Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Анализируем продажи в компании: порядок действий

Рассмотрим особенности использования основных методов анализа продаж, представим пример исследования продаж по видам продукции и регионам.

М. В. Алтухова

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Обновление товарного ряда продукции: когда это благо для компании

Спрогнозируем выгоду от обновления товарного ряда продукции.

А. А. Гребенников

АНАЛИЗ

Анализ прибыли от продаж в разрезе контрагентов и номенклатуры продукции

Как определить, каким клиентам предоставлять скидки, чтобы увеличить объемы продаж и прибыль? Как определить наиболее востребованный на рынке ассортимент? В какое дополнительное оборудование лучше инвестировать финансовые средства? На эти вопросы можно ответить только с помощью анализа объемов продаж и уровня прибыли в разрезе клиентов и номенклатуры продукции. Порядок проведения такого анализа представлен в статье.

Л. И. Киюцен

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Маркетологи и продажники: принципы управленческого сотрудничества

Статья содержит информацию о том, как создать в компании эффективную систему продаж на основе управленческого сотрудничества маркетолога и отдела продаж.

Е. В. Анисимова

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Маркетологи и продажники: объединяем усилия

Наши спикеры делятся опытом, как повысить эффективность и ответственность команды, отвечающей за продажи в компании.

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Анализ продаж и оперативный контроль оборота продукции

Из статьи вы узнаете, как оперативно контролировать оборот продукции, как провести анализ выручки в динамике, в сравнении с плановыми показателями, по детализированным значениям, в сопоставлении с другими экономическими показателями.

Д. В. Кислов

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как организовать анализ и оперативный контроль продаж в компании

Наши спикеры рассказывают, как отслеживать движение клиента по различным стадиям воронки продаж, как контролировать выполнение планов, их продвижение по воронке продаж, какие инструменты нужны для сбора, анализа и обработки данных о продажах.

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Специфика расходов на маркетинговые исследования: документы, учет, минимизация налоговых споров

Рассмотрим, как организовать проведение маркетинговых исследований для нужд компании, как минимизировать налоговые риски по расходам на такие исследования.

М. А. Чванова

ДОКУМЕНТООБОРОТ

Отдел маркетинга: функции и задачи

Изучим локальные нормативные акты, которые должна разработать компания для регламентации действий, связанных со всеми аспектами маркетинговой политики.

М. А. Чванова

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Конверсия продаж: как ее считать, чтобы влиять на выручку

Рассмотрим, как считать конверсию продаж, чтобы повлиять на выручку.

А. Кандеев

Предварительные платежи по договорам: предоплата, аванс, задаток, обеспечительный платеж

Необходимость проявления лояльности к покупателям и желание получить финансовые гарантии заставляют компании использовать различные виды предварительных платежей по договорам: задаток, предоплату, аванс и обеспечительный платеж. В чем разница между данными видами платежей, какие особенности имеет каждый платеж, какова ответственность за неисполнение договоров с предварительными платежами, читайте в статье.

А. В. Васильев

ОТЧЕТНОСТЬ

Отчеты по клиентам: Excel поможет

Расскажем, как оперативно подготовить отчеты о самых выгодных клиентах, используя Excel.

В. С. Волкова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на II полугодие 2024 г.:
 № 7 «Работа с контрагентами»;
 № 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;
 № 9 «Финансовый контроль»;
 № 10 «Информационные технологии»;
 № 11 «Планирование деятельности»;
 № 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июльском номере 
Тема номера: "Работа с контрагентами" 

Оптимизируем задолженность компании

Главная цель оптимизации дебиторской и кредиторской задолженностей компании — найти баланс между их размером и сроками, который позволит добиться максимальных финансовых результатов, оставляя финансовые риски неплатежей на низком уровне. Результатом оптимизации задолженности является ситуация, когда получаемые преимущества от кредитования покупателей для увеличения объемов сбыта продукции больше, чем совокупные финансовые затраты. Только в этом случае бизнес будет стабильно функционировать и развиваться. А. А. Миляев рассматривает практические вопросы управления долгами компании за счет оптимизации ее кредитной политики и выявления скрытых резервов по результатам комплексного анализа состояния задолженности бизнеса.

Долг контрагента безнадежный: как быть?

Какие бы меры ни предпринимали компании, периодически в системе контроля за платежами контрагентов происходят сбои, из-за которых образуются безнадежные долги. Далеко не всякий долг можно признать безнадежным с точки зрения законодательства. Из статьи Д. В. Кислова узнаете, что такое безнадежный долг и что с ним делать, как сформировать резерв по сомнительным долгам, каков порядок списания безнадежной задолженности в бухгалтерском и налоговом учете.

Оцениваем финансовое состояние контрагента

Финансовое состояние контрагента анализируют, чтобы сделать обзорную оценку экономического положения какой-либо компании (бизнеса) без углубления в детали. По результатам анализа делают вывод о стабильности бизнеса, устойчивости его развития, уровне рисков неплатежеспособности в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Такая оценка необходима менеджменту любого бизнеса для принятия решений о выборе контрагентов для эффективного сотрудничества. В статье А. А. Миляева представлен пример проведения одного из возможных вариантов анализа финансового состояния контрагента.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на II полугодие 2024 г.:
 № 7 «Работа с контрагентами»;
 № 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;
 № 9 «Финансовый контроль»;
 № 10 «Информационные технологии»;
 № 11 «Планирование деятельности»;
 № 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июльском номере 
Тема номера: "Работа с контрагентами" 

Оптимизируем задолженность компании

Главная цель оптимизации дебиторской и кредиторской задолженностей компании — найти баланс между их размером и сроками, который позволит добиться максимальных финансовых результатов, оставляя финансовые риски неплатежей на низком уровне. Результатом оптимизации задолженности является ситуация, когда получаемые преимущества от кредитования покупателей для увеличения объемов сбыта продукции больше, чем совокупные финансовые затраты. Только в этом случае бизнес будет стабильно функционировать и развиваться. А. А. Миляев рассматривает практические вопросы управления долгами компании за счет оптимизации ее кредитной политики и выявления скрытых резервов по результатам комплексного анализа состояния задолженности бизнеса.

Долг контрагента безнадежный: как быть?

Какие бы меры ни предпринимали компании, периодически в системе контроля за платежами контрагентов происходят сбои, из-за которых образуются безнадежные долги. Далеко не всякий долг можно признать безнадежным с точки зрения законодательства. Из статьи Д. В. Кислова узнаете, что такое безнадежный долг и что с ним делать, как сформировать резерв по сомнительным долгам, каков порядок списания безнадежной задолженности в бухгалтерском и налоговом учете.

Оцениваем финансовое состояние контрагента

Финансовое состояние контрагента анализируют, чтобы сделать обзорную оценку экономического положения какой-либо компании (бизнеса) без углубления в детали. По результатам анализа делают вывод о стабильности бизнеса, устойчивости его развития, уровне рисков неплатежеспособности в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Такая оценка необходима менеджменту любого бизнеса для принятия решений о выборе контрагентов для эффективного сотрудничества. В статье А. А. Миляева представлен пример проведения одного из возможных вариантов анализа финансового состояния контрагента.

 

 

Открыть полностью
Имущество организации: анализируем, контролируем, управляем 6 статей и расчетные файлы к ним
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам