Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Как выстроить на предприятии эффективную систему антикризисного управления

В статье представлена система антикризисного управления, которая направлена на предотвращение кризиса в деятельности компании.

А. А. Гребенников

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Процесс и результаты антикризисного управления

Из статьи вы узнаете, как применять основные методики оценки вероятности банкротства, как вовремя обнаружить потенциальные кризисные явления, оценить их масштаб и разработать адекватные меры реагирования.

А. В. Миляев

Управление кризисом на производственном предприятии

Рассмотрим примеры антикризисных действий производственного предприятия по выходу из кризиса.

А. Н. Дубоносова

Антикризисные действия: корректируем подходы к выбору контрагентов

Ужесточение подходов к выбору деловых партнеров наряду с другими антикризисными мероприятиями может вывести компанию из экономического кризиса. В статье рассмотрим четыре постулата, которые должны лечь в основу новой стратегии проверки контрагентов.

А. В. Васильев

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Подходы к выводу предприятия из кризиса: примеры управленческих воздействий

Из статьи вы узнаете, какие подходы использовать для вывода предприятия из кризисной ситуации, учитывая причины наступления кризиса и степень его влияния на бизнес.

А. А. Алексеев

Практика антикризисного управления: разработка плана внешнего управления промышленно-торговым предприятием

Рассмотрим возможности и условия реализации плана, разработанного для внешнего управления промышленно-торговым предприятием, которое проходит процедуру банкротства. Покажем на примере обоснование экономической целесообразности планируемых мероприятий плана внешнего управления.

Н. Н. Дворец, Чернышева Н. Е.

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Контроль за поступлением и расходованием денежных средств в кризисной ситуации

Денежные средства, которые являются универсальным платежным эквивалентом с почти абсолютной ликвидностью, требуют особого контроля. Из статьи вы узнаете, какой дополнительный контроль необходим за поступлением и расходованием денежных средств в кризисной ситуации.

Д. В. Кислов

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как управлять денежными средствами в кризис

Мы спросили наших спикеров об особенностях управления, контроля и планирования денежных средств компании в кризисный период. Предлагаем вашему вниманию их ответы.

 

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Управление оборотным капиталом в кризисных условиях

Статья содержит информацию о том, как рассчитать оборачиваемость оборотных активов, операционный, производственный и финансовый циклы по данным бухучета производственной компании.

Е. В. Анисимова

Спасаем бизнес: грамотное управление оборотным капиталом

Действия в отношении оборотных активов, которые помогут компании избежать кризисной ситуации или преодолеть кризис, — основная тема статьи.

А. В. Васильев

АНАЛИЗ

Оздоровление финансового положения компании по результатам экспресс-анализа бухгалтерской отчетности

Из статьи вы узнаете, как оперативно выявить кризис в деятельности компании с помощью экспресс-анализа бухгалтерского баланса, как применять инструменты антикризисного менеджмента, какие антикризисные решения принимать для оздоровления финансового положения компании.

М. А. Чванова

РИСКИ

Как сохранить компанию, попавшую в кризис

Предлагаем вашему вниманию комплекс действий, которые помогут сохранить компанию в кризис.

Д. В. Кислов

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Компания попала в кризис: как ее спасти?

Сегодня многие компании стараются делать все возможное, чтобы не оказаться в кризисной ситуации. Если компания попала в кризис, то существуют ли управленческие решения, которые помогут ее спасти? Наши спикеры уверены: если известна причина кризиса, реально все исправить и направить компанию к успеху.

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на II полугодие 2024 г.:
 № 7 «Работа с контрагентами»;
 № 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;
 № 9 «Финансовый контроль»;
 № 10 «Информационные технологии»;
 № 11 «Планирование деятельности»;
 № 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июльском номере 
Тема номера: "Работа с контрагентами" 

Оптимизируем задолженность компании

Главная цель оптимизации дебиторской и кредиторской задолженностей компании — найти баланс между их размером и сроками, который позволит добиться максимальных финансовых результатов, оставляя финансовые риски неплатежей на низком уровне. Результатом оптимизации задолженности является ситуация, когда получаемые преимущества от кредитования покупателей для увеличения объемов сбыта продукции больше, чем совокупные финансовые затраты. Только в этом случае бизнес будет стабильно функционировать и развиваться. А. А. Миляев рассматривает практические вопросы управления долгами компании за счет оптимизации ее кредитной политики и выявления скрытых резервов по результатам комплексного анализа состояния задолженности бизнеса.

Долг контрагента безнадежный: как быть?

Какие бы меры ни предпринимали компании, периодически в системе контроля за платежами контрагентов происходят сбои, из-за которых образуются безнадежные долги. Далеко не всякий долг можно признать безнадежным с точки зрения законодательства. Из статьи Д. В. Кислова узнаете, что такое безнадежный долг и что с ним делать, как сформировать резерв по сомнительным долгам, каков порядок списания безнадежной задолженности в бухгалтерском и налоговом учете.

Оцениваем финансовое состояние контрагента

Финансовое состояние контрагента анализируют, чтобы сделать обзорную оценку экономического положения какой-либо компании (бизнеса) без углубления в детали. По результатам анализа делают вывод о стабильности бизнеса, устойчивости его развития, уровне рисков неплатежеспособности в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Такая оценка необходима менеджменту любого бизнеса для принятия решений о выборе контрагентов для эффективного сотрудничества. В статье А. А. Миляева представлен пример проведения одного из возможных вариантов анализа финансового состояния контрагента.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на II полугодие 2024 г.:
 № 7 «Работа с контрагентами»;
 № 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;
 № 9 «Финансовый контроль»;
 № 10 «Информационные технологии»;
 № 11 «Планирование деятельности»;
 № 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июльском номере 
Тема номера: "Работа с контрагентами" 

Оптимизируем задолженность компании

Главная цель оптимизации дебиторской и кредиторской задолженностей компании — найти баланс между их размером и сроками, который позволит добиться максимальных финансовых результатов, оставляя финансовые риски неплатежей на низком уровне. Результатом оптимизации задолженности является ситуация, когда получаемые преимущества от кредитования покупателей для увеличения объемов сбыта продукции больше, чем совокупные финансовые затраты. Только в этом случае бизнес будет стабильно функционировать и развиваться. А. А. Миляев рассматривает практические вопросы управления долгами компании за счет оптимизации ее кредитной политики и выявления скрытых резервов по результатам комплексного анализа состояния задолженности бизнеса.

Долг контрагента безнадежный: как быть?

Какие бы меры ни предпринимали компании, периодически в системе контроля за платежами контрагентов происходят сбои, из-за которых образуются безнадежные долги. Далеко не всякий долг можно признать безнадежным с точки зрения законодательства. Из статьи Д. В. Кислова узнаете, что такое безнадежный долг и что с ним делать, как сформировать резерв по сомнительным долгам, каков порядок списания безнадежной задолженности в бухгалтерском и налоговом учете.

Оцениваем финансовое состояние контрагента

Финансовое состояние контрагента анализируют, чтобы сделать обзорную оценку экономического положения какой-либо компании (бизнеса) без углубления в детали. По результатам анализа делают вывод о стабильности бизнеса, устойчивости его развития, уровне рисков неплатежеспособности в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Такая оценка необходима менеджменту любого бизнеса для принятия решений о выборе контрагентов для эффективного сотрудничества. В статье А. А. Миляева представлен пример проведения одного из возможных вариантов анализа финансового состояния контрагента.

 

 

Открыть полностью
Имущество организации: анализируем, контролируем, управляем 6 статей и расчетные файлы к ним
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам