Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ПЛАНИРОВАНИЕ

Прогноз объема продаж

В статье представлены методы прогнозирования и повышения объемов продаж, пример формирования точного и корректного бюджета продаж.

Д. В. Кислов

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Разработка нового товара: поэтапный процесс и потребительская оценка

Что учитывать при выборе модели вывода нового товара на рынок? Как составить программу сбыта и стимулирования продаж товаров-новинок? Как оценить их конкурентоспособность и рыночную адекватность? Ответы на эти и другие вопросы — в предлагаемой статье.

А. А. Гребенников

Как поднять продажи в период спада

Если у предприятия падают продажи, то уменьшается размер получаемой прибыли. Что предпринять во время спада продаж, как справиться с такой ситуацией, читайте в статье нашего постоянного автора.

С. С. Велижанская

Как с помощью упаковки поднять продажи

Разберемся, как увеличить продажи благодаря правильно подобранной упаковке.

Е.  Анисимова

Мерчандайзинг: основные инструменты для повышения продаж

Предлагаем изучить типовые правила идеального мерчандайзинга, этапы создания стратегии мерчандайзинга.

А. Н. Одинцова

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Оперативные отчеты по продажам в Excel

Из статьи вы узнаете, как поэтапно организовать отчетность по продажам в Excel-модели, как консолидировать отчетность по нескольким торговым точкам с помощью надстройки Power Query.

В. Волкова

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Эффективный мониторинг и анализ консолидированной отчетности по продажам

Автор расскажет, как сформировать и проанализировать оперативную отчетность по ценовым сегментам, среднему чеку, маркетинговым акциям, выручке и прибыли.

В. Волкова

Оценим работу отдела продаж

Оценка работы отдела продаж с помощью комплексного подхода, рекомендации относительно оценки и анализа деятельности отдела продаж, применение различных систем бонусных форм оплаты труда для менеджеров по продажам — основные темы данной статьи.

А. Н. Одинцова

Воронка продаж: этапы и построение в MS Excel

Рассмотрим методы построения воронки продаж с помощью разных инструментов Microsoft Excel.

А. Н. Дубоносова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Работа с контрагентами»;

№ 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;

№ 9 «Финансовый контроль»;

№ 10 «Информационные технологии»;

№ 11 «Планирование деятельности»;

№ 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в майском номере 
Тема номера: "Учет и анализ расходов компании" 

Как рассчитать и проанализировать отклонения нормативов затрат на производство

Расчет и анализ отклонений нормативов затрат на производстве — важный инструмент управленческого учета, который позволяет выявить причины неэффективного использования ресурсов и принять корректирующие меры. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • как анализировать отклонения нормативов затрат на производстве;
  • как анализировать причины отклонений (план-фактный анализ);
  • как разработать корректирующие мероприятия для выявленных отклонений;
  • как определить степень влияния внешних факторов на результаты анализа.

Формируем прогнозы плановой себестоимости продукции

Прогнозы по себестоимости продукции компании имеют важное значение с точки зрения оценки будущих финансовых результатов. От объективной классификации расходов на прямые и косвенные зависит корректность получения итоговых финансовых показателей. Наш постоянный автор Д. В. Кислов рассмотрит особенности расчета плановой себестоимости продукции, а также расскажет, как спланировать прямые расходы и распределить косвенные расходы, как сформировать прогноз по доходности продаж готовой продукции и прогнозную себестоимость единицы готовой продукции.

Бизнес без дыры в кармане: 7 заметок маркером о минимизации затрат

Минимизация затрат — это не о скупости и не о жестком урезании всего подряд. Это о стратегии, о том, как сделать бизнес сильнее, гибче и устойчивее, как освободить ресурсы для роста, инноваций и новых возможностей. Ведь каждый сэкономленный рубль — это рубль, который можно направить на развитие. Каждая минута, которую сберегли, — это минута, которую можно потратить на что-то действительно важное. Минимизация затрат — это не только способ выжить, но и план развития, процветания. О решениях, которые помогают обуздать затраты, читайте в статье Т. Н. Зозули.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на 2025 год:

№ 1 «Стратегия и бизнес-планирование»;

№ 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;

№ 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;

№ 4 «Внеоборотные активы»;

№ 5 «Учет и анализ расходов компании»;

№ 6 «Производство, снабжение и сбыт»;

№ 7 «Работа с контрагентами»;

№ 8 «Финансовый анализ и оценка деятельности»;

№ 9 «Финансовый контроль»;

№ 10 «Информационные технологии»;

№ 11 «Планирование деятельности»;

№ 12 «Бюджетирование».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в майском номере 
Тема номера: "Учет и анализ расходов компании" 

Как рассчитать и проанализировать отклонения нормативов затрат на производство

Расчет и анализ отклонений нормативов затрат на производстве — важный инструмент управленческого учета, который позволяет выявить причины неэффективного использования ресурсов и принять корректирующие меры. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • как анализировать отклонения нормативов затрат на производстве;
  • как анализировать причины отклонений (план-фактный анализ);
  • как разработать корректирующие мероприятия для выявленных отклонений;
  • как определить степень влияния внешних факторов на результаты анализа.

Формируем прогнозы плановой себестоимости продукции

Прогнозы по себестоимости продукции компании имеют важное значение с точки зрения оценки будущих финансовых результатов. От объективной классификации расходов на прямые и косвенные зависит корректность получения итоговых финансовых показателей. Наш постоянный автор Д. В. Кислов рассмотрит особенности расчета плановой себестоимости продукции, а также расскажет, как спланировать прямые расходы и распределить косвенные расходы, как сформировать прогноз по доходности продаж готовой продукции и прогнозную себестоимость единицы готовой продукции.

Бизнес без дыры в кармане: 7 заметок маркером о минимизации затрат

Минимизация затрат — это не о скупости и не о жестком урезании всего подряд. Это о стратегии, о том, как сделать бизнес сильнее, гибче и устойчивее, как освободить ресурсы для роста, инноваций и новых возможностей. Ведь каждый сэкономленный рубль — это рубль, который можно направить на развитие. Каждая минута, которую сберегли, — это минута, которую можно потратить на что-то действительно важное. Минимизация затрат — это не только способ выжить, но и план развития, процветания. О решениях, которые помогают обуздать затраты, читайте в статье Т. Н. Зозули.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам