Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Анализируем продажи в компании: порядок действий

Рассмотрим особенности использования основных методов анализа продаж, представим пример исследования продаж по видам продукции и регионам.

М. В. Алтухова

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Обновление товарного ряда продукции: когда это благо для компании

Спрогнозируем выгоду от обновления товарного ряда продукции.

А. А. Гребенников

АНАЛИЗ

Анализ прибыли от продаж в разрезе контрагентов и номенклатуры продукции

Как определить, каким клиентам предоставлять скидки, чтобы увеличить объемы продаж и прибыль? Как определить наиболее востребованный на рынке ассортимент? В какое дополнительное оборудование лучше инвестировать финансовые средства? На эти вопросы можно ответить только с помощью анализа объемов продаж и уровня прибыли в разрезе клиентов и номенклатуры продукции. Порядок проведения такого анализа представлен в статье.

Л. И. Киюцен

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Маркетологи и продажники: принципы управленческого сотрудничества

Статья содержит информацию о том, как создать в компании эффективную систему продаж на основе управленческого сотрудничества маркетолога и отдела продаж.

Е. В. Анисимова

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Маркетологи и продажники: объединяем усилия

Наши спикеры делятся опытом, как повысить эффективность и ответственность команды, отвечающей за продажи в компании.

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Анализ продаж и оперативный контроль оборота продукции

Из статьи вы узнаете, как оперативно контролировать оборот продукции, как провести анализ выручки в динамике, в сравнении с плановыми показателями, по детализированным значениям, в сопоставлении с другими экономическими показателями.

Д. В. Кислов

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как организовать анализ и оперативный контроль продаж в компании

Наши спикеры рассказывают, как отслеживать движение клиента по различным стадиям воронки продаж, как контролировать выполнение планов, их продвижение по воронке продаж, какие инструменты нужны для сбора, анализа и обработки данных о продажах.

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Специфика расходов на маркетинговые исследования: документы, учет, минимизация налоговых споров

Рассмотрим, как организовать проведение маркетинговых исследований для нужд компании, как минимизировать налоговые риски по расходам на такие исследования.

М. А. Чванова

ДОКУМЕНТООБОРОТ

Отдел маркетинга: функции и задачи

Изучим локальные нормативные акты, которые должна разработать компания для регламентации действий, связанных со всеми аспектами маркетинговой политики.

М. А. Чванова

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Конверсия продаж: как ее считать, чтобы влиять на выручку

Рассмотрим, как считать конверсию продаж, чтобы повлиять на выручку.

А. Кандеев

Предварительные платежи по договорам: предоплата, аванс, задаток, обеспечительный платеж

Необходимость проявления лояльности к покупателям и желание получить финансовые гарантии заставляют компании использовать различные виды предварительных платежей по договорам: задаток, предоплату, аванс и обеспечительный платеж. В чем разница между данными видами платежей, какие особенности имеет каждый платеж, какова ответственность за неисполнение договоров с предварительными платежами, читайте в статье.

А. В. Васильев

ОТЧЕТНОСТЬ

Отчеты по клиентам: Excel поможет

Расскажем, как оперативно подготовить отчеты о самых выгодных клиентах, используя Excel.

В. С. Волкова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Работа с контрагентами»;

№ 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;

№ 9 «Финансовый контроль»;

№ 10 «Информационные технологии»;

№ 11 «Планирование деятельности»;

№ 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере 
Тема номера: "Внеоборотные активы" 

Основные средства предприятия: анализируем эффективность использования

Основные средства являются ключевым ресурсом любого производственного предприятия, от качества использования которого зависит эффективность всего бизнеса. Чтобы оптимально использовать основные средства, нужно систематически отслеживать и оценивать их наличие, движение и техническое состояние. Цель анализа основных средств — выяснить, насколько основные средства соответствуют потребностям бизнеса, найти слабые места и резервы повышения эффективности их использования. В статье А. А. Гребенникова представлены методика и порядок проведения комплексного анализа основных средств на примере производственного предприятия.

Амортизация основных средств и нематериальных активов: что нужно знать

Порядок начисления амортизации для основных средств и нематериальных активов регламентирован нормами бухгалтерского и налогового законодательства. Также есть многочисленные разъяснения Минфина и ФНС, арбитражная практика по применению способов амортизации. Все это дает компаниям возможность проанализировать варианты применения амортизационных правил, максимально выгодных именно для их бизнес-плана. Ведь от принятого решения по применению варианта расчета амортизационных отчислений будут зависеть финансовый результат, размер налоговой нагрузки и чистая прибыль, направляемая на развитие компании и выплату дивидендов. М. А. Чванова детально расскажет о порядке и вариантах амортизации основных средств и нематериальных активов.

Капитальные вложения: правила учета и управления

Капитальные вложения — это затраты бизнеса, которые не могут вернуться мгновенно. Их эффект проявляется в течение длительного времени. Из материала, подготовленного Т. Н. Зозулей, вы узнаете:

  • как отличить капитальные вложения во внеоборотные активы от текущих затрат;
  • какие новые правила учета капитальных вложений вступили в силу;
  • каких типичных ошибок в учете капитальных вложений следует избегать;
  • какие правила грамотного подхода к инвестициям нужно применять.

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Работа с контрагентами»;

№ 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;

№ 9 «Финансовый контроль»;

№ 10 «Информационные технологии»;

№ 11 «Планирование деятельности»;

№ 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере 
Тема номера: "Внеоборотные активы" 

Основные средства предприятия: анализируем эффективность использования

Основные средства являются ключевым ресурсом любого производственного предприятия, от качества использования которого зависит эффективность всего бизнеса. Чтобы оптимально использовать основные средства, нужно систематически отслеживать и оценивать их наличие, движение и техническое состояние. Цель анализа основных средств — выяснить, насколько основные средства соответствуют потребностям бизнеса, найти слабые места и резервы повышения эффективности их использования. В статье А. А. Гребенникова представлены методика и порядок проведения комплексного анализа основных средств на примере производственного предприятия.

Амортизация основных средств и нематериальных активов: что нужно знать

Порядок начисления амортизации для основных средств и нематериальных активов регламентирован нормами бухгалтерского и налогового законодательства. Также есть многочисленные разъяснения Минфина и ФНС, арбитражная практика по применению способов амортизации. Все это дает компаниям возможность проанализировать варианты применения амортизационных правил, максимально выгодных именно для их бизнес-плана. Ведь от принятого решения по применению варианта расчета амортизационных отчислений будут зависеть финансовый результат, размер налоговой нагрузки и чистая прибыль, направляемая на развитие компании и выплату дивидендов. М. А. Чванова детально расскажет о порядке и вариантах амортизации основных средств и нематериальных активов.

Капитальные вложения: правила учета и управления

Капитальные вложения — это затраты бизнеса, которые не могут вернуться мгновенно. Их эффект проявляется в течение длительного времени. Из материала, подготовленного Т. Н. Зозулей, вы узнаете:

  • как отличить капитальные вложения во внеоборотные активы от текущих затрат;
  • какие новые правила учета капитальных вложений вступили в силу;
  • каких типичных ошибок в учете капитальных вложений следует избегать;
  • какие правила грамотного подхода к инвестициям нужно применять.
Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам