Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Подводим итоги года

Наши спикеры делятся опытом оценки работы своих компаний, рассказывают, как оценить финансовые результаты компании с помощью данных управленческой отчетности и бюджетов, как использовать итоговые показатели в планировании на будущий год.

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Анализируем финансовое состояние предприятия за год

Рассмотрим коэффициенты, которые применяют для оценки финансового состояния предприятия, и особенности их исчисления.

А. В. Миляев

Объективная оценка финансовых результатов компании с помощью бюджетов

Из статьи вы узнаете, как использовать бюджеты, чтобы получить реальные финансовые данные о деятельности компании за год.

Д. В. Кислов

Годовой анализ влияния средней заработной платы на ключевые показатели деятельности предприятия

Используем методику факторного анализа и определим, как влияют на ключевые показатели деятельности предприятия затраты на оплату труда персонала.

А. В. Миляев

Подведем итоги года по экономическим показателям бюджетной организации и сделаем выводы

Рассмотрим, как подвести итоги и оценить результаты работы бюджетной организации за год на основе финансовых показателей.

С. С. Велижанская

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Разработка (пересмотр) стратегии развития компании с учетом итогов года

Как использовать данные об итогах года для разработки/пересмотра стратегии развития компании? Что учитывать, определяя необходимость пересмотра стратегии развития? Ответы на эти и другие вопросы — в данной статье.

А. А. Гребенников

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Как рефинансировать задолженность компании

Любая компания имеет не погашенные на конец года обязательства (задолженности). Чтобы не допустить попадания долга в разряд просроченных в следующем году, производят действия по рефинансированию или реструктуризации этого обязательства. Как провести процедуру рефинансирования, читайте в статье.

М. А. Чванова

Пройдемте в закрома: инвентаризация имущества в конце года

Из статьи вы узнаете, как оформить регламент проведения инвентаризации и приказ о назначении инвентаризационной комиссии, как учесть результаты инвентаризации и отразить их в отчетности при наличии расхождений.

А. Н. Дубоносова

Ускоряем закрытие отчетного периода

Руководители некоторых компаний требуют закрыть отчетный период к 20-му декабря, а то и раньше. Выполнять подобные требования далеко не просто. Рассмотрим, какие действия помогут ускорить закрытие периода.

Д. В. Кислов

Как презентовать итоги года

Предлагаем изучить методику и приемы подготовки эффективной презентации итогов года собственникам бизнеса, руководству и персоналу компании.

А. А. Гребенников

ШПАРГАЛКА

10 главных финансовых показателей, которые нужно отслеживать в каждом бизнесе

Рассмотрим десять ключевых показателей, которые позволят объективно оценить, растет ли бизнес, эффективно ли он работает.

И. В. Тарасенков

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на II полугодие 2024 г.:
 № 7 «Работа с контрагентами»;
 № 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;
 № 9 «Финансовый контроль»;
 № 10 «Информационные технологии»;
 № 11 «Планирование деятельности»;
 № 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июльском номере 
Тема номера: "Работа с контрагентами" 

Оптимизируем задолженность компании

Главная цель оптимизации дебиторской и кредиторской задолженностей компании — найти баланс между их размером и сроками, который позволит добиться максимальных финансовых результатов, оставляя финансовые риски неплатежей на низком уровне. Результатом оптимизации задолженности является ситуация, когда получаемые преимущества от кредитования покупателей для увеличения объемов сбыта продукции больше, чем совокупные финансовые затраты. Только в этом случае бизнес будет стабильно функционировать и развиваться. А. А. Миляев рассматривает практические вопросы управления долгами компании за счет оптимизации ее кредитной политики и выявления скрытых резервов по результатам комплексного анализа состояния задолженности бизнеса.

Долг контрагента безнадежный: как быть?

Какие бы меры ни предпринимали компании, периодически в системе контроля за платежами контрагентов происходят сбои, из-за которых образуются безнадежные долги. Далеко не всякий долг можно признать безнадежным с точки зрения законодательства. Из статьи Д. В. Кислова узнаете, что такое безнадежный долг и что с ним делать, как сформировать резерв по сомнительным долгам, каков порядок списания безнадежной задолженности в бухгалтерском и налоговом учете.

Оцениваем финансовое состояние контрагента

Финансовое состояние контрагента анализируют, чтобы сделать обзорную оценку экономического положения какой-либо компании (бизнеса) без углубления в детали. По результатам анализа делают вывод о стабильности бизнеса, устойчивости его развития, уровне рисков неплатежеспособности в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Такая оценка необходима менеджменту любого бизнеса для принятия решений о выборе контрагентов для эффективного сотрудничества. В статье А. А. Миляева представлен пример проведения одного из возможных вариантов анализа финансового состояния контрагента.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на II полугодие 2024 г.:
 № 7 «Работа с контрагентами»;
 № 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;
 № 9 «Финансовый контроль»;
 № 10 «Информационные технологии»;
 № 11 «Планирование деятельности»;
 № 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июльском номере 
Тема номера: "Работа с контрагентами" 

Оптимизируем задолженность компании

Главная цель оптимизации дебиторской и кредиторской задолженностей компании — найти баланс между их размером и сроками, который позволит добиться максимальных финансовых результатов, оставляя финансовые риски неплатежей на низком уровне. Результатом оптимизации задолженности является ситуация, когда получаемые преимущества от кредитования покупателей для увеличения объемов сбыта продукции больше, чем совокупные финансовые затраты. Только в этом случае бизнес будет стабильно функционировать и развиваться. А. А. Миляев рассматривает практические вопросы управления долгами компании за счет оптимизации ее кредитной политики и выявления скрытых резервов по результатам комплексного анализа состояния задолженности бизнеса.

Долг контрагента безнадежный: как быть?

Какие бы меры ни предпринимали компании, периодически в системе контроля за платежами контрагентов происходят сбои, из-за которых образуются безнадежные долги. Далеко не всякий долг можно признать безнадежным с точки зрения законодательства. Из статьи Д. В. Кислова узнаете, что такое безнадежный долг и что с ним делать, как сформировать резерв по сомнительным долгам, каков порядок списания безнадежной задолженности в бухгалтерском и налоговом учете.

Оцениваем финансовое состояние контрагента

Финансовое состояние контрагента анализируют, чтобы сделать обзорную оценку экономического положения какой-либо компании (бизнеса) без углубления в детали. По результатам анализа делают вывод о стабильности бизнеса, устойчивости его развития, уровне рисков неплатежеспособности в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Такая оценка необходима менеджменту любого бизнеса для принятия решений о выборе контрагентов для эффективного сотрудничества. В статье А. А. Миляева представлен пример проведения одного из возможных вариантов анализа финансового состояния контрагента.

 

 

Открыть полностью
Имущество организации: анализируем, контролируем, управляем 6 статей и расчетные файлы к ним
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам