Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Анализируем продажи в компании: порядок действий

Рассмотрим особенности использования основных методов анализа продаж, представим пример исследования продаж по видам продукции и регионам.

М. В. Алтухова

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Обновление товарного ряда продукции: когда это благо для компании

Спрогнозируем выгоду от обновления товарного ряда продукции.

А. А. Гребенников

АНАЛИЗ

Анализ прибыли от продаж в разрезе контрагентов и номенклатуры продукции

Как определить, каким клиентам предоставлять скидки, чтобы увеличить объемы продаж и прибыль? Как определить наиболее востребованный на рынке ассортимент? В какое дополнительное оборудование лучше инвестировать финансовые средства? На эти вопросы можно ответить только с помощью анализа объемов продаж и уровня прибыли в разрезе клиентов и номенклатуры продукции. Порядок проведения такого анализа представлен в статье.

Л. И. Киюцен

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Маркетологи и продажники: принципы управленческого сотрудничества

Статья содержит информацию о том, как создать в компании эффективную систему продаж на основе управленческого сотрудничества маркетолога и отдела продаж.

Е. В. Анисимова

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Маркетологи и продажники: объединяем усилия

Наши спикеры делятся опытом, как повысить эффективность и ответственность команды, отвечающей за продажи в компании.

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Анализ продаж и оперативный контроль оборота продукции

Из статьи вы узнаете, как оперативно контролировать оборот продукции, как провести анализ выручки в динамике, в сравнении с плановыми показателями, по детализированным значениям, в сопоставлении с другими экономическими показателями.

Д. В. Кислов

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как организовать анализ и оперативный контроль продаж в компании

Наши спикеры рассказывают, как отслеживать движение клиента по различным стадиям воронки продаж, как контролировать выполнение планов, их продвижение по воронке продаж, какие инструменты нужны для сбора, анализа и обработки данных о продажах.

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Специфика расходов на маркетинговые исследования: документы, учет, минимизация налоговых споров

Рассмотрим, как организовать проведение маркетинговых исследований для нужд компании, как минимизировать налоговые риски по расходам на такие исследования.

М. А. Чванова

ДОКУМЕНТООБОРОТ

Отдел маркетинга: функции и задачи

Изучим локальные нормативные акты, которые должна разработать компания для регламентации действий, связанных со всеми аспектами маркетинговой политики.

М. А. Чванова

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Конверсия продаж: как ее считать, чтобы влиять на выручку

Рассмотрим, как считать конверсию продаж, чтобы повлиять на выручку.

А. Кандеев

Предварительные платежи по договорам: предоплата, аванс, задаток, обеспечительный платеж

Необходимость проявления лояльности к покупателям и желание получить финансовые гарантии заставляют компании использовать различные виды предварительных платежей по договорам: задаток, предоплату, аванс и обеспечительный платеж. В чем разница между данными видами платежей, какие особенности имеет каждый платеж, какова ответственность за неисполнение договоров с предварительными платежами, читайте в статье.

А. В. Васильев

ОТЧЕТНОСТЬ

Отчеты по клиентам: Excel поможет

Расскажем, как оперативно подготовить отчеты о самых выгодных клиентах, используя Excel.

В. С. Волкова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 1 полугодия 2024 года:
 № 1 Управленческий учет и отчетность;
 № 2 Бухучет и налоги;
 № 3 Производство;
 № 4 Себестоимость и цена продукции;
 № 5 Трудовые ресурсы и оплата труда;
 № 6 Основные и оборотные средства предприятия.
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере 
Тема номера: "Основные и оборотные средства предприятия" 

Комплексная оценка основных средств бизнеса

Эффективное использование основных средств является обязательным условием прибыльности любого бизнеса. Для этого нужно регулярно проводить комплексный анализ состояния и качества использования основных производственных фондов. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете об особенностях и последовательности проведения комплексной оценки основных средств, результаты которой необходимы менеджменту для принятия эффективных управленческих решений. 

Производственное оборудование: анализ эффективности использования

Мало приобрести высокопроизводительное производственное оборудование. Нужно его использовать так, чтобы производственные мощности не простаивали. Соответственно, в ходе работы встает вопрос о том, насколько эффективно используются производственные фонды предприятия. В статье Д. В. Кислова представлен порядок проведения специализированного анализа, в ходе которого будут получены ответы на следующие вопросы:

  • Насколько загружено оборудование?
  • Какие производственные мощности имеются в резерве?
  • Как повысить производительность производственных мощностей?

Планируем расходы на реконструкцию, модернизацию и ремонт основных средств

Основные средства организации являются дорогостоящими активами, которые обеспечивают ее функционирование. На поддержание работоспособности и улучшение этих активов зачастую нужны довольно крупные денежные суммы. Иногда грань между ремонтом и модернизацией основных средств настолько тонкая, что только опытный специалист разберется в этом без ошибок. Также необходимо учитывать, что разные виды расходов на основные средства по-разному влияют на налогообложение, имеют свои особенности отражения в учете компании. Понятно, что планирование таких расходов требует соответствующей детализации. Эти важные нюансы разбирает А. В. Васильев.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 1 полугодия 2024 года:
 № 1 Управленческий учет и отчетность;
 № 2 Бухучет и налоги;
 № 3 Производство;
 № 4 Себестоимость и цена продукции;
 № 5 Трудовые ресурсы и оплата труда;
 № 6 Основные и оборотные средства предприятия.
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере 
Тема номера: "Основные и оборотные средства предприятия" 

Комплексная оценка основных средств бизнеса

Эффективное использование основных средств является обязательным условием прибыльности любого бизнеса. Для этого нужно регулярно проводить комплексный анализ состояния и качества использования основных производственных фондов. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете об особенностях и последовательности проведения комплексной оценки основных средств, результаты которой необходимы менеджменту для принятия эффективных управленческих решений. 

Производственное оборудование: анализ эффективности использования

Мало приобрести высокопроизводительное производственное оборудование. Нужно его использовать так, чтобы производственные мощности не простаивали. Соответственно, в ходе работы встает вопрос о том, насколько эффективно используются производственные фонды предприятия. В статье Д. В. Кислова представлен порядок проведения специализированного анализа, в ходе которого будут получены ответы на следующие вопросы:

  • Насколько загружено оборудование?
  • Какие производственные мощности имеются в резерве?
  • Как повысить производительность производственных мощностей?

Планируем расходы на реконструкцию, модернизацию и ремонт основных средств

Основные средства организации являются дорогостоящими активами, которые обеспечивают ее функционирование. На поддержание работоспособности и улучшение этих активов зачастую нужны довольно крупные денежные суммы. Иногда грань между ремонтом и модернизацией основных средств настолько тонкая, что только опытный специалист разберется в этом без ошибок. Также необходимо учитывать, что разные виды расходов на основные средства по-разному влияют на налогообложение, имеют свои особенности отражения в учете компании. Понятно, что планирование таких расходов требует соответствующей детализации. Эти важные нюансы разбирает А. В. Васильев.

 

 

Открыть полностью
Имущество организации: анализируем, контролируем, управляем 6 статей и расчетные файлы к ним
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам