 7 «Работа с контрагентами»;
 № 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;
 № 9 «Финансовый контроль»;
 № 10 «Информационные технологии»;
 № 11 «Планирование деятельности»;
 № 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Финансовый анализ и оценка деятельности" 

Анализ финансовой устойчивости компании

Финансовая устойчивость — один из ключевых критериев финансового состояния бизнеса. Он отражает способность компании обеспечивать свою операционную, инвестиционную и финансовую деятельность, в том числе обслуживание кредитов и займов, вне зависимости от внешних экономических факторов и поведения контрагентов, достигая при этом прибыльности. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете об особенностях и последовательности проведения комплексного анализа финансовой устойчивости компании для поиска резервов ее улучшения, оптимизации структуры капитала и повышения эффективности ведения бизнеса в целом.

Оцениваем операционные и финансовые риски предприятия

Хозяйственная деятельность любой коммерческой компании подвержена различным рискам. При этом риски могут быть связаны с внешними и внутренними аспектами ведения бизнеса. Если срабатывание внешних рисков по большому счету мало зависит от действий менеджмента компании, то внутренние риски можно предотвратить или хотя бы минимизировать их последствия. Внутренние риски классифицируют на операционные и финансовые, поскольку они имеют различную природу и механизмы срабатывания. А. А. Гребенников подробно расскажет, каким образом оценивать каждый вид внутренних рисков.

Основные финансовые коэффициенты для анализа деятельности предприятия

Финансовый анализ представляет собой процесс расчета выбранных для исследования финансовых показателей (коэффициентов) и их оценку для получения объективной картины финансового состояния бизнеса. Применяя в ходе анализа основные коэффициенты, компания получит объективную картину своего экономического состояния в короткие сроки. А. В. Миляев на примерах рассмотрит особенности, порядок расчета и нормативы двадцати основных финансовых коэффициентов.

 

 

Открыть полностью
Жаркое лето скидок и подарков!
Имущество организации: анализируем, контролируем, управляем 6 статей и расчетные файлы к ним
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам