Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Подводим итоги года

Наши спикеры делятся опытом оценки работы своих компаний, рассказывают, как оценить финансовые результаты компании с помощью данных управленческой отчетности и бюджетов, как использовать итоговые показатели в планировании на будущий год.

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Анализируем финансовое состояние предприятия за год

Рассмотрим коэффициенты, которые применяют для оценки финансового состояния предприятия, и особенности их исчисления.

А. В. Миляев

Объективная оценка финансовых результатов компании с помощью бюджетов

Из статьи вы узнаете, как использовать бюджеты, чтобы получить реальные финансовые данные о деятельности компании за год.

Д. В. Кислов

Годовой анализ влияния средней заработной платы на ключевые показатели деятельности предприятия

Используем методику факторного анализа и определим, как влияют на ключевые показатели деятельности предприятия затраты на оплату труда персонала.

А. В. Миляев

Подведем итоги года по экономическим показателям бюджетной организации и сделаем выводы

Рассмотрим, как подвести итоги и оценить результаты работы бюджетной организации за год на основе финансовых показателей.

С. С. Велижанская

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Разработка (пересмотр) стратегии развития компании с учетом итогов года

Как использовать данные об итогах года для разработки/пересмотра стратегии развития компании? Что учитывать, определяя необходимость пересмотра стратегии развития? Ответы на эти и другие вопросы — в данной статье.

А. А. Гребенников

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Как рефинансировать задолженность компании

Любая компания имеет не погашенные на конец года обязательства (задолженности). Чтобы не допустить попадания долга в разряд просроченных в следующем году, производят действия по рефинансированию или реструктуризации этого обязательства. Как провести процедуру рефинансирования, читайте в статье.

М. А. Чванова

Пройдемте в закрома: инвентаризация имущества в конце года

Из статьи вы узнаете, как оформить регламент проведения инвентаризации и приказ о назначении инвентаризационной комиссии, как учесть результаты инвентаризации и отразить их в отчетности при наличии расхождений.

А. Н. Дубоносова

Ускоряем закрытие отчетного периода

Руководители некоторых компаний требуют закрыть отчетный период к 20-му декабря, а то и раньше. Выполнять подобные требования далеко не просто. Рассмотрим, какие действия помогут ускорить закрытие периода.

Д. В. Кислов

Как презентовать итоги года

Предлагаем изучить методику и приемы подготовки эффективной презентации итогов года собственникам бизнеса, руководству и персоналу компании.

А. А. Гребенников

ШПАРГАЛКА

10 главных финансовых показателей, которые нужно отслеживать в каждом бизнесе

Рассмотрим десять ключевых показателей, которые позволят объективно оценить, растет ли бизнес, эффективно ли он работает.

И. В. Тарасенков

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Бюджетирование" 

Как спланировать бюджет производственного предприятия

Для производственной компании бюджет играет особую роль. Деятельность производственного предприятия требует четкого построения планов по производству и продажам, прогнозирования других важных экономических показателей. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, какие бюджеты требуются производственникам, с чего начать прогнозирование на производственном предприятии, в чем особенность формирования бюджета расходов на производство, бюджета выручки за произведенную продукцию, бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов компании.

Как ускорить сбор бюджета: идеи и инструменты

Что нужно сделать к началу бюджетной кампании, чтобы сбор бюджета не зависал? Как ускориться исключительно за счет перестройки методологии и организации процесса? В статье А. А. Гребенникова представлен набор лайфхаков и инструментов, которые помогут ускорить подготовку бюджета. Решения из статьи будут актуальны для тех, кто только приближается к старту бюджетной кампании, и для тех, кто уже приступил к сбору планов.

Ошибки бюджетирования: как их избежать

Эффективное бюджетирование — это системный процесс, который требует внимания к деталям на каждом этапе. Ошибки бюджетирования могут стать серьезным препятствием для развития компании вне зависимости от ее размера или рыночной позиции. Неправильно составленный бюджет или ошибки на разных этапах его формирования (от разработки методологии до эксплуатации) приводят к кассовым разрывам, снижению эффективности использования ресурсов, убыткам и потере конкурентоспособности. Т. Н. Зозуля расскажет о том, как избежать ошибок на каждом из этапов бюджетирования.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Бюджетирование" 

Как спланировать бюджет производственного предприятия

Для производственной компании бюджет играет особую роль. Деятельность производственного предприятия требует четкого построения планов по производству и продажам, прогнозирования других важных экономических показателей. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, какие бюджеты требуются производственникам, с чего начать прогнозирование на производственном предприятии, в чем особенность формирования бюджета расходов на производство, бюджета выручки за произведенную продукцию, бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов компании.

Как ускорить сбор бюджета: идеи и инструменты

Что нужно сделать к началу бюджетной кампании, чтобы сбор бюджета не зависал? Как ускориться исключительно за счет перестройки методологии и организации процесса? В статье А. А. Гребенникова представлен набор лайфхаков и инструментов, которые помогут ускорить подготовку бюджета. Решения из статьи будут актуальны для тех, кто только приближается к старту бюджетной кампании, и для тех, кто уже приступил к сбору планов.

Ошибки бюджетирования: как их избежать

Эффективное бюджетирование — это системный процесс, который требует внимания к деталям на каждом этапе. Ошибки бюджетирования могут стать серьезным препятствием для развития компании вне зависимости от ее размера или рыночной позиции. Неправильно составленный бюджет или ошибки на разных этапах его формирования (от разработки методологии до эксплуатации) приводят к кассовым разрывам, снижению эффективности использования ресурсов, убыткам и потере конкурентоспособности. Т. Н. Зозуля расскажет о том, как избежать ошибок на каждом из этапов бюджетирования.

 

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам