Как рассчитать цену на продукцию с учетом доставки
Как рассчитать цену на продукцию с учетом доставки
Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

 

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Коммерческая деятельность по розничной продаже товаров

Виды розничной торговли, комиссионная торговля в розницу, стимулирование розничных продаж, управление товарными запасами в магазине, маркетинговые мероприятия для повышения рентабельности продаж — основные темы статьи нашего постоянного автора.

Е. В. Акимова

Конкурентные возможности предприятия

Из статьи вы узнаете, как рассчитать критический уровень и срок окупаемости постоянных затрат, для чего нужно анализировать деятельность конкурентов, в чем преимущества кластерной системы.

А. С. Паламарчук

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление оптовыми продажами: работа с дилерами

В оптовых продажах многие компании предпочитают работать с дилерами, создают собственную дилерскую сеть. Такая схема подходит не каждому производителю, но даже в кризисных условиях работа с дилерами может быть эффективной. Главное — правильно организовать процесс взаимодействия с партнерами.

Е. С. Панченко

Какой тип торгового посредника выбрать?

Реализация (сбыт) продукции — один из аспектов деятельности промышленного предприятия. Во многом от того, как организован сбыт, зависит эффективность работы и получаемая прибыль. Для реализации своей продукции предприятие может обратиться к торговым посредникам.

Р. В. Казанцев

Франчайзинг и его роль в развитии бизнеса

Как развивать бизнес с помощью франчайзинга? Что учитывать, устанавливая вознаграждение правообладателю? Какие расходы возникают при использовании факторинговой схемы? Как реализует сбытовую функцию владелец бренда? На что ориентироваться при выборе поставщиков? Ответы на эти и другие вопросы — в предлагаемом материале.

Е. В. Шестакова

Особенности работы с крупными заказчиками, или Как построить Cost Model

Подготовка развернутой модели стоимости продукции для участия в тендерах вызывает серьезные трудности у исполнителей предприятия-производителя. В связи с этим автор рассматривает методику расчета и заполнения модели стоимости полимерного упаковочного материала, предоставляемой для участия в тендерах одной из крупнейших отечественных компаний по производству бытовой химии.

Л. И. Киюцен

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Эффективная система ценообразования в розничном бизнесе в условиях экономической нестабильности

Грамотная организация процесса ценообразования может увеличить валовую прибыль на 15–20 % даже без изменения уровня розничных цен. Для этого нужно освоить ключевые положения экономического подхода к ценообразованию и избежать ошибок при организации процесса ценообразования.

П. А. Лисовский

ВОПРОС — ОТВЕТ

 

Как правильно отразить продажу автомобиля в бухгалтерском учете?

Е. В. Анисимова

ПЛАНИРОВАНИЕ

Эффективное планирование запасов

Значительная часть бюджета предприятий, которые реализуют товары, уходит на управление запасами. В зависимости от того, как организован процесс управления, бюджеты разных предприятий могут сильно отличаться друг от друга.

Ю. А. Хачатурян

РИСКИ

10 налоговых и финансовых рисков в торгово-посреднических операциях

Вниманию читателей представлен анализ основных налоговых и финансовых рисков, которые могут возникнуть при совершении торгово-посреднических операций.

Ю. А. Хачатурян

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Контроль и аудит работы торговых представителей

Торговый представитель является связующим звеном между компанией-поставщиком и оптовыми торговыми точками. На торгпреда стандартно возлагают продвижение продукции, расширение клиентской базы, оптимизацию работы имеющихся торговых точек, прием и обработку заказов, документальное оформление сделок, контроль сроков и сумм оплаты. В связи с этим у многих топ-менеджеров возникают опасения, не обманывают ли торговые представители в расходах на бензин, в количестве посещаемых торговых точек и расчетах за поставленную продукцию. Поможет решить такие проблемы контроль. Контролируя торговых представителей, компания сможет качественно управлять своей коммерческой функцией.

Е. С. Панченко

АНАЛИЗ

Товарные запасы и их роль в обеспечении торгового процесса

Товарооборот предприятия определяет размер товарных запасов. Соблюдение баланса между величиной товарооборота и размером товарного запаса — ключевая экономическая задача коммерческого предприятия.

Р. В. Казанцев

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Как оптимизировать коммерческие расходы

Чтобы выжить в условиях сегодняшнего кризиса, многим компаниям приходится на всем экономить. Некоторые разрабатывают целый план мероприятий по оптимизации ведения бизнеса. При этом основная ставка делается на экономию расходов, формирующих себестоимость произведенной продукции (себестоимость продаж). Однако не стоит забывать о тех затратах, оптимизация которых позволит повысить эффективность управления производственно-хозяйственным механизмом. К ним относятся управленческие и коммерческие расходы. Как сэкономить на коммерческих расходах — читайте в статье.

М. В. Алтухова

МАРКЕТИНГ

Интернет-маркетинг: коротко о главном

Внутри интернет-маркетинга есть разделение на каналы: SEO-оптимизация, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях (SMM), реклама в блогах, email-маркетинг и т. д. В чем разница и какие каналы выбрать именно вашему бизнесу? Как не слить выделенный бюджет и уберечься от возможных ошибок, если вы только начинаете осваивать интернет-маркетинг? Автор ответит на эти вопросы максимально простым и доступным языком, чтобы у читателя сложилось четкое представление о том, что такое интернет-маркетинг и как он работает.

Д. В. Савельев

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Работа с контрагентами»;

№ 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;

№ 9 «Финансовый контроль»;

№ 10 «Информационные технологии»;

№ 11 «Планирование деятельности»;

№ 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в майском номере 
Тема номера: "Учет и анализ расходов компании" 

Как рассчитать и проанализировать отклонения нормативов затрат на производство

Расчет и анализ отклонений нормативов затрат на производстве — важный инструмент управленческого учета, который позволяет выявить причины неэффективного использования ресурсов и принять корректирующие меры. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • как анализировать отклонения нормативов затрат на производстве;
  • как анализировать причины отклонений (план-фактный анализ);
  • как разработать корректирующие мероприятия для выявленных отклонений;
  • как определить степень влияния внешних факторов на результаты анализа.

Формируем прогнозы плановой себестоимости продукции

Прогнозы по себестоимости продукции компании имеют важное значение с точки зрения оценки будущих финансовых результатов. От объективной классификации расходов на прямые и косвенные зависит корректность получения итоговых финансовых показателей. Наш постоянный автор Д. В. Кислов рассмотрит особенности расчета плановой себестоимости продукции, а также расскажет, как спланировать прямые расходы и распределить косвенные расходы, как сформировать прогноз по доходности продаж готовой продукции и прогнозную себестоимость единицы готовой продукции.

Бизнес без дыры в кармане: 7 заметок маркером о минимизации затрат

Минимизация затрат — это не о скупости и не о жестком урезании всего подряд. Это о стратегии, о том, как сделать бизнес сильнее, гибче и устойчивее, как освободить ресурсы для роста, инноваций и новых возможностей. Ведь каждый сэкономленный рубль — это рубль, который можно направить на развитие. Каждая минута, которую сберегли, — это минута, которую можно потратить на что-то действительно важное. Минимизация затрат — это не только способ выжить, но и план развития, процветания. О решениях, которые помогают обуздать затраты, читайте в статье Т. Н. Зозули.

 

Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам