Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Анализируем продажи в компании: порядок действий

Рассмотрим особенности использования основных методов анализа продаж, представим пример исследования продаж по видам продукции и регионам.

М. В. Алтухова

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Обновление товарного ряда продукции: когда это благо для компании

Спрогнозируем выгоду от обновления товарного ряда продукции.

А. А. Гребенников

АНАЛИЗ

Анализ прибыли от продаж в разрезе контрагентов и номенклатуры продукции

Как определить, каким клиентам предоставлять скидки, чтобы увеличить объемы продаж и прибыль? Как определить наиболее востребованный на рынке ассортимент? В какое дополнительное оборудование лучше инвестировать финансовые средства? На эти вопросы можно ответить только с помощью анализа объемов продаж и уровня прибыли в разрезе клиентов и номенклатуры продукции. Порядок проведения такого анализа представлен в статье.

Л. И. Киюцен

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Маркетологи и продажники: принципы управленческого сотрудничества

Статья содержит информацию о том, как создать в компании эффективную систему продаж на основе управленческого сотрудничества маркетолога и отдела продаж.

Е. В. Анисимова

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Маркетологи и продажники: объединяем усилия

Наши спикеры делятся опытом, как повысить эффективность и ответственность команды, отвечающей за продажи в компании.

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Анализ продаж и оперативный контроль оборота продукции

Из статьи вы узнаете, как оперативно контролировать оборот продукции, как провести анализ выручки в динамике, в сравнении с плановыми показателями, по детализированным значениям, в сопоставлении с другими экономическими показателями.

Д. В. Кислов

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как организовать анализ и оперативный контроль продаж в компании

Наши спикеры рассказывают, как отслеживать движение клиента по различным стадиям воронки продаж, как контролировать выполнение планов, их продвижение по воронке продаж, какие инструменты нужны для сбора, анализа и обработки данных о продажах.

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Специфика расходов на маркетинговые исследования: документы, учет, минимизация налоговых споров

Рассмотрим, как организовать проведение маркетинговых исследований для нужд компании, как минимизировать налоговые риски по расходам на такие исследования.

М. А. Чванова

ДОКУМЕНТООБОРОТ

Отдел маркетинга: функции и задачи

Изучим локальные нормативные акты, которые должна разработать компания для регламентации действий, связанных со всеми аспектами маркетинговой политики.

М. А. Чванова

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Конверсия продаж: как ее считать, чтобы влиять на выручку

Рассмотрим, как считать конверсию продаж, чтобы повлиять на выручку.

А. Кандеев

Предварительные платежи по договорам: предоплата, аванс, задаток, обеспечительный платеж

Необходимость проявления лояльности к покупателям и желание получить финансовые гарантии заставляют компании использовать различные виды предварительных платежей по договорам: задаток, предоплату, аванс и обеспечительный платеж. В чем разница между данными видами платежей, какие особенности имеет каждый платеж, какова ответственность за неисполнение договоров с предварительными платежами, читайте в статье.

А. В. Васильев

ОТЧЕТНОСТЬ

Отчеты по клиентам: Excel поможет

Расскажем, как оперативно подготовить отчеты о самых выгодных клиентах, используя Excel.

В. С. Волкова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере 
Тема номера: "Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая" 

Постановка управленческого учета: шаг за шагом

Внедрение управленского учета в компании — достаточно сложный, длительный и дорогостоящий процесс. Чтобы правильно построить управленческий учет, нужно знать требования действующего законодательства, движение потоков информации и документации в компании, учетные бухгалтерские процессы, особенности ведения учета в автоматизированной учетной системе. Об алгоритме внедрения управленческого учета детально расскажет Д. В. Кислов.

Составление управленческой учетной политики: что важно указывать

Составление управленческой учетной политики представляет собой сложную задачу. Есть много разделов учета, в которых важно анализировать результаты управленческих решений, поэтому перечень областей, где желательна формализация результатов учета, может быть очень большим. В статье А. Ю. Корниловой представлена информация о том, как качественно составить управленческую учетную политику и учесть в ней все необходимые элементы.

Статотчетность — 2024: особенности и порядок предоставления в органы статистики

Для предприятий своевременное и точное предоставление статистической отчетности — это не только обязанность, но и возможность. Правильно интерпретированные данные собственной отчетности и анализ общедоступных статистических данных позволяют компаниям лучше понимать рыночную конъюнктуру, принимать более взвешенные управленческие решения и повышать свою конкурентоспособность. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

• в какие сроки и по каким формам необходимо представлять статистическую отчетность;

• как заполнять формы отчетности;

• какие ресурсы использовать, чтобы проверить информацию о статистической отчетности.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере 
Тема номера: "Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая" 

Постановка управленческого учета: шаг за шагом

Внедрение управленского учета в компании — достаточно сложный, длительный и дорогостоящий процесс. Чтобы правильно построить управленческий учет, нужно знать требования действующего законодательства, движение потоков информации и документации в компании, учетные бухгалтерские процессы, особенности ведения учета в автоматизированной учетной системе. Об алгоритме внедрения управленческого учета детально расскажет Д. В. Кислов.

Составление управленческой учетной политики: что важно указывать

Составление управленческой учетной политики представляет собой сложную задачу. Есть много разделов учета, в которых важно анализировать результаты управленческих решений, поэтому перечень областей, где желательна формализация результатов учета, может быть очень большим. В статье А. Ю. Корниловой представлена информация о том, как качественно составить управленческую учетную политику и учесть в ней все необходимые элементы.

Статотчетность — 2024: особенности и порядок предоставления в органы статистики

Для предприятий своевременное и точное предоставление статистической отчетности — это не только обязанность, но и возможность. Правильно интерпретированные данные собственной отчетности и анализ общедоступных статистических данных позволяют компаниям лучше понимать рыночную конъюнктуру, принимать более взвешенные управленческие решения и повышать свою конкурентоспособность. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

• в какие сроки и по каким формам необходимо представлять статистическую отчетность;

• как заполнять формы отчетности;

• какие ресурсы использовать, чтобы проверить информацию о статистической отчетности.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам