Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

 

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Основные этапы маркетинговой стратегии

В статье представлена методика разработки маркетинговой стратегии, расчет безубыточного объема реализации.

А. Н. Дубоносова

Алгоритм разработки нового продукта

Ассортиментный портфель предприятия, ориентированный на долгосрочную перспективу, невозможен без товаров-новинок. Запуск новых продуктов — достаточно сложный процесс, который должен быть формализован. В статье приведен документ, описывающий процесс разработки нового продукта от стадии технического задания до постановки на серийное производство.

Р. В. Казанцев

Работа с поставщиками: стратегия, контроль, требования

Рассмотрим, как правильно управлять взаимоотношениями с поставщиками, какие инструменты использовать для оценки и контроля поставщиков.

Е. С. Панченко

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Стратегия снижения затрат

Любая производственная компания стремится увеличить прибыль и снизить расходы. Из статьи вы узнаете, как снизить затраты без особых усилий и капиталовложений, не изменяя основную технологию производственных процессов.

Е. В. Акимова

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Как управлять ценообразованием при работе с торговыми сетями

Как оценить выгодность потенциальных поставок в торговую сеть? На что обратить внимание, анализируя условия договора поставки? По каким принципам выстраивать модель ценообразования, работая с торговыми сетями? Ответы на эти и другие вопросы — в публикации нашего постоянного автора.

А. А. Гребенников

Политика ценообразования предприятия

Изучим основные стратегии ценообразования, условия и предпосылки, необходимые для их реализации, а также отдельные риски, которые могут возникнуть при использовании политики ценообразования.

Е. В. Шестакова

ВОПРОС — ОТВЕТ

Как рассчитать и обосновать стоимость аренды автомобиля?

Е. В. Акимова

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Ценовая сегментация ассортимента: какую выбрать?

У компании, которая выпускает конфеты и наращивает объемы производства, есть две стратегии развития. Нужно принять решение, в каком направлении развиваться. Как оценить стратегии и сделать правильный выбор, читайте в данной статье.

О. С. Полякова

Расширяем бизнес без привлечения заемных средств

Автор расскажет, как рассмотреть внешние и внутренние возможности компании для привлечения инвестиций на расширение бизнеса, как сопоставить потребности в инвестициях с возможностями компании и выбрать оптимальный вариант инвестирования. 

А. А. Гребенников

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Финансовая оценка стратегических альтернатив

Предлагаем вниманию читателей финансовую модель для оценки стратегических альтернатив, основанную на расчете ценности компании по методу дисконтированных денежных потоков. Модель реализована в Excel.

О. А. Гаврилова

ПЕРСОНАЛ

Как повысить мотивацию труда и контроль за расходами на персонал

Статья содержит информацию о том, как мотивировать сотрудников предприятия на труд, как сократить и удержать расходы на персонал.

А. Н. Дубоносова

 

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере 
Тема номера: "Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая" 

Постановка управленческого учета: шаг за шагом

Внедрение управленского учета в компании — достаточно сложный, длительный и дорогостоящий процесс. Чтобы правильно построить управленческий учет, нужно знать требования действующего законодательства, движение потоков информации и документации в компании, учетные бухгалтерские процессы, особенности ведения учета в автоматизированной учетной системе. Об алгоритме внедрения управленческого учета детально расскажет Д. В. Кислов.

Составление управленческой учетной политики: что важно в ней указывать

Составление управленческой учетной политики представляет собой сложную задачу. Есть много разделов учета, в которых важно анализировать результаты управленческих решений, поэтому перечень областей, где желательна формализация результатов учета, может быть очень большим. В статье А. Ю. Корниловой представлена информация о том, как качественно составить управленческую учетную политику и учесть в ней все необходимые элементы.

Статотчетность — 2024: особенности и порядок предоставления в органы статистики

Для предприятий своевременное и точное предоставление статистической отчетности — это не только обязанность, но и возможность. Правильно интерпретированные данные собственной отчетности и анализ общедоступных статистических данных позволяют компаниям лучше понимать рыночную конъюнктуру, принимать более взвешенные управленческие решения и повышать свою конкурентоспособность. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

• в какие сроки и по каким формам необходимо представлять статистическую отчетность;

• как заполнять формы отчетности;

• какие ресурсы использовать, чтобы проверить информацию о статистической отчетности.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере 
Тема номера: "Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая" 

Постановка управленческого учета: шаг за шагом

Внедрение управленского учета в компании — достаточно сложный, длительный и дорогостоящий процесс. Чтобы правильно построить управленческий учет, нужно знать требования действующего законодательства, движение потоков информации и документации в компании, учетные бухгалтерские процессы, особенности ведения учета в автоматизированной учетной системе. Об алгоритме внедрения управленческого учета детально расскажет Д. В. Кислов.

Составление управленческой учетной политики: что важно в ней указывать

Составление управленческой учетной политики представляет собой сложную задачу. Есть много разделов учета, в которых важно анализировать результаты управленческих решений, поэтому перечень областей, где желательна формализация результатов учета, может быть очень большим. В статье А. Ю. Корниловой представлена информация о том, как качественно составить управленческую учетную политику и учесть в ней все необходимые элементы.

Статотчетность — 2024: особенности и порядок предоставления в органы статистики

Для предприятий своевременное и точное предоставление статистической отчетности — это не только обязанность, но и возможность. Правильно интерпретированные данные собственной отчетности и анализ общедоступных статистических данных позволяют компаниям лучше понимать рыночную конъюнктуру, принимать более взвешенные управленческие решения и повышать свою конкурентоспособность. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

• в какие сроки и по каким формам необходимо представлять статистическую отчетность;

• как заполнять формы отчетности;

• какие ресурсы использовать, чтобы проверить информацию о статистической отчетности.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам