Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Методики учета затрат: проблемы, рекомендации

Рассмотрим методики калькулирования затрат и особенности их применения, покажем на примерах, от чего зависит выбор калькуляции себестоимости, оправданны ли трудозатраты при использовании той или иной методики.

Е. В. Анисимова

Учет затрат по функциям (АВС-метод) и позаказный метод: применяем на основе управленческого учета

Изучим особенности калькуляции себестоимости продукции при использовании позаказного и функционально-стоимостного методов учета затрат.

А. А. Гребенников

ПЛАНИРОВАНИЕ

Общехозяйственные расходы: планируем, учитываем, работаем над снижением

Величина общехозяйственных расходов в общей сумме расходов компаний может достигать существенных величин, которые нужно учитывать, корректно планировать, снижать. Поможет в этом бюджет общехозяйственных расходов. О формировании данного бюджета читайте в статье.

А. В. Васильев

АНАЛИЗ

Комплексный анализ косвенных расходов: выявляем необоснованные затраты

Из статьи вы узнаете, как правильно провести комплексный анализ косвенных расходов бизнеса, чтобы выявить и снизить необоснованные затраты.

А. В. Миляев

Как провести анализ эффективности трудовых затрат

Рассмотрим пример комплексного анализа эффективности трудовых затрат, который поможет менеджменту компаний найти внутренние резервы повышения эффективности бизнеса.

А. В. Миляев

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Управляем затратами эффективно

В условиях современного рынка искусство эффективного управления затратами становится неотъемлемой частью успешного бизнеса. Наши спикеры делятся методами, которые применяют в своих компаниях для оптимизации затрат. Эти методы помогут вам построить прибыльный бизнес.

 

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Способы оптимизации затрат на ремонтные работы

Оптимизация затрат на ремонт — важный внутренний резерв компании, который позволяет увеличить оборачиваемость денежных средств, нарастить объемы производства и при этом сэкономить. Рассмотрим мероприятия, которые помогут эффективно оптимизировать затраты на техническое обслуживание и ремонтно-восстановительные работы оборудования и зданий.

Е. С. Панченко

Распределяем общепроизводственные затраты на отдельные категории продукции, работ, услуг

Выбор базы распределения общепроизводственных расходов, итоги распределения общепроизводственных расходов при использовании разных баз распределения — основные темы статьи.

Д. В. Кислов

Контроль за браком в производстве как способ снижения затрат

Изучим методы контроля за браком, которые можно использовать для сохранения и снижения уровня затрат компании.

М. А. Чванова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на II полугодие 2024 г.:
 № 7 «Работа с контрагентами»;
 № 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;
 № 9 «Финансовый контроль»;
 № 10 «Информационные технологии»;
 № 11 «Планирование деятельности»;
 № 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июльском номере 
Тема номера: "Работа с контрагентами" 

Оптимизируем задолженность компании

Главная цель оптимизации дебиторской и кредиторской задолженностей компании — найти баланс между их размером и сроками, который позволит добиться максимальных финансовых результатов, оставляя финансовые риски неплатежей на низком уровне. Результатом оптимизации задолженности является ситуация, когда получаемые преимущества от кредитования покупателей для увеличения объемов сбыта продукции больше, чем совокупные финансовые затраты. Только в этом случае бизнес будет стабильно функционировать и развиваться. А. А. Миляев рассматривает практические вопросы управления долгами компании за счет оптимизации ее кредитной политики и выявления скрытых резервов по результатам комплексного анализа состояния задолженности бизнеса.

Долг контрагента безнадежный: как быть?

Какие бы меры ни предпринимали компании, периодически в системе контроля за платежами контрагентов происходят сбои, из-за которых образуются безнадежные долги. Далеко не всякий долг можно признать безнадежным с точки зрения законодательства. Из статьи Д. В. Кислова узнаете, что такое безнадежный долг и что с ним делать, как сформировать резерв по сомнительным долгам, каков порядок списания безнадежной задолженности в бухгалтерском и налоговом учете.

Оцениваем финансовое состояние контрагента

Финансовое состояние контрагента анализируют, чтобы сделать обзорную оценку экономического положения какой-либо компании (бизнеса) без углубления в детали. По результатам анализа делают вывод о стабильности бизнеса, устойчивости его развития, уровне рисков неплатежеспособности в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Такая оценка необходима менеджменту любого бизнеса для принятия решений о выборе контрагентов для эффективного сотрудничества. В статье А. А. Миляева представлен пример проведения одного из возможных вариантов анализа финансового состояния контрагента.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на II полугодие 2024 г.:
 № 7 «Работа с контрагентами»;
 № 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;
 № 9 «Финансовый контроль»;
 № 10 «Информационные технологии»;
 № 11 «Планирование деятельности»;
 № 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июльском номере 
Тема номера: "Работа с контрагентами" 

Оптимизируем задолженность компании

Главная цель оптимизации дебиторской и кредиторской задолженностей компании — найти баланс между их размером и сроками, который позволит добиться максимальных финансовых результатов, оставляя финансовые риски неплатежей на низком уровне. Результатом оптимизации задолженности является ситуация, когда получаемые преимущества от кредитования покупателей для увеличения объемов сбыта продукции больше, чем совокупные финансовые затраты. Только в этом случае бизнес будет стабильно функционировать и развиваться. А. А. Миляев рассматривает практические вопросы управления долгами компании за счет оптимизации ее кредитной политики и выявления скрытых резервов по результатам комплексного анализа состояния задолженности бизнеса.

Долг контрагента безнадежный: как быть?

Какие бы меры ни предпринимали компании, периодически в системе контроля за платежами контрагентов происходят сбои, из-за которых образуются безнадежные долги. Далеко не всякий долг можно признать безнадежным с точки зрения законодательства. Из статьи Д. В. Кислова узнаете, что такое безнадежный долг и что с ним делать, как сформировать резерв по сомнительным долгам, каков порядок списания безнадежной задолженности в бухгалтерском и налоговом учете.

Оцениваем финансовое состояние контрагента

Финансовое состояние контрагента анализируют, чтобы сделать обзорную оценку экономического положения какой-либо компании (бизнеса) без углубления в детали. По результатам анализа делают вывод о стабильности бизнеса, устойчивости его развития, уровне рисков неплатежеспособности в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Такая оценка необходима менеджменту любого бизнеса для принятия решений о выборе контрагентов для эффективного сотрудничества. В статье А. А. Миляева представлен пример проведения одного из возможных вариантов анализа финансового состояния контрагента.

 

 

Открыть полностью
Имущество организации: анализируем, контролируем, управляем 6 статей и расчетные файлы к ним
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам