Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Общие требования к оформлению документов, их значение

Важную роль в финансово-хозяйственной деятельности компании играют первичные документы, которые создаются внутри организации или поступают извне. Большая часть этих документов связана с финансово-экономической деятельностью. Автор расскажет, какие требования законодательства нужно соблюдать при оформлении документов, как разработать график финансового документооборота, какие документы в нем отражать, в какие сроки их создавать и передавать в бухгалтерию.

Е. В. Акимова

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Как навести порядок в организации документооборота

Из статьи вы узнаете, какие ошибки допускают при организации документооборота и как их устранить, каким должен быть результат разработки локальных нормативных актов.

О. С. Полякова

Основные операционные бизнес-процессы предприятия

Рано или поздно руководство предприятия сталкивается с необходимостью формализовать существующие бизнес-процессы. Статья содержит описание двух операционных бизнес-процессов: «Управление производством» и «Закупки».

Р. В. Казанцев

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Оптимизация бизнес-процессов управления денежными потоками финансового отдела

Организация бизнес-процессов в финансовом отделе, описание бизнес-процесса по принятию и исполнению Заявки на оплату, разработка дерева бизнес-процессов финотдела, бизнес-процессы в виде таблиц и блок-схем — основные темы данной статьи.

Е. С. Панченко

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автоматизация документооборота в мебельном цехе

Рассмотрим, как при помощи штрихового кодирования повысить оперативность производственного учета в компании по производству мебели.

Е. С. Панченко

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Совершенствование информационного обмена: оптимизация бизнес-процессов

Работа по регламентации информационного обмена и документооборота является важной частью оптимизации бизнес-процессов на предприятии. О разработке регламента документооборота и обмена информацией, а также о контроле его исполнения читайте в предлагаемой статье.

Л. И. Киюцен

ДОКУМЕНТООБОРОТ

Финансово-экономический документооборот: методы оптимизации

В статье представлены правила эффективной организации документооборота внутри предприятия, основные финансово-экономические документы и методы оптимизации документооборота.

А. Н. Дубоносова

Финансовый отдел предприятия: положение и документооборот

Финансовый отдел является частью единого механизма управления хозяйственной деятельностью, поэтому он прямо или косвенно связан практически со всеми структурными подразделениями предприятия. Важно, чтобы взаимодействие финотдела с другими подразделениями было эффективным. В данном случае необходимо регламентировать работу отдела, правильно организовать финансовый документооборот.

Т. Г. Моисеева

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Какие типичные ошибки в организации документооборота совершают руководители?

Автор расскажет, какие ошибки допускают руководители при организации документооборота, к каким негативным последствиям это приводит, даст полезные рекомендации по предотвращению и исправлению ошибок.

Ю. А. Хачатурян

 

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Бюджетирование" 

Как спланировать бюджет производственного предприятия

Для производственной компании бюджет играет особую роль. Деятельность производственного предприятия требует четкого построения планов по производству и продажам, прогнозирования других важных экономических показателей. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, какие бюджеты требуются производственникам, с чего начать прогнозирование на производственном предприятии, в чем особенность формирования бюджета расходов на производство, бюджета выручки за произведенную продукцию, бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов компании.

Как ускорить сбор бюджета: идеи и инструменты

Что нужно сделать к началу бюджетной кампании, чтобы сбор бюджета не зависал? Как ускориться исключительно за счет перестройки методологии и организации процесса? В статье А. А. Гребенникова представлен набор лайфхаков и инструментов, которые помогут ускорить подготовку бюджета. Решения из статьи будут актуальны для тех, кто только приближается к старту бюджетной кампании, и для тех, кто уже приступил к сбору планов.

Ошибки бюджетирования: как их избежать

Эффективное бюджетирование — это системный процесс, который требует внимания к деталям на каждом этапе. Ошибки бюджетирования могут стать серьезным препятствием для развития компании вне зависимости от ее размера или рыночной позиции. Неправильно составленный бюджет или ошибки на разных этапах его формирования (от разработки методологии до эксплуатации) приводят к кассовым разрывам, снижению эффективности использования ресурсов, убыткам и потере конкурентоспособности. Т. Н. Зозуля расскажет о том, как избежать ошибок на каждом из этапов бюджетирования.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Бюджетирование" 

Как спланировать бюджет производственного предприятия

Для производственной компании бюджет играет особую роль. Деятельность производственного предприятия требует четкого построения планов по производству и продажам, прогнозирования других важных экономических показателей. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, какие бюджеты требуются производственникам, с чего начать прогнозирование на производственном предприятии, в чем особенность формирования бюджета расходов на производство, бюджета выручки за произведенную продукцию, бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов компании.

Как ускорить сбор бюджета: идеи и инструменты

Что нужно сделать к началу бюджетной кампании, чтобы сбор бюджета не зависал? Как ускориться исключительно за счет перестройки методологии и организации процесса? В статье А. А. Гребенникова представлен набор лайфхаков и инструментов, которые помогут ускорить подготовку бюджета. Решения из статьи будут актуальны для тех, кто только приближается к старту бюджетной кампании, и для тех, кто уже приступил к сбору планов.

Ошибки бюджетирования: как их избежать

Эффективное бюджетирование — это системный процесс, который требует внимания к деталям на каждом этапе. Ошибки бюджетирования могут стать серьезным препятствием для развития компании вне зависимости от ее размера или рыночной позиции. Неправильно составленный бюджет или ошибки на разных этапах его формирования (от разработки методологии до эксплуатации) приводят к кассовым разрывам, снижению эффективности использования ресурсов, убыткам и потере конкурентоспособности. Т. Н. Зозуля расскажет о том, как избежать ошибок на каждом из этапов бюджетирования.

 

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам