Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Общие требования к оформлению документов, их значение

Важную роль в финансово-хозяйственной деятельности компании играют первичные документы, которые создаются внутри организации или поступают извне. Большая часть этих документов связана с финансово-экономической деятельностью. Автор расскажет, какие требования законодательства нужно соблюдать при оформлении документов, как разработать график финансового документооборота, какие документы в нем отражать, в какие сроки их создавать и передавать в бухгалтерию.

Е. В. Акимова

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Как навести порядок в организации документооборота

Из статьи вы узнаете, какие ошибки допускают при организации документооборота и как их устранить, каким должен быть результат разработки локальных нормативных актов.

О. С. Полякова

Основные операционные бизнес-процессы предприятия

Рано или поздно руководство предприятия сталкивается с необходимостью формализовать существующие бизнес-процессы. Статья содержит описание двух операционных бизнес-процессов: «Управление производством» и «Закупки».

Р. В. Казанцев

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Оптимизация бизнес-процессов управления денежными потоками финансового отдела

Организация бизнес-процессов в финансовом отделе, описание бизнес-процесса по принятию и исполнению Заявки на оплату, разработка дерева бизнес-процессов финотдела, бизнес-процессы в виде таблиц и блок-схем — основные темы данной статьи.

Е. С. Панченко

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автоматизация документооборота в мебельном цехе

Рассмотрим, как при помощи штрихового кодирования повысить оперативность производственного учета в компании по производству мебели.

Е. С. Панченко

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Совершенствование информационного обмена: оптимизация бизнес-процессов

Работа по регламентации информационного обмена и документооборота является важной частью оптимизации бизнес-процессов на предприятии. О разработке регламента документооборота и обмена информацией, а также о контроле его исполнения читайте в предлагаемой статье.

Л. И. Киюцен

ДОКУМЕНТООБОРОТ

Финансово-экономический документооборот: методы оптимизации

В статье представлены правила эффективной организации документооборота внутри предприятия, основные финансово-экономические документы и методы оптимизации документооборота.

А. Н. Дубоносова

Финансовый отдел предприятия: положение и документооборот

Финансовый отдел является частью единого механизма управления хозяйственной деятельностью, поэтому он прямо или косвенно связан практически со всеми структурными подразделениями предприятия. Важно, чтобы взаимодействие финотдела с другими подразделениями было эффективным. В данном случае необходимо регламентировать работу отдела, правильно организовать финансовый документооборот.

Т. Г. Моисеева

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Какие типичные ошибки в организации документооборота совершают руководители?

Автор расскажет, какие ошибки допускают руководители при организации документооборота, к каким негативным последствиям это приводит, даст полезные рекомендации по предотвращению и исправлению ошибок.

Ю. А. Хачатурян

 

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере 
Тема номера: "Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая" 

Постановка управленческого учета: шаг за шагом

Внедрение управленского учета в компании — достаточно сложный, длительный и дорогостоящий процесс. Чтобы правильно построить управленческий учет, нужно знать требования действующего законодательства, движение потоков информации и документации в компании, учетные бухгалтерские процессы, особенности ведения учета в автоматизированной учетной системе. Об алгоритме внедрения управленческого учета детально расскажет Д. В. Кислов.

Составление управленческой учетной политики: что важно указывать

Составление управленческой учетной политики представляет собой сложную задачу. Есть много разделов учета, в которых важно анализировать результаты управленческих решений, поэтому перечень областей, где желательна формализация результатов учета, может быть очень большим. В статье А. Ю. Корниловой представлена информация о том, как качественно составить управленческую учетную политику и учесть в ней все необходимые элементы.

Статотчетность — 2024: особенности и порядок предоставления в органы статистики

Для предприятий своевременное и точное предоставление статистической отчетности — это не только обязанность, но и возможность. Правильно интерпретированные данные собственной отчетности и анализ общедоступных статистических данных позволяют компаниям лучше понимать рыночную конъюнктуру, принимать более взвешенные управленческие решения и повышать свою конкурентоспособность. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

• в какие сроки и по каким формам необходимо представлять статистическую отчетность;

• как заполнять формы отчетности;

• какие ресурсы использовать, чтобы проверить информацию о статистической отчетности.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере 
Тема номера: "Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая" 

Постановка управленческого учета: шаг за шагом

Внедрение управленского учета в компании — достаточно сложный, длительный и дорогостоящий процесс. Чтобы правильно построить управленческий учет, нужно знать требования действующего законодательства, движение потоков информации и документации в компании, учетные бухгалтерские процессы, особенности ведения учета в автоматизированной учетной системе. Об алгоритме внедрения управленческого учета детально расскажет Д. В. Кислов.

Составление управленческой учетной политики: что важно указывать

Составление управленческой учетной политики представляет собой сложную задачу. Есть много разделов учета, в которых важно анализировать результаты управленческих решений, поэтому перечень областей, где желательна формализация результатов учета, может быть очень большим. В статье А. Ю. Корниловой представлена информация о том, как качественно составить управленческую учетную политику и учесть в ней все необходимые элементы.

Статотчетность — 2024: особенности и порядок предоставления в органы статистики

Для предприятий своевременное и точное предоставление статистической отчетности — это не только обязанность, но и возможность. Правильно интерпретированные данные собственной отчетности и анализ общедоступных статистических данных позволяют компаниям лучше понимать рыночную конъюнктуру, принимать более взвешенные управленческие решения и повышать свою конкурентоспособность. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

• в какие сроки и по каким формам необходимо представлять статистическую отчетность;

• как заполнять формы отчетности;

• какие ресурсы использовать, чтобы проверить информацию о статистической отчетности.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам