Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ПЛАНИРОВАНИЕ

Планирование деятельности компании: на что обратить внимание?

Составление финансовых планов — важная часть общей системы планирования деятельности любой компании. Необходимость составления планов обусловлена многими причинами, среди которых наиболее существенной является возможная ограниченность материальных, финансовых и других видов ресурсов для развития компании, требующая оптимизации экономических последствий их использования.

В. И. Семенов

 

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление финансами через проектирование и консолидацию бюджетов

Чтобы обеспечить выполнение запланированных финансовых показателей, необходимо сформировать взаимозависимые и взаимосвязанные бюджетные проекты, удовлетворяющие имеющимся ресурсам предприятия. В статье представлен процесс проектирования бюджетов и их консолидация в основные бюджеты, отражающие финансовое состояние предприятия на конец планируемого периода.

О. С. Илюшина

 

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Индивидуальный предприниматель: как открыть свой бизнес?

Как зарегистрировать ИП и что для этого нужно? Эти и другие вопросы, касающиеся деятельности индивидуальных предпринимателей, рассмотрены в публикации нашего постоянного автора.

Е. В. Акимова

 

ПЕРСОНАЛ

Эффективность работы персонала как основной источник оздоровления предприятия

Административно-управленческий персонал может переломить динамику снижения эффективности производства, задействовав при этом производственные резервы, рычаги управления производством, инструменты повышения объема продаж.

Л. И. Киюцен

 

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА

Что нельзя упустить из виду при работе с заказчиком?

В предлагаемом материале рассказывается о том, как правильно оформить документы при работе с контрагентами (заказчиками услуг), как сделать бухгалтерские записи, отражающие доходы и поступления денежных средств за оказанные услуги.

С. С. Велижанская

 

ВОПРОС — ОТВЕТ

Планирование фонда оплаты труда

Е. В. Акимова

 

РИСКИ

Все, что нужно знать о страховании предпринимательских рисков

Наш постоянный автор анализирует особенности страхования предпринимательских рисков в случаях незапланированных простоев оборудования, непредвиденных убытков финансово-хозяйственной деятельности, а также убытков, причиненных неверными решениями руководства организации.

Е. Н. Селянина

 

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Расчет экономической эффективности

Как рассчитать экономическую эффективность от внедрения на промышленном предприятии нового оборудования, программных продуктов, НИОКР и средств массовой коммуникации? Ответ на этот вопрос — в данной статье.

Е. В. Анисимова

 

ВЭД

Как правильно спланировать затраты на уплату платежей?

Предприятия, которые активно занимаются внешнеэкономической деятельностью, связанной с импортом товаров, могут нести существенные затраты на уплату платежей, взимаемых таможенными органами. В этой связи разработка грамотной системы планирования таких затрат, а также принятие мер для их оптимизации является весьма актуальной задачей.

Н. А. Дубинский

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Алгоритм безопасной смены юридического адреса

Периодически руководители компаний сталкиваются с необходимостью сменить юридический адрес. Причины могут быть разными: приобретение офисного здания в соседнем регионе, переезд компании в особую экономическую зону, желание сэкономить на фонде оплаты труда в случае перевода производства в другой регион и т. д. В любом случае следует соблюдать определенный алгоритм изменения адреса. Все будет зависеть от того, меняет компания адрес в рамках одного субъекта федерации или переезжает в другой регион.

Е. В. Шестакова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Бюджетирование" 

Как спланировать бюджет производственного предприятия

Для производственной компании бюджет играет особую роль. Деятельность производственного предприятия требует четкого построения планов по производству и продажам, прогнозирования других важных экономических показателей. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, какие бюджеты требуются производственникам, с чего начать прогнозирование на производственном предприятии, в чем особенность формирования бюджета расходов на производство, бюджета выручки за произведенную продукцию, бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов компании.

Как ускорить сбор бюджета: идеи и инструменты

Что нужно сделать к началу бюджетной кампании, чтобы сбор бюджета не зависал? Как ускориться исключительно за счет перестройки методологии и организации процесса? В статье А. А. Гребенникова представлен набор лайфхаков и инструментов, которые помогут ускорить подготовку бюджета. Решения из статьи будут актуальны для тех, кто только приближается к старту бюджетной кампании, и для тех, кто уже приступил к сбору планов.

Ошибки бюджетирования: как их избежать

Эффективное бюджетирование — это системный процесс, который требует внимания к деталям на каждом этапе. Ошибки бюджетирования могут стать серьезным препятствием для развития компании вне зависимости от ее размера или рыночной позиции. Неправильно составленный бюджет или ошибки на разных этапах его формирования (от разработки методологии до эксплуатации) приводят к кассовым разрывам, снижению эффективности использования ресурсов, убыткам и потере конкурентоспособности. Т. Н. Зозуля расскажет о том, как избежать ошибок на каждом из этапов бюджетирования.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Бюджетирование" 

Как спланировать бюджет производственного предприятия

Для производственной компании бюджет играет особую роль. Деятельность производственного предприятия требует четкого построения планов по производству и продажам, прогнозирования других важных экономических показателей. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, какие бюджеты требуются производственникам, с чего начать прогнозирование на производственном предприятии, в чем особенность формирования бюджета расходов на производство, бюджета выручки за произведенную продукцию, бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов компании.

Как ускорить сбор бюджета: идеи и инструменты

Что нужно сделать к началу бюджетной кампании, чтобы сбор бюджета не зависал? Как ускориться исключительно за счет перестройки методологии и организации процесса? В статье А. А. Гребенникова представлен набор лайфхаков и инструментов, которые помогут ускорить подготовку бюджета. Решения из статьи будут актуальны для тех, кто только приближается к старту бюджетной кампании, и для тех, кто уже приступил к сбору планов.

Ошибки бюджетирования: как их избежать

Эффективное бюджетирование — это системный процесс, который требует внимания к деталям на каждом этапе. Ошибки бюджетирования могут стать серьезным препятствием для развития компании вне зависимости от ее размера или рыночной позиции. Неправильно составленный бюджет или ошибки на разных этапах его формирования (от разработки методологии до эксплуатации) приводят к кассовым разрывам, снижению эффективности использования ресурсов, убыткам и потере конкурентоспособности. Т. Н. Зозуля расскажет о том, как избежать ошибок на каждом из этапов бюджетирования.

 

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам