Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия

Каким образом предприятие может увеличить объемы реализации и общую прибыль от продаж своей продукции на рынке? Как сохранить уровень рентабельности продукции, несмотря на возможное снижение цены реализации? Как конкурировать с другими предприятиями? Ответы на эти и другие вопросы — в данной публикации.

Л. И. Киюцен

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Маркетинговая концепция в антикризисном управлении

В статье изложены основные вопросы разработки стратегии антикризисного управления. Особое внимание уделено маркетинговым исследованиям, их влиянию на управление предприятием, которое находится в неблагоприятном финансовом положении.

Н. Н. Дворец, Е. А. Фильченкова

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Формирование и выбор необходимой цены для производимого товара

Одной из важных задач, которую решают на предприятиях экономисты и специалисты службы маркетинга, является формирование новых цен на выпускаемую продукцию. Задача эта непростая: с одной стороны, цена должна включать в себя не только затраты на производство и реализацию товара, с другой — она должна быть такой, чтобы покупатель был готов заплатить за товар. О том, как правильно сформировать и выбрать необходимую цену для производимого товара, рассказывает наш постоянный автор.

О. С. Илюшина

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

План маркетинга: с чего начать?

В настоящее время многие компании стараются тесно взаимодействовать со своими покупателями и оперативно реагировать на их пожелания, обеспечивая себе конкурентное преимущество перед другими предприятиями. Для достижения такого преимущества важно регулярно отслеживать все изменения в предпочтениях потребителей на основе проведения маркетинговых исследований и составленного плана маркетинга. Производство продукции, которая будет соответствовать выявленным пожеланиям покупателей, позволит повысить прибыльность, привлечь и удержать потребителей, определить перечень привлекательных направлений развития бизнеса. В связи с этим разработка маркетингового плана приобретает особую актуальность.

М. В. Алтухова

Как выжить фирме в условиях кризиса

Неожиданность и масштабность кризиса не подвергают большой опасности компании, которые действуют быстро и решительно. Какие действия предпринять, чтобы обеспечить выживание фирмы в условиях кризиса, можно узнать изстатьи.

Р. Г. Асланян

Бизнес-план по продвижению сопутствующих товаров

Когда в компании наступают кризисные времена, руководству приходится искать новые варианты для развития. В предлагаемом материале автор рассказывает о том, как можно использовать кризисную ситуацию для продвижения сопутствующих товаров.

Е. В. Шестакова

ПЛАНИРОВАНИЕ

Особенности планирования продаж строительных материалов

Автор рассматривает особенности планирования продаж строительных материалов, рассказывает, как получить максимальную прибыль в сезон, представляет методику расчета скидок, которые позволят заинтересовать покупателя и избежать убытков. Из статьи можно узнать, как формировать план продаж в натуральном и стоимостном выражении.

Л. И. Киюцен

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Маркетинговые исследования: как управлять товарным ассортиментом?

В статье предложен возможный подход к определению и обоснованию показателей конкурентоспособности агропромышленных предприятий Краснодарского края. Основная цель анализа рынка — представить материал, достаточный для подтверждения предположения о том, что предлагаемый товар (перерабатываемая продукция) имеет устойчивый спрос и может быть продан в условиях конкуренции.

В. С. Бобок

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Анализ эффективности продаж

Как провести анализ продаж? Кому поручить? Что делать с результатами анализа? Такими вопросами задаются многие руководители, желающие повысить эффективность продаж в компании. Однако анализ необходим, прежде всего, как средство диагностики проблемных мест, предварительный этап глубокой автоматизации, проверки соблюдения бизнес-процессов, правильной направленности маркетинговой стратегии.

Е. С. Панченко

Оценка эффективности продвижения нового товара

В предлагаемом материале показано, как оценить эффективность продвижения продукции на рынок. Данная оценка необходимаруководству компании для принятия решения о целесообразности выпуска нового товара.

М. В. Алтухова

ВОПРОС — ОТВЕТ

Расчет стоимости бренда

РИСКИ

Как застраховаться от колебания валютного курса

Непредсказуемое изменение курсов валют грозит серьезными потерями для компаний, чьи доходы или расходы номинированы в иностранной валюте. Защитить компанию от серьезных потерь можно, если заранее провести оценку существующих рисков и составить программу хеджирования для наиболее существенных из них.

Р. Г. Асланян

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Стимулирование продаж товаров посредством заключения договоров комиссии

Статья содержит разъяснения, касающиеся порядка заключения договоров комиссии, и практические рекомендации по оформлению подобных сделок.

Н. А. Дубинский

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на II полугодие 2024 г.:
 № 7 «Работа с контрагентами»;
 № 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;
 № 9 «Финансовый контроль»;
 № 10 «Информационные технологии»;
 № 11 «Планирование деятельности»;
 № 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Финансовый анализ и оценка деятельности" 

Анализ финансовой устойчивости компании

Финансовая устойчивость — один из ключевых критериев финансового состояния бизнеса. Он отражает способность компании обеспечивать свою операционную, инвестиционную и финансовую деятельность, в том числе обслуживание кредитов и займов, вне зависимости от внешних экономических факторов и поведения контрагентов, достигая при этом прибыльности. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете об особенностях и последовательности проведения комплексного анализа финансовой устойчивости компании для поиска резервов ее улучшения, оптимизации структуры капитала и повышения эффективности ведения бизнеса в целом.

Оцениваем операционные и финансовые риски предприятия

Хозяйственная деятельность любой коммерческой компании подвержена различным рискам. При этом риски могут быть связаны с внешними и внутренними аспектами ведения бизнеса. Если срабатывание внешних рисков по большому счету мало зависит от действий менеджмента компании, то внутренние риски можно предотвратить или хотя бы минимизировать их последствия. Внутренние риски классифицируют на операционные и финансовые, поскольку они имеют различную природу и механизмы срабатывания. А. А. Гребенников подробно расскажет, каким образом оценивать каждый вид внутренних рисков.

Основные финансовые коэффициенты для анализа деятельности предприятия

Финансовый анализ представляет собой процесс расчета выбранных для исследования финансовых показателей (коэффициентов) и их оценку для получения объективной картины финансового состояния бизнеса. Применяя в ходе анализа основные коэффициенты, компания получит объективную картину своего экономического состояния в короткие сроки. А. В. Миляев на примерах рассмотрит особенности, порядок расчета и нормативы двадцати основных финансовых коэффициентов.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на II полугодие 2024 г.:
 № 7 «Работа с контрагентами»;
 № 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;
 № 9 «Финансовый контроль»;
 № 10 «Информационные технологии»;
 № 11 «Планирование деятельности»;
 № 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере 
Тема номера: "Финансовый анализ и оценка деятельности" 

Анализ финансовой устойчивости компании

Финансовая устойчивость — один из ключевых критериев финансового состояния бизнеса. Он отражает способность компании обеспечивать свою операционную, инвестиционную и финансовую деятельность, в том числе обслуживание кредитов и займов, вне зависимости от внешних экономических факторов и поведения контрагентов, достигая при этом прибыльности. Из статьи А. В. Миляева вы узнаете об особенностях и последовательности проведения комплексного анализа финансовой устойчивости компании для поиска резервов ее улучшения, оптимизации структуры капитала и повышения эффективности ведения бизнеса в целом.

Оцениваем операционные и финансовые риски предприятия

Хозяйственная деятельность любой коммерческой компании подвержена различным рискам. При этом риски могут быть связаны с внешними и внутренними аспектами ведения бизнеса. Если срабатывание внешних рисков по большому счету мало зависит от действий менеджмента компании, то внутренние риски можно предотвратить или хотя бы минимизировать их последствия. Внутренние риски классифицируют на операционные и финансовые, поскольку они имеют различную природу и механизмы срабатывания. А. А. Гребенников подробно расскажет, каким образом оценивать каждый вид внутренних рисков.

Основные финансовые коэффициенты для анализа деятельности предприятия

Финансовый анализ представляет собой процесс расчета выбранных для исследования финансовых показателей (коэффициентов) и их оценку для получения объективной картины финансового состояния бизнеса. Применяя в ходе анализа основные коэффициенты, компания получит объективную картину своего экономического состояния в короткие сроки. А. В. Миляев на примерах рассмотрит особенности, порядок расчета и нормативы двадцати основных финансовых коэффициентов.

 

 

Открыть полностью
Жаркое лето скидок и подарков!
Имущество организации: анализируем, контролируем, управляем 6 статей и расчетные файлы к ним
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам