Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ПЛАНИРОВАНИЕ

Бизнес-план: как оценить потенциал новой идеи и возможность создания бизнеса

Рассмотрим, как с помощью бизнес-планирования быстро сделать расчеты по нескольким вариантам развития бизнеса, как оценить экономический эффект от внедрения новой бизнес-идеи.

А. А. Гребенников

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как быстро просчитать возможность создания бизнеса

Не всегда для оценки новой бизнес-идеи нужно сразу создавать трудоемкую финансовую модель. Во многих случаях быстро оценить возможности и риски создания нового бизнеса поможет короткий бизнес-план. Как его составить и что учитывать, рассказывают наши спикеры.

ПЛАНИРОВАНИЕ

Финансовые аспекты бизнес-планирования. Оценка рисков

Рассмотрим основные моменты оценки финансовых рисков в бизнес-планировании.

А. А. Алексеев

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Закладываем риски в бизнес-план заранее

В экономической деятельности всегда присутствуют риски, поэтому о них нужно помнить при бизнес-планировании. Об основных принципах построения бизнес-плана, которые помогут минимизировать финансовые риски, рассказывают наши спикеры.

ПЛАНИРОВАНИЕ

Годовой план развития компании: начинаем с плана маркетинга

Формирование годового плана развития эффективнее всего начинать с разработки маркетингового плана, так как в современных условиях усиливающейся конкуренции на рынках сбыта преимущество будет у тех, кто ориентируется на рыночные тенденции, а не на фактические итоги бизнеса. Как грамотно составить план маркетинга, читайте в статье.

А. А. Гребенников

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

План маркетинга: что учитывать

Для любой компании в условиях усиливающейся конкуренции в сфере бизнеса важное значение имеет разработка годового плана маркетинга. Наши спикеры рассказывают о своем видении отдельных направлений этой разработки.

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Как скорректировать производственный план

Как составить план производства? Как оценить трудоемкость производственной программы? Как рассчитать маржинальную прибыль по видам продукции? Как анализировать маржинальную прибыль и трудоемкость? Ответы на эти и другие вопросы — в статье.

Р. Г. Асланян

Разработка стратегии бизнеса в эпоху перемен

Статья содержит информацию о том, как разработать качественную стратегию в условиях неопределенности, как обеспечить реализуемость стратегии в эпоху перемен.

Н. Гаршина

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

В эпоху перемен меняются тактики, стратегия — неизменна

Предлагаем вашему вниманию ответы наших спикеров на вопрос: «Какие виды планирования наиболее приоритетны в условиях неопределенности — стратегическое, оперативное, текущее?».

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Ключевые моменты планирования бюджета доходов и расходов

Бюджет доходов и расходов — один из важнейших финансовых отчетов, так как он аккумулирует в себе основные показатели финансово-хозяйственной деятельности компании. Рассмотрим ключевые моменты, связанные с формированием данного отчета.

Д. В. Кислов

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Как оценить готовый бизнес-план

В статье представлен чек-лист, который можно использовать при проверке реальности сформированного бизнес-плана.

Д. В. Крымов

НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Планируем налоговую нагрузку компании

Рассмотрим, как рассчитать налоговую нагрузку, почему ее нужно планировать и контролировать, какой размер налоговой нагрузки вызовет подозрения налоговиков.

Д. В. Кислов

Бизнес-план: налоговые риски и правоприменительная практика

Бизнес-план — концептуальный документ предприятия, инструмент снижения рисков в хозяйственной деятельности. Он является дополнительным доказательством реальности сделки в спорах с налоговыми органами. Из статьи вы узнаете, какие критерии предъявляет к данному документу правоприменитель, как грамотно составленный бизнес-план может защитить интересы компании в суде.

С. И. Луценко

ПЕРСОНАЛ

Планирование среднесписочной численности персонала

Планирование производительности труда, показателей использования основных производственных фондов, средней заработной платы и фонда оплаты труда невозможно без определения среднесписочной численности персонала. Рассмотрим, как рассчитать этот показатель максимально просто и быстро.

Н. А. Порываева

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Работа с контрагентами»;

№ 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;

№ 9 «Финансовый контроль»;

№ 10 «Информационные технологии»;

№ 11 «Планирование деятельности»;

№ 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в майском номере 
Тема номера: "Учет и анализ расходов компании" 

Как рассчитать и проанализировать отклонения нормативов затрат на производство

Расчет и анализ отклонений нормативов затрат на производстве — важный инструмент управленческого учета, который позволяет выявить причины неэффективного использования ресурсов и принять корректирующие меры. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • как анализировать отклонения нормативов затрат на производстве;
  • как анализировать причины отклонений (план-фактный анализ);
  • как разработать корректирующие мероприятия для выявленных отклонений;
  • как определить степень влияния внешних факторов на результаты анализа.

Формируем прогнозы плановой себестоимости продукции

Прогнозы по себестоимости продукции компании имеют важное значение с точки зрения оценки будущих финансовых результатов. От объективной классификации расходов на прямые и косвенные зависит корректность получения итоговых финансовых показателей. Наш постоянный автор Д. В. Кислов рассмотрит особенности расчета плановой себестоимости продукции, а также расскажет, как спланировать прямые расходы и распределить косвенные расходы, как сформировать прогноз по доходности продаж готовой продукции и прогнозную себестоимость единицы готовой продукции.

Бизнес без дыры в кармане: 7 заметок маркером о минимизации затрат

Минимизация затрат — это не о скупости и не о жестком урезании всего подряд. Это о стратегии, о том, как сделать бизнес сильнее, гибче и устойчивее, как освободить ресурсы для роста, инноваций и новых возможностей. Ведь каждый сэкономленный рубль — это рубль, который можно направить на развитие. Каждая минута, которую сберегли, — это минута, которую можно потратить на что-то действительно важное. Минимизация затрат — это не только способ выжить, но и план развития, процветания. О решениях, которые помогают обуздать затраты, читайте в статье Т. Н. Зозули.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Работа с контрагентами»;

№ 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;

№ 9 «Финансовый контроль»;

№ 10 «Информационные технологии»;

№ 11 «Планирование деятельности»;

№ 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в майском номере 
Тема номера: "Учет и анализ расходов компании" 

Как рассчитать и проанализировать отклонения нормативов затрат на производство

Расчет и анализ отклонений нормативов затрат на производстве — важный инструмент управленческого учета, который позволяет выявить причины неэффективного использования ресурсов и принять корректирующие меры. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • как анализировать отклонения нормативов затрат на производстве;
  • как анализировать причины отклонений (план-фактный анализ);
  • как разработать корректирующие мероприятия для выявленных отклонений;
  • как определить степень влияния внешних факторов на результаты анализа.

Формируем прогнозы плановой себестоимости продукции

Прогнозы по себестоимости продукции компании имеют важное значение с точки зрения оценки будущих финансовых результатов. От объективной классификации расходов на прямые и косвенные зависит корректность получения итоговых финансовых показателей. Наш постоянный автор Д. В. Кислов рассмотрит особенности расчета плановой себестоимости продукции, а также расскажет, как спланировать прямые расходы и распределить косвенные расходы, как сформировать прогноз по доходности продаж готовой продукции и прогнозную себестоимость единицы готовой продукции.

Бизнес без дыры в кармане: 7 заметок маркером о минимизации затрат

Минимизация затрат — это не о скупости и не о жестком урезании всего подряд. Это о стратегии, о том, как сделать бизнес сильнее, гибче и устойчивее, как освободить ресурсы для роста, инноваций и новых возможностей. Ведь каждый сэкономленный рубль — это рубль, который можно направить на развитие. Каждая минута, которую сберегли, — это минута, которую можно потратить на что-то действительно важное. Минимизация затрат — это не только способ выжить, но и план развития, процветания. О решениях, которые помогают обуздать затраты, читайте в статье Т. Н. Зозули.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам