ПЛАНИРОВАНИЕ
Бизнес-план: как оценить потенциал новой идеи и возможность создания бизнеса
Рассмотрим, как с помощью бизнес-планирования быстро сделать расчеты по нескольким вариантам развития бизнеса, как оценить экономический эффект от внедрения новой бизнес-идеи.
А. А. Гребенников
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Как быстро просчитать возможность создания бизнеса
Не всегда для оценки новой бизнес-идеи нужно сразу создавать трудоемкую финансовую модель. Во многих случаях быстро оценить возможности и риски создания нового бизнеса поможет короткий бизнес-план. Как его составить и что учитывать, рассказывают наши спикеры.
ПЛАНИРОВАНИЕ
Финансовые аспекты бизнес-планирования. Оценка рисков
Рассмотрим основные моменты оценки финансовых рисков в бизнес-планировании.
А. А. Алексеев
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Закладываем риски в бизнес-план заранее
В экономической деятельности всегда присутствуют риски, поэтому о них нужно помнить при бизнес-планировании. Об основных принципах построения бизнес-плана, которые помогут минимизировать финансовые риски, рассказывают наши спикеры.
ПЛАНИРОВАНИЕ
Годовой план развития компании: начинаем с плана маркетинга
Формирование годового плана развития эффективнее всего начинать с разработки маркетингового плана, так как в современных условиях усиливающейся конкуренции на рынках сбыта преимущество будет у тех, кто ориентируется на рыночные тенденции, а не на фактические итоги бизнеса. Как грамотно составить план маркетинга, читайте в статье.
А. А. Гребенников
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
План маркетинга: что учитывать
Для любой компании в условиях усиливающейся конкуренции в сфере бизнеса важное значение имеет разработка годового плана маркетинга. Наши спикеры рассказывают о своем видении отдельных направлений этой разработки.
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
Как скорректировать производственный план
Как составить план производства? Как оценить трудоемкость производственной программы? Как рассчитать маржинальную прибыль по видам продукции? Как анализировать маржинальную прибыль и трудоемкость? Ответы на эти и другие вопросы — в статье.
Р. Г. Асланян
Разработка стратегии бизнеса в эпоху перемен
Статья содержит информацию о том, как разработать качественную стратегию в условиях неопределенности, как обеспечить реализуемость стратегии в эпоху перемен.
Н. Гаршина
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
В эпоху перемен меняются тактики, стратегия — неизменна
Предлагаем вашему вниманию ответы наших спикеров на вопрос: «Какие виды планирования наиболее приоритетны в условиях неопределенности — стратегическое, оперативное, текущее?».
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Ключевые моменты планирования бюджета доходов и расходов
Бюджет доходов и расходов — один из важнейших финансовых отчетов, так как он аккумулирует в себе основные показатели финансово-хозяйственной деятельности компании. Рассмотрим ключевые моменты, связанные с формированием данного отчета.
Д. В. Кислов
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА
Как оценить готовый бизнес-план
В статье представлен чек-лист, который можно использовать при проверке реальности сформированного бизнес-плана.
Д. В. Крымов
НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Планируем налоговую нагрузку компании
Рассмотрим, как рассчитать налоговую нагрузку, почему ее нужно планировать и контролировать, какой размер налоговой нагрузки вызовет подозрения налоговиков.
Д. В. Кислов
Бизнес-план: налоговые риски и правоприменительная практика
Бизнес-план — концептуальный документ предприятия, инструмент снижения рисков в хозяйственной деятельности. Он является дополнительным доказательством реальности сделки в спорах с налоговыми органами. Из статьи вы узнаете, какие критерии предъявляет к данному документу правоприменитель, как грамотно составленный бизнес-план может защитить интересы компании в суде.
С. И. Луценко
ПЕРСОНАЛ
Планирование среднесписочной численности персонала
Планирование производительности труда, показателей использования основных производственных фондов, средней заработной платы и фонда оплаты труда невозможно без определения среднесписочной численности персонала. Рассмотрим, как рассчитать этот показатель максимально просто и быстро.
Н. А. Порываева