Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

 

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Основные этапы маркетинговой стратегии

В статье представлена методика разработки маркетинговой стратегии, расчет безубыточного объема реализации.

А. Н. Дубоносова

Алгоритм разработки нового продукта

Ассортиментный портфель предприятия, ориентированный на долгосрочную перспективу, невозможен без товаров-новинок. Запуск новых продуктов — достаточно сложный процесс, который должен быть формализован. В статье приведен документ, описывающий процесс разработки нового продукта от стадии технического задания до постановки на серийное производство.

Р. В. Казанцев

Работа с поставщиками: стратегия, контроль, требования

Рассмотрим, как правильно управлять взаимоотношениями с поставщиками, какие инструменты использовать для оценки и контроля поставщиков.

Е. С. Панченко

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Стратегия снижения затрат

Любая производственная компания стремится увеличить прибыль и снизить расходы. Из статьи вы узнаете, как снизить затраты без особых усилий и капиталовложений, не изменяя основную технологию производственных процессов.

Е. В. Акимова

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Как управлять ценообразованием при работе с торговыми сетями

Как оценить выгодность потенциальных поставок в торговую сеть? На что обратить внимание, анализируя условия договора поставки? По каким принципам выстраивать модель ценообразования, работая с торговыми сетями? Ответы на эти и другие вопросы — в публикации нашего постоянного автора.

А. А. Гребенников

Политика ценообразования предприятия

Изучим основные стратегии ценообразования, условия и предпосылки, необходимые для их реализации, а также отдельные риски, которые могут возникнуть при использовании политики ценообразования.

Е. В. Шестакова

ВОПРОС — ОТВЕТ

Как рассчитать и обосновать стоимость аренды автомобиля?

Е. В. Акимова

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Ценовая сегментация ассортимента: какую выбрать?

У компании, которая выпускает конфеты и наращивает объемы производства, есть две стратегии развития. Нужно принять решение, в каком направлении развиваться. Как оценить стратегии и сделать правильный выбор, читайте в данной статье.

О. С. Полякова

Расширяем бизнес без привлечения заемных средств

Автор расскажет, как рассмотреть внешние и внутренние возможности компании для привлечения инвестиций на расширение бизнеса, как сопоставить потребности в инвестициях с возможностями компании и выбрать оптимальный вариант инвестирования. 

А. А. Гребенников

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Финансовая оценка стратегических альтернатив

Предлагаем вниманию читателей финансовую модель для оценки стратегических альтернатив, основанную на расчете ценности компании по методу дисконтированных денежных потоков. Модель реализована в Excel.

О. А. Гаврилова

ПЕРСОНАЛ

Как повысить мотивацию труда и контроль за расходами на персонал

Статья содержит информацию о том, как мотивировать сотрудников предприятия на труд, как сократить и удержать расходы на персонал.

А. Н. Дубоносова

 

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на II полугодие 2024 г.:
 № 7 «Работа с контрагентами»;
 № 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;
 № 9 «Финансовый контроль»;
 № 10 «Информационные технологии»;
 № 11 «Планирование деятельности»;
 № 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июльском номере 
Тема номера: "Работа с контрагентами" 

Оптимизируем задолженность компании

Главная цель оптимизации дебиторской и кредиторской задолженностей компании — найти баланс между их размером и сроками, который позволит добиться максимальных финансовых результатов, оставляя финансовые риски неплатежей на низком уровне. Результатом оптимизации задолженности является ситуация, когда получаемые преимущества от кредитования покупателей для увеличения объемов сбыта продукции больше, чем совокупные финансовые затраты. Только в этом случае бизнес будет стабильно функционировать и развиваться. А. А. Миляев рассматривает практические вопросы управления долгами компании за счет оптимизации ее кредитной политики и выявления скрытых резервов по результатам комплексного анализа состояния задолженности бизнеса.

Долг контрагента безнадежный: как быть?

Какие бы меры ни предпринимали компании, периодически в системе контроля за платежами контрагентов происходят сбои, из-за которых образуются безнадежные долги. Далеко не всякий долг можно признать безнадежным с точки зрения законодательства. Из статьи Д. В. Кислова узнаете, что такое безнадежный долг и что с ним делать, как сформировать резерв по сомнительным долгам, каков порядок списания безнадежной задолженности в бухгалтерском и налоговом учете.

Оцениваем финансовое состояние контрагента

Финансовое состояние контрагента анализируют, чтобы сделать обзорную оценку экономического положения какой-либо компании (бизнеса) без углубления в детали. По результатам анализа делают вывод о стабильности бизнеса, устойчивости его развития, уровне рисков неплатежеспособности в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Такая оценка необходима менеджменту любого бизнеса для принятия решений о выборе контрагентов для эффективного сотрудничества. В статье А. А. Миляева представлен пример проведения одного из возможных вариантов анализа финансового состояния контрагента.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на II полугодие 2024 г.:
 № 7 «Работа с контрагентами»;
 № 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;
 № 9 «Финансовый контроль»;
 № 10 «Информационные технологии»;
 № 11 «Планирование деятельности»;
 № 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июльском номере 
Тема номера: "Работа с контрагентами" 

Оптимизируем задолженность компании

Главная цель оптимизации дебиторской и кредиторской задолженностей компании — найти баланс между их размером и сроками, который позволит добиться максимальных финансовых результатов, оставляя финансовые риски неплатежей на низком уровне. Результатом оптимизации задолженности является ситуация, когда получаемые преимущества от кредитования покупателей для увеличения объемов сбыта продукции больше, чем совокупные финансовые затраты. Только в этом случае бизнес будет стабильно функционировать и развиваться. А. А. Миляев рассматривает практические вопросы управления долгами компании за счет оптимизации ее кредитной политики и выявления скрытых резервов по результатам комплексного анализа состояния задолженности бизнеса.

Долг контрагента безнадежный: как быть?

Какие бы меры ни предпринимали компании, периодически в системе контроля за платежами контрагентов происходят сбои, из-за которых образуются безнадежные долги. Далеко не всякий долг можно признать безнадежным с точки зрения законодательства. Из статьи Д. В. Кислова узнаете, что такое безнадежный долг и что с ним делать, как сформировать резерв по сомнительным долгам, каков порядок списания безнадежной задолженности в бухгалтерском и налоговом учете.

Оцениваем финансовое состояние контрагента

Финансовое состояние контрагента анализируют, чтобы сделать обзорную оценку экономического положения какой-либо компании (бизнеса) без углубления в детали. По результатам анализа делают вывод о стабильности бизнеса, устойчивости его развития, уровне рисков неплатежеспособности в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Такая оценка необходима менеджменту любого бизнеса для принятия решений о выборе контрагентов для эффективного сотрудничества. В статье А. А. Миляева представлен пример проведения одного из возможных вариантов анализа финансового состояния контрагента.

 

 

Открыть полностью
Имущество организации: анализируем, контролируем, управляем 6 статей и расчетные файлы к ним
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам