Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Как определить перспективные направления бизнеса: анализ и оценка рынка сбыта

Рассмотрим, как провести анализ структуры рынка и оценить его емкость, как спрогнозировать продажи и тенденции рынка, выбрать перспективные направления бизнеса.

А. А. Гребенников

ПЛАНИРОВАНИЕ

Как сформировать и выполнить план продаж

Как составить бюджет продаж? Какие факторы влияют на изменение спроса? Что снижает уровень продаж? Как составить план продаж компании на год в разрезе сценариев? Ответы на эти и другие вопросы — в статье.

Е. В. Акимова

План продаж в вопросах и ответах

Планирование продаж — важная и сложная тема для любого предприятия, особенно в текущей экономической ситуации. У многих экономистов-практиков возникают вопросы, связанные с планированием продаж. В материале отобраны шесть вопросов, которые задали наши читатели.

Д. В. Кислов

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как выстраивать план продаж в кризисный период

Какие факторы влияют на продажи? Какую информацию нужно учитывать сегодня при приеме бюджета продаж? Какие варианты аналитики должны рассматриваться в бюджете продаж? Об этом рассказывают наши спикеры.

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Определяем доходность реализации товарных групп

Из статьи вы узнаете, как правильно выстроить расчет дохода от реализации товарных групп, насколько точен метод расчета доходности реализации товарных групп с общей базой распределения затрат, какие альтернативные методы определения доходности товарных групп применяют на практике.

А. А. Алексеев

Оптимизируем расчеты с поставщиками и подрядчиками

В статье представлена информация об учете, планировании и контроле расчетов с поставщиками и подрядчиками, о взаимозачете встречных требований между контрагентами.

М. А. Чванова

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Товарный и коммерческий кредиты: порядок расчета и сроки

Изучим особенности оформления товарного и коммерческого кредитов.

Д. В. Кислов

Продажа в рассрочку: оформляем правильно

Из статьи вы узнаете, в чем преимущества продажи товара в рассрочку, чем отличаются рассрочка и кредит, как оформить договор с рассрочкой.

Д. В. Крымов

ВЭД

Как управлять ценами компаниям — участникам ВЭД, чтобы сохранить продажи

Рассмотрим, как управлять ценами импорта и экспорта товаров в период нестабильности, какие цены установить, чтобы не отпугнуть постоянных партнеров и привлечь новых.

А. В. Анисимова

ЛОГИСТИКА

Транспортная логистика предприятия: оптимизируем расходы

Предлагаем изучить приоритетные направления и наиболее эффективные способы оптимизации транспортных расходов компании.

А. А. Гребенников

ШПАРГАЛКА

8 способов рассчитаться с контрагентами, когда денег нет

В любом бизнесе может возникнуть ситуация, когда деньги нужны, а их нет. В статьях, размещенных в Интернете, обычно советуют бежать оформлять кредит, трясти задолженности с клиентов или продавать их сторонним компаниям. Методы рабочие, но о них все и так уже знают. Мы собрали не самые очевидные способы найти деньги.

Н. Болдырева, М. Петухова

РИСКИ

Дебиторская задолженность: минимизируем риски и потери

В статье представлены общие аспекты и правила, которым следуют российские компании, имеющие богатый опыт практической работы в области успешного управления дебиторской задолженностью.

Т. Н. Зозуля

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как управлять дебиторской задолженностью в нестабильной ситуации

Наши спикеры делятся опытом, как анализировать ситуацию с дебиторской задолженностью, как планировать работу с должниками, не допускать ошибок при сборе задолженности.

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Бюджетирование" 

Планируем бюджет производственного предприятия

Для производственной компании бюджет играет особую роль. Деятельность производственного предприятия требует четкого построения планов по производству и продажам, прогнозирования других важных экономических показателей. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, какие бюджеты требуются производственникам, с чего начать прогнозирование на производственном предприятии, в чем особенность формирования бюджета расходов на производство, бюджета выручки за произведенную продукцию, бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов компании.

Как ускорить сбор бюджета: идеи и инструменты

Что нужно сделать к началу бюджетной кампании, чтобы сбор бюджета не зависал? Как ускориться исключительно за счет перестройки методологии и организации процесса? В статье А. А. Гребенникова представлен набор лайфхаков и инструментов, которые помогут ускорить подготовку бюджета. Решения из статьи будут актуальны для тех, кто только приближается к старту бюджетной кампании, и для тех, кто уже приступил к сбору планов.

Ошибки бюджетирования: как их избежать

Эффективное бюджетирование — это системный процесс, который требует внимания к деталям на каждом этапе. Ошибки бюджетирования могут стать серьезным препятствием для развития компании вне зависимости от ее размера или рыночной позиции. Неправильно составленный бюджет или ошибки на разных этапах его формирования (от разработки методологии до эксплуатации) приводят к кассовым разрывам, снижению эффективности использования ресурсов, убыткам и потере конкурентоспособности. Т. Н. Зозуля расскажет о том, как избежать ошибок на каждом из этапов бюджетирования.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Бюджетирование" 

Планируем бюджет производственного предприятия

Для производственной компании бюджет играет особую роль. Деятельность производственного предприятия требует четкого построения планов по производству и продажам, прогнозирования других важных экономических показателей. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, какие бюджеты требуются производственникам, с чего начать прогнозирование на производственном предприятии, в чем особенность формирования бюджета расходов на производство, бюджета выручки за произведенную продукцию, бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов компании.

Как ускорить сбор бюджета: идеи и инструменты

Что нужно сделать к началу бюджетной кампании, чтобы сбор бюджета не зависал? Как ускориться исключительно за счет перестройки методологии и организации процесса? В статье А. А. Гребенникова представлен набор лайфхаков и инструментов, которые помогут ускорить подготовку бюджета. Решения из статьи будут актуальны для тех, кто только приближается к старту бюджетной кампании, и для тех, кто уже приступил к сбору планов.

Ошибки бюджетирования: как их избежать

Эффективное бюджетирование — это системный процесс, который требует внимания к деталям на каждом этапе. Ошибки бюджетирования могут стать серьезным препятствием для развития компании вне зависимости от ее размера или рыночной позиции. Неправильно составленный бюджет или ошибки на разных этапах его формирования (от разработки методологии до эксплуатации) приводят к кассовым разрывам, снижению эффективности использования ресурсов, убыткам и потере конкурентоспособности. Т. Н. Зозуля расскажет о том, как избежать ошибок на каждом из этапов бюджетирования.

 

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам