Любой бизнес — это взаимодействие с клиентами, реализация клиенту товаров или услуг. Чтобы клиент принес свои деньги и с удовольствием потратил их, бизнесу приходится тратить рекламные бюджеты на привлечение, вкладывать средства в улучшение сервиса. Однако для многих управленцев остается загадкой значение сумм, потраченных на привлечение одного клиента, или стоимость покупки этого клиента. С помощью информационных технологий можно использовать различные варианты для анализа расходов на рекламу и статистики привлечения клиентов. Как выбрать наилучший вариант и извлечь из этого пользу для бизнеса? Об этом расскажем в статье.
М. А. Акутина, эксперт по внедрению CRM-системы «Битрикс24»
Финансовое моделирование позволяет принимать эффективные управленческие решения, основанные на анализе и интерпретации данных. Любые изменения внешней и внутренней среды предприятия требуют внесения корректировок в финансовые модели. Этот процесс важно правильно организовать. В статье рассмотрим принципы построения финансовых моделей, представим алгоритм создания таких моделей в Excel.
А. В. Миляев, ведущий аналитик, канд. экон. наук
Из статьи вы узнаете, из каких блоков состоит функционал корпоративной информационной системы, какие преимущества дает предприятию использование КИС, что учитывать при реализации проекта внедрения корпоративной информационной системы.
А. А. Гребенников, главный экономист ГК «Резон»
Развитие связей между компаниями требует максимально ускоренного обмена документами, поэтому внутри компании необходим оперативный документооборот. Значительную часть всей документации составляют бухгалтерские документы, так как они содержат информацию о составе, количестве, стоимости всех сделок между компаниями и времени их совершения. На порядок формирования и обращения бухгалтерских документов влияют многие факторы. Рассмотрим их в статье.
М. А. Чванова, аудитор, бухгалтер, налоговый консультант, юрист
Создание комплексной информационной системы помогает бизнесу решить ключевые проблемы в текущих процессах, интегрировать между собой все функциональные задачи компании, понять, где выполняются дублирующие функции, где отсутствует сквозная методология. Чтобы получить эффект от вложенных средств в цифровизацию и автоматизацию компании, нужно четко сформулировать свои цели и задачи, определить наиболее выгодную конфигурацию IТ-системы. Подходы к выбору комплексной информационной системы компании рассмотрим в статье.
М. Е. Кантарович, независимый эксперт по автоматизации/цифровизации
Д. В. Ковалев, директор по цифровой трансформации/CDTO
Без рубрики