Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

 

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Основные этапы маркетинговой стратегии

В статье представлена методика разработки маркетинговой стратегии, расчет безубыточного объема реализации.

А. Н. Дубоносова

Алгоритм разработки нового продукта

Ассортиментный портфель предприятия, ориентированный на долгосрочную перспективу, невозможен без товаров-новинок. Запуск новых продуктов — достаточно сложный процесс, который должен быть формализован. В статье приведен документ, описывающий процесс разработки нового продукта от стадии технического задания до постановки на серийное производство.

Р. В. Казанцев

Работа с поставщиками: стратегия, контроль, требования

Рассмотрим, как правильно управлять взаимоотношениями с поставщиками, какие инструменты использовать для оценки и контроля поставщиков.

Е. С. Панченко

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Стратегия снижения затрат

Любая производственная компания стремится увеличить прибыль и снизить расходы. Из статьи вы узнаете, как снизить затраты без особых усилий и капиталовложений, не изменяя основную технологию производственных процессов.

Е. В. Акимова

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Как управлять ценообразованием при работе с торговыми сетями

Как оценить выгодность потенциальных поставок в торговую сеть? На что обратить внимание, анализируя условия договора поставки? По каким принципам выстраивать модель ценообразования, работая с торговыми сетями? Ответы на эти и другие вопросы — в публикации нашего постоянного автора.

А. А. Гребенников

Политика ценообразования предприятия

Изучим основные стратегии ценообразования, условия и предпосылки, необходимые для их реализации, а также отдельные риски, которые могут возникнуть при использовании политики ценообразования.

Е. В. Шестакова

ВОПРОС — ОТВЕТ

Как рассчитать и обосновать стоимость аренды автомобиля?

Е. В. Акимова

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Ценовая сегментация ассортимента: какую выбрать?

У компании, которая выпускает конфеты и наращивает объемы производства, есть две стратегии развития. Нужно принять решение, в каком направлении развиваться. Как оценить стратегии и сделать правильный выбор, читайте в данной статье.

О. С. Полякова

Расширяем бизнес без привлечения заемных средств

Автор расскажет, как рассмотреть внешние и внутренние возможности компании для привлечения инвестиций на расширение бизнеса, как сопоставить потребности в инвестициях с возможностями компании и выбрать оптимальный вариант инвестирования. 

А. А. Гребенников

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Финансовая оценка стратегических альтернатив

Предлагаем вниманию читателей финансовую модель для оценки стратегических альтернатив, основанную на расчете ценности компании по методу дисконтированных денежных потоков. Модель реализована в Excel.

О. А. Гаврилова

ПЕРСОНАЛ

Как повысить мотивацию труда и контроль за расходами на персонал

Статья содержит информацию о том, как мотивировать сотрудников предприятия на труд, как сократить и удержать расходы на персонал.

А. Н. Дубоносова

 

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Работа с контрагентами»;

№ 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;

№ 9 «Финансовый контроль»;

№ 10 «Информационные технологии»;

№ 11 «Планирование деятельности»;

№ 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в майском номере 
Тема номера: "Учет и анализ расходов компании" 

Как рассчитать и проанализировать отклонения нормативов затрат на производство

Расчет и анализ отклонений нормативов затрат на производстве — важный инструмент управленческого учета, который позволяет выявить причины неэффективного использования ресурсов и принять корректирующие меры. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • как анализировать отклонения нормативов затрат на производстве;
  • как анализировать причины отклонений (план-фактный анализ);
  • как разработать корректирующие мероприятия для выявленных отклонений;
  • как определить степень влияния внешних факторов на результаты анализа.

Формируем прогнозы плановой себестоимости продукции

Прогнозы по себестоимости продукции компании имеют важное значение с точки зрения оценки будущих финансовых результатов. От объективной классификации расходов на прямые и косвенные зависит корректность получения итоговых финансовых показателей. Наш постоянный автор Д. В. Кислов рассмотрит особенности расчета плановой себестоимости продукции, а также расскажет, как спланировать прямые расходы и распределить косвенные расходы, как сформировать прогноз по доходности продаж готовой продукции и прогнозную себестоимость единицы готовой продукции.

Бизнес без дыры в кармане: 7 заметок маркером о минимизации затрат

Минимизация затрат — это не о скупости и не о жестком урезании всего подряд. Это о стратегии, о том, как сделать бизнес сильнее, гибче и устойчивее, как освободить ресурсы для роста, инноваций и новых возможностей. Ведь каждый сэкономленный рубль — это рубль, который можно направить на развитие. Каждая минута, которую сберегли, — это минута, которую можно потратить на что-то действительно важное. Минимизация затрат — это не только способ выжить, но и план развития, процветания. О решениях, которые помогают обуздать затраты, читайте в статье Т. Н. Зозули.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Работа с контрагентами»;

№ 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;

№ 9 «Финансовый контроль»;

№ 10 «Информационные технологии»;

№ 11 «Планирование деятельности»;

№ 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в майском номере 
Тема номера: "Учет и анализ расходов компании" 

Как рассчитать и проанализировать отклонения нормативов затрат на производство

Расчет и анализ отклонений нормативов затрат на производстве — важный инструмент управленческого учета, который позволяет выявить причины неэффективного использования ресурсов и принять корректирующие меры. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • как анализировать отклонения нормативов затрат на производстве;
  • как анализировать причины отклонений (план-фактный анализ);
  • как разработать корректирующие мероприятия для выявленных отклонений;
  • как определить степень влияния внешних факторов на результаты анализа.

Формируем прогнозы плановой себестоимости продукции

Прогнозы по себестоимости продукции компании имеют важное значение с точки зрения оценки будущих финансовых результатов. От объективной классификации расходов на прямые и косвенные зависит корректность получения итоговых финансовых показателей. Наш постоянный автор Д. В. Кислов рассмотрит особенности расчета плановой себестоимости продукции, а также расскажет, как спланировать прямые расходы и распределить косвенные расходы, как сформировать прогноз по доходности продаж готовой продукции и прогнозную себестоимость единицы готовой продукции.

Бизнес без дыры в кармане: 7 заметок маркером о минимизации затрат

Минимизация затрат — это не о скупости и не о жестком урезании всего подряд. Это о стратегии, о том, как сделать бизнес сильнее, гибче и устойчивее, как освободить ресурсы для роста, инноваций и новых возможностей. Ведь каждый сэкономленный рубль — это рубль, который можно направить на развитие. Каждая минута, которую сберегли, — это минута, которую можно потратить на что-то действительно важное. Минимизация затрат — это не только способ выжить, но и план развития, процветания. О решениях, которые помогают обуздать затраты, читайте в статье Т. Н. Зозули.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам