РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
Анализируем продажи в компании: порядок действий
Рассмотрим особенности использования основных методов анализа продаж, представим пример исследования продаж по видам продукции и регионам.
М. В. Алтухова
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
Обновление товарного ряда продукции: когда это благо для компании
Спрогнозируем выгоду от обновления товарного ряда продукции.
А. А. Гребенников
АНАЛИЗ
Анализ прибыли от продаж в разрезе контрагентов и номенклатуры продукции
Как определить, каким клиентам предоставлять скидки, чтобы увеличить объемы продаж и прибыль? Как определить наиболее востребованный на рынке ассортимент? В какое дополнительное оборудование лучше инвестировать финансовые средства? На эти вопросы можно ответить только с помощью анализа объемов продаж и уровня прибыли в разрезе клиентов и номенклатуры продукции. Порядок проведения такого анализа представлен в статье.
Л. И. Киюцен
ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ
Маркетологи и продажники: принципы управленческого сотрудничества
Статья содержит информацию о том, как создать в компании эффективную систему продаж на основе управленческого сотрудничества маркетолога и отдела продаж.
Е. В. Анисимова
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Маркетологи и продажники: объединяем усилия
Наши спикеры делятся опытом, как повысить эффективность и ответственность команды, отвечающей за продажи в компании.
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА
Анализ продаж и оперативный контроль оборота продукции
Из статьи вы узнаете, как оперативно контролировать оборот продукции, как провести анализ выручки в динамике, в сравнении с плановыми показателями, по детализированным значениям, в сопоставлении с другими экономическими показателями.
Д. В. Кислов
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Как организовать анализ и оперативный контроль продаж в компании
Наши спикеры рассказывают, как отслеживать движение клиента по различным стадиям воронки продаж, как контролировать выполнение планов, их продвижение по воронке продаж, какие инструменты нужны для сбора, анализа и обработки данных о продажах.
СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Специфика расходов на маркетинговые исследования: документы, учет, минимизация налоговых споров
Рассмотрим, как организовать проведение маркетинговых исследований для нужд компании, как минимизировать налоговые риски по расходам на такие исследования.
М. А. Чванова
ДОКУМЕНТООБОРОТ
Отдел маркетинга: функции и задачи
Изучим локальные нормативные акты, которые должна разработать компания для регламентации действий, связанных со всеми аспектами маркетинговой политики.
М. А. Чванова
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Конверсия продаж: как ее считать, чтобы влиять на выручку
Рассмотрим, как считать конверсию продаж, чтобы повлиять на выручку.
А. Кандеев
Предварительные платежи по договорам: предоплата, аванс, задаток, обеспечительный платеж
Необходимость проявления лояльности к покупателям и желание получить финансовые гарантии заставляют компании использовать различные виды предварительных платежей по договорам: задаток, предоплату, аванс и обеспечительный платеж. В чем разница между данными видами платежей, какие особенности имеет каждый платеж, какова ответственность за неисполнение договоров с предварительными платежами, читайте в статье.
А. В. Васильев
ОТЧЕТНОСТЬ
Отчеты по клиентам: Excel поможет
Расскажем, как оперативно подготовить отчеты о самых выгодных клиентах, используя Excel.
В. С. Волкова