Оценка
бизнеса сегодня приобретает все большую значимость при принятии менеджментом
компаний различного рода решений. Для любого предприятия она может стать тонким
инструментом планирования и управления финансово-хозяйственной деятельностью.
Кибиткина Н. А.
ОБСУЖДАЕМ
ТЕМУ
Рост стоимости компании
СамохваловВ. А.
УПРАВЛЕНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЕМ
Сравнительный
метод оценки стоимости компании
Успешное
ведение бизнеса предполагает принятие эффективных управленческих решений со
стороны владельцев предприятий. В этой деятельности не обойтись без
качественной информации о стоимости компании.
Кожевникова Е. А.
Оценка бизнеса. Системный подход
Оценка бизнеса позволяет оценить рыночную стоимость
собственного капитала компании. В процессе оценки выявляются возможные подходы
к управлению компанией и определяется, какой из них обеспечит максимальную
эффективность и более высокую рыночную цену.
Зависимость стоимости компании от ее формы собственности
Шестакова Е. В.
Разработка программы финансового
оздоровления предприятия
Иногда
предприятие оказывается в сложном финансовом положении, преодоление которого
требует не только мобилизации всех внутренних ресурсов предприятия, но и поиска
внешних источников финансирования.
Нередко у
топ-менеджмента компании возникает необходимость оценки стоимости собственных и
(или) заемных финансовых ресурсов. Развитие системы финансовых ресурсов, как
правило, ориентировано на расширенное воспроизводство и максимизацию стоимости
предприятия.
Панферова
Д. А.
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА
Расчет стоимости компании
методом дисконтированных денежных потоков
В
статье рассмотривается один из методов, позволяющих определить рыночную
стоимость компании, на примере энергосбытовой организации (ОАО «Энергосбыт»).
Гарифулин А. Ф.
Реструктуризация предприятия на основе
оценки рыночной стоимости
Рыночные
отношения открывают перспективу для российского бизнеса, однако у большого
количества предприятий мало шансов выдержать давление конкуренции и новых
условий хозяйствования. Поэтому многие руководители прибегают к
реструктуризации (обеспечение эффективного использования производственных
ресурсов, приводящее к увеличению стоимости бизнеса).
Грязнова А. Г., Федотова М. А.
Оценка бизнеса в целях антикризисного управления предприятием
Одним
из наиболее важных этапов работы по оценке предприятия является составление
отчета. От того, что войдет в данный документ, в каких форме и
последовательности, во многом зависит успех или неудача проделанной работы.
Оценка
бизнеса сегодня приобретает все большую значимость при принятии менеджментом
компаний различного рода решений. Для любого предприятия она может стать тонким
инструментом планирования и управления финансово-хозяйственной деятельностью.
Кибиткина Н. А.
ОБСУЖДАЕМ
ТЕМУ
Рост стоимости компании
СамохваловВ. А.
УПРАВЛЕНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЕМ
Сравнительный
метод оценки стоимости компании
Успешное
ведение бизнеса предполагает принятие эффективных управленческих решений со
стороны владельцев предприятий. В этой деятельности не обойтись без
качественной информации о стоимости компании.
Кожевникова Е. А.
Оценка бизнеса. Системный подход
Оценка бизнеса позволяет оценить рыночную стоимость
собственного капитала компании. В процессе оценки выявляются возможные подходы
к управлению компанией и определяется, какой из них обеспечит максимальную
эффективность и более высокую рыночную цену.
Зависимость стоимости компании от ее формы собственности
Шестакова Е. В.
Разработка программы финансового
оздоровления предприятия
Иногда
предприятие оказывается в сложном финансовом положении, преодоление которого
требует не только мобилизации всех внутренних ресурсов предприятия, но и поиска
внешних источников финансирования.
Нередко у
топ-менеджмента компании возникает необходимость оценки стоимости собственных и
(или) заемных финансовых ресурсов. Развитие системы финансовых ресурсов, как
правило, ориентировано на расширенное воспроизводство и максимизацию стоимости
предприятия.
Панферова
Д. А.
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА
Расчет стоимости компании
методом дисконтированных денежных потоков
В
статье рассмотривается один из методов, позволяющих определить рыночную
стоимость компании, на примере энергосбытовой организации (ОАО «Энергосбыт»).
Гарифулин А. Ф.
Реструктуризация предприятия на основе
оценки рыночной стоимости
Рыночные
отношения открывают перспективу для российского бизнеса, однако у большого
количества предприятий мало шансов выдержать давление конкуренции и новых
условий хозяйствования. Поэтому многие руководители прибегают к
реструктуризации (обеспечение эффективного использования производственных
ресурсов, приводящее к увеличению стоимости бизнеса).
Грязнова А. Г., Федотова М. А.
Оценка бизнеса в целях антикризисного управления предприятием
Одним
из наиболее важных этапов работы по оценке предприятия является составление
отчета. От того, что войдет в данный документ, в каких форме и
последовательности, во многом зависит успех или неудача проделанной работы.
Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.
Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.
Темы выпусков на II полугодие 2024 г.: № 7 «Работа с контрагентами»; № 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»; № 9 «Финансовый контроль»; № 10 «Информационные технологии»; № 11 «Планирование деятельности»; № 12 «Бюджетирование».
Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.
Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.
Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!
Читайте в июльском номере Тема номера: "Работа с контрагентами"
Оптимизируем задолженность компании
Главная цель оптимизации дебиторской и кредиторской задолженностей компании — найти баланс между их размером и сроками, который позволит добиться максимальных финансовых результатов, оставляя финансовые риски неплатежей на низком уровне. Результатом оптимизации задолженности является ситуация, когда получаемые преимущества от кредитования покупателей для увеличения объемов сбыта продукции больше, чем совокупные финансовые затраты. Только в этом случае бизнес будет стабильно функционировать и развиваться. А. А. Миляев рассматривает практические вопросы управления долгами компании за счет оптимизации ее кредитной политики и выявления скрытых резервов по результатам комплексного анализа состояния задолженности бизнеса.
Долг контрагента безнадежный: как быть?
Какие бы меры ни предпринимали компании, периодически в системе контроля за платежами контрагентов происходят сбои, из-за которых образуются безнадежные долги. Далеко не всякий долг можно признать безнадежным с точки зрения законодательства. Из статьи Д. В. Кислова узнаете, что такое безнадежный долг и что с ним делать, как сформировать резерв по сомнительным долгам, каков порядок списания безнадежной задолженности в бухгалтерском и налоговом учете.
Оцениваем финансовое состояние контрагента
Финансовое состояние контрагента анализируют, чтобы сделать обзорную оценку экономического положения какой-либо компании (бизнеса) без углубления в детали. По результатам анализа делают вывод о стабильности бизнеса, устойчивости его развития, уровне рисков неплатежеспособности в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Такая оценка необходима менеджменту любого бизнеса для принятия решений о выборе контрагентов для эффективного сотрудничества. В статье А. А. Миляева представлен пример проведения одного из возможных вариантов анализа финансового состояния контрагента.
Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.
Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.
Темы выпусков на II полугодие 2024 г.: № 7 «Работа с контрагентами»; № 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»; № 9 «Финансовый контроль»; № 10 «Информационные технологии»; № 11 «Планирование деятельности»; № 12 «Бюджетирование».
Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.
Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.
Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!
Читайте в июльском номере Тема номера: "Работа с контрагентами"
Оптимизируем задолженность компании
Главная цель оптимизации дебиторской и кредиторской задолженностей компании — найти баланс между их размером и сроками, который позволит добиться максимальных финансовых результатов, оставляя финансовые риски неплатежей на низком уровне. Результатом оптимизации задолженности является ситуация, когда получаемые преимущества от кредитования покупателей для увеличения объемов сбыта продукции больше, чем совокупные финансовые затраты. Только в этом случае бизнес будет стабильно функционировать и развиваться. А. А. Миляев рассматривает практические вопросы управления долгами компании за счет оптимизации ее кредитной политики и выявления скрытых резервов по результатам комплексного анализа состояния задолженности бизнеса.
Долг контрагента безнадежный: как быть?
Какие бы меры ни предпринимали компании, периодически в системе контроля за платежами контрагентов происходят сбои, из-за которых образуются безнадежные долги. Далеко не всякий долг можно признать безнадежным с точки зрения законодательства. Из статьи Д. В. Кислова узнаете, что такое безнадежный долг и что с ним делать, как сформировать резерв по сомнительным долгам, каков порядок списания безнадежной задолженности в бухгалтерском и налоговом учете.
Оцениваем финансовое состояние контрагента
Финансовое состояние контрагента анализируют, чтобы сделать обзорную оценку экономического положения какой-либо компании (бизнеса) без углубления в детали. По результатам анализа делают вывод о стабильности бизнеса, устойчивости его развития, уровне рисков неплатежеспособности в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Такая оценка необходима менеджменту любого бизнеса для принятия решений о выборе контрагентов для эффективного сотрудничества. В статье А. А. Миляева представлен пример проведения одного из возможных вариантов анализа финансового состояния контрагента.