Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Анализируем продажи в компании: порядок действий

Рассмотрим особенности использования основных методов анализа продаж, представим пример исследования продаж по видам продукции и регионам.

М. В. Алтухова

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Обновление товарного ряда продукции: когда это благо для компании

Спрогнозируем выгоду от обновления товарного ряда продукции.

А. А. Гребенников

АНАЛИЗ

Анализ прибыли от продаж в разрезе контрагентов и номенклатуры продукции

Как определить, каким клиентам предоставлять скидки, чтобы увеличить объемы продаж и прибыль? Как определить наиболее востребованный на рынке ассортимент? В какое дополнительное оборудование лучше инвестировать финансовые средства? На эти вопросы можно ответить только с помощью анализа объемов продаж и уровня прибыли в разрезе клиентов и номенклатуры продукции. Порядок проведения такого анализа представлен в статье.

Л. И. Киюцен

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Маркетологи и продажники: принципы управленческого сотрудничества

Статья содержит информацию о том, как создать в компании эффективную систему продаж на основе управленческого сотрудничества маркетолога и отдела продаж.

Е. В. Анисимова

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Маркетологи и продажники: объединяем усилия

Наши спикеры делятся опытом, как повысить эффективность и ответственность команды, отвечающей за продажи в компании.

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Анализ продаж и оперативный контроль оборота продукции

Из статьи вы узнаете, как оперативно контролировать оборот продукции, как провести анализ выручки в динамике, в сравнении с плановыми показателями, по детализированным значениям, в сопоставлении с другими экономическими показателями.

Д. В. Кислов

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как организовать анализ и оперативный контроль продаж в компании

Наши спикеры рассказывают, как отслеживать движение клиента по различным стадиям воронки продаж, как контролировать выполнение планов, их продвижение по воронке продаж, какие инструменты нужны для сбора, анализа и обработки данных о продажах.

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Специфика расходов на маркетинговые исследования: документы, учет, минимизация налоговых споров

Рассмотрим, как организовать проведение маркетинговых исследований для нужд компании, как минимизировать налоговые риски по расходам на такие исследования.

М. А. Чванова

ДОКУМЕНТООБОРОТ

Отдел маркетинга: функции и задачи

Изучим локальные нормативные акты, которые должна разработать компания для регламентации действий, связанных со всеми аспектами маркетинговой политики.

М. А. Чванова

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Конверсия продаж: как ее считать, чтобы влиять на выручку

Рассмотрим, как считать конверсию продаж, чтобы повлиять на выручку.

А. Кандеев

Предварительные платежи по договорам: предоплата, аванс, задаток, обеспечительный платеж

Необходимость проявления лояльности к покупателям и желание получить финансовые гарантии заставляют компании использовать различные виды предварительных платежей по договорам: задаток, предоплату, аванс и обеспечительный платеж. В чем разница между данными видами платежей, какие особенности имеет каждый платеж, какова ответственность за неисполнение договоров с предварительными платежами, читайте в статье.

А. В. Васильев

ОТЧЕТНОСТЬ

Отчеты по клиентам: Excel поможет

Расскажем, как оперативно подготовить отчеты о самых выгодных клиентах, используя Excel.

В. С. Волкова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Работа с контрагентами»;

№ 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;

№ 9 «Финансовый контроль»;

№ 10 «Информационные технологии»;

№ 11 «Планирование деятельности»;

№ 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в мартовском номере 
Тема номера: "Бухгалтерский и налоговый учет" 

Главные тренды фискальной сферы в 2025 году

С целью совершенствования российской налоговой системы в 2024 году были приняты законодательные нормы с масштабными поправками в НК РФ и иных правовых актах, регулирующих законодательство и порядок администрирования бизнеса. В планах контролирующих органов на 2024–2029 годы — усиление борьбы с уклонением от уплаты налогов и выявление незаконных схем. Акцент — на выявление возможных злоупотреблений со стороны налогоплательщиков с помощью инструментов автоматизированного наблюдения и контроля. Что за новации ждут бизнес, какие сделки на особом контроле ФНС, как компаниям минимизировать риски и избежать потерь от надзорных нововведений, читайте в статье Т. Н. Зозули.

Как общепиту использовать льготу по освобождению от НДС в 2025 году

Льгота по НДС для компаний общепита позволяет им существенно экономить денежные средства, не обременяя их обязательными налоговыми отчислениями. Свободные финансы эти компании могут направить на развитие или дополнительные выплаты работникам. С 2025 года расширился круг лиц, применяющих льготу по НДС. Теперь данной льготой пользуются и «упрощенцы». Важно заранее проверить свою компанию на соответствие всем условиям по применению льготы по налогу на добавленную стоимость, так как ошибочное ее использование чревато доначислениями по НДС со всей суммы выручки. Как это сделать, расскажет М. А. Чванова.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Работа с контрагентами»;

№ 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;

№ 9 «Финансовый контроль»;

№ 10 «Информационные технологии»;

№ 11 «Планирование деятельности»;

№ 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в мартовском номере 
Тема номера: "Бухгалтерский и налоговый учет" 

Главные тренды фискальной сферы в 2025 году

С целью совершенствования российской налоговой системы в 2024 году были приняты законодательные нормы с масштабными поправками в НК РФ и иных правовых актах, регулирующих законодательство и порядок администрирования бизнеса. В планах контролирующих органов на 2024–2029 годы — усиление борьбы с уклонением от уплаты налогов и выявление незаконных схем. Акцент — на выявление возможных злоупотреблений со стороны налогоплательщиков с помощью инструментов автоматизированного наблюдения и контроля. Что за новации ждут бизнес, какие сделки на особом контроле ФНС, как компаниям минимизировать риски и избежать потерь от надзорных нововведений, читайте в статье Т. Н. Зозули.

Как общепиту использовать льготу по освобождению от НДС в 2025 году

Льгота по НДС для компаний общепита позволяет им существенно экономить денежные средства, не обременяя их обязательными налоговыми отчислениями. Свободные финансы эти компании могут направить на развитие или дополнительные выплаты работникам. С 2025 года расширился круг лиц, применяющих льготу по НДС. Теперь данной льготой пользуются и «упрощенцы». Важно заранее проверить свою компанию на соответствие всем условиям по применению льготы по налогу на добавленную стоимость, так как ошибочное ее использование чревато доначислениями по НДС со всей суммы выручки. Как это сделать, расскажет М. А. Чванова.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам