РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
Ценообразование в современном бизнесе
Изучим стратегии, методы и полезные инструменты ценообразования, примеры успешного применения цен в реальном бизнесе.
Т. Н. Зозуля
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Стратегии и методы ценообразования: что выбрать компании?
Наши эксперты рассказывают, какие методы и стратегии ценообразования они чаще всего используют на практике.
РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
Как рассчитать цену на продукцию с учетом доставки
Определим оптимальную цену продукции с учетом затрат на ее доставку.
А. А. Гребенников
АНАЛИЗ
Проводим комплексный анализ себестоимости продукции
Рассмотрим вопросы, касающиеся проведения комплексного анализа затрат бизнеса и снижения себестоимости продукции.
А. В. Миляев
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Анализ себестоимости: какие методы применяют на практике?
Мы спросили наших экспертов, какие методы анализа себестоимости продукции они применяют в своих компаниях и как используют его результаты.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ
Себестоимость продукции: регламентируем процесс, формируем на практике
Предлагаем вашему вниманию чек-лист разработки регламента формирования себестоимости.
М. А. Алтухова
Технологические потери в себестоимости продукции: как рассчитать и учесть
Из статьи вы узнаете, как оценивать, нормировать, контролировать и учитывать технологические потери в составе себестоимости.
М. А. Чванова
Формируем себестоимость продукции: как учесть хозяйственные расходы производственного цеха
В статье представлены правила учета расходов производственного цеха, особенности их отражения в бухгалтерском и налоговом учете.
М. А. Чванова
Как учесть отклонения между нормативной и фактической себестоимостью в управленческом и бухгалтерском учете
Рассмотрим, как организовать учет отклонений между фактической и нормативной (плановой) себестоимостью по данным бухучета.
М. А. Шкалина
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Себестоимость и ценообразование в рамках выполнения ГОЗ
Изучим порядок формирования себестоимости и определения цены на продукцию гособоронзаказа.
А. Н. Дубоносова
Руководство по ценообразованию для бизнеса
Установить завышенный ценник в ожидании суперприбыли и продешевить, продавая себе в убыток, ― две крайности ценообразования. Но как назначить справедливую цену? Предлагаем вашему вниманию пошаговый алгоритм для расчета цены.
И. Ведергорн, Е. Евдокимова