Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

 

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Откорректируем выручку с учетом изменения плана производства

Рассмотрим методы планирования выручки от реализации продукции, изучим ключевые факторы увеличения выручки и основные причины ее снижения.

С. С. Велижанская

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Учетная политика и ее влияние на распределение общепроизводственных расходов

Из статьи вы узнаете, как рассчитать и проанализировать уровень общепроизводственных расходов при различных базах распределения, как определить влияние изменений в учетной политике на себестоимость отдельных видов продукции.

Е. С. Панченко

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Неликвиды предприятий превращаем в живые деньги

Начало года — удачное время для построения работы с неликвидными запасами сырья, материалов и готовой продукции. Как организовать работу с неликвидами и предотвратить их образование, читайте в данной статье.

Е. И. Полевая

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Корректируем бюджет на 2018 год

В статье вы найдете информацию о том, как создать проект по разработке бюджетов компании на год и как определить, что утвержденные годовые бюджеты нужно корректировать.

А. А. Гребенников

Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств

Автор расскажет о порядке проведения инвентаризации имущества и обязательств, представит основные документы, необходимые для оформления результатов инвентаризации, раскроет особенности включения информации о проведении инвентаризации в условия учетной политики предприятия.

А. Н. Дубоносова

Наводим порядок в дебиторской задолженности

Оперативный и правильный учет дебиторской задолженности — главный фактор успешного ведения бизнеса. Чем раньше компания наведет порядок в расчетах, тем лучше будет учет и оборачиваемость денежных средств. В данном случае нужно четко организовать процесс работы с «дебиторкой». Как это сделать грамотно, расскажет наш постоянный автор.

О. С. Полякова

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА

Инвентаризация незавершенного производства: устраняем недостачи и излишки

Рассмотрим, как организовать инвентаризацию незавершенного производства, выполнить пересчет и сравнить фактические затраты с плановыми, как выявить причины недостач и излишков, выработать меры по их устранению.

Е. С. Панченко

ПЕРСОНАЛ

Штатное расписание: оформляем, утверждаем, вносим изменения

Из статьи вы узнаете, как составить и утвердить штатное расписание, когда и как вносить в него изменения.

А. Н. Дубоносова

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Подведем итоги по управленческому балансу

В статье представлена методика анализа данных управленческого баланса, раскрыты возможности по оценке результатов работы и состояния бизнеса, которые дает такой анализ руководителю экономической службы любой компании.

А. А. Гребенников

Анализ первичных документов

К чему приводят ошибки в первичных документах? Как избежать налоговых рисков в части признания необоснованной налоговой выгоды? Как правильно составленные первичные документы позволяют снизить риски споров с контрагентами? Ответы на эти и другие вопросы — в данной публикации.

Е. В. Шестакова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Бюджетирование" 

Как спланировать бюджет производственного предприятия

Для производственной компании бюджет играет особую роль. Деятельность производственного предприятия требует четкого построения планов по производству и продажам, прогнозирования других важных экономических показателей. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, какие бюджеты требуются производственникам, с чего начать прогнозирование на производственном предприятии, в чем особенность формирования бюджета расходов на производство, бюджета выручки за произведенную продукцию, бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов компании.

Как ускорить сбор бюджета: идеи и инструменты

Что нужно сделать к началу бюджетной кампании, чтобы сбор бюджета не зависал? Как ускориться исключительно за счет перестройки методологии и организации процесса? В статье А. А. Гребенникова представлен набор лайфхаков и инструментов, которые помогут ускорить подготовку бюджета. Решения из статьи будут актуальны для тех, кто только приближается к старту бюджетной кампании, и для тех, кто уже приступил к сбору планов.

Ошибки бюджетирования: как их избежать

Эффективное бюджетирование — это системный процесс, который требует внимания к деталям на каждом этапе. Ошибки бюджетирования могут стать серьезным препятствием для развития компании вне зависимости от ее размера или рыночной позиции. Неправильно составленный бюджет или ошибки на разных этапах его формирования (от разработки методологии до эксплуатации) приводят к кассовым разрывам, снижению эффективности использования ресурсов, убыткам и потере конкурентоспособности. Т. Н. Зозуля расскажет о том, как избежать ошибок на каждом из этапов бюджетирования.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Бюджетирование" 

Как спланировать бюджет производственного предприятия

Для производственной компании бюджет играет особую роль. Деятельность производственного предприятия требует четкого построения планов по производству и продажам, прогнозирования других важных экономических показателей. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, какие бюджеты требуются производственникам, с чего начать прогнозирование на производственном предприятии, в чем особенность формирования бюджета расходов на производство, бюджета выручки за произведенную продукцию, бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов компании.

Как ускорить сбор бюджета: идеи и инструменты

Что нужно сделать к началу бюджетной кампании, чтобы сбор бюджета не зависал? Как ускориться исключительно за счет перестройки методологии и организации процесса? В статье А. А. Гребенникова представлен набор лайфхаков и инструментов, которые помогут ускорить подготовку бюджета. Решения из статьи будут актуальны для тех, кто только приближается к старту бюджетной кампании, и для тех, кто уже приступил к сбору планов.

Ошибки бюджетирования: как их избежать

Эффективное бюджетирование — это системный процесс, который требует внимания к деталям на каждом этапе. Ошибки бюджетирования могут стать серьезным препятствием для развития компании вне зависимости от ее размера или рыночной позиции. Неправильно составленный бюджет или ошибки на разных этапах его формирования (от разработки методологии до эксплуатации) приводят к кассовым разрывам, снижению эффективности использования ресурсов, убыткам и потере конкурентоспособности. Т. Н. Зозуля расскажет о том, как избежать ошибок на каждом из этапов бюджетирования.

 

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам