Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Методы ценообразования — выбираем оптимальный

Ценовая политика многих российских компаний до сих пор направлена в первую очередь на покрытие издержек, то есть цены устанавливаются затратным методом, цены конкурентов и пожелания потребителей остаются без внимания. В статье на конкретных примерах покажем, как рассчитать цену на продукцию, используя методы ценообразования, альтернативные затратному методу.

Е. В. Анисимова

Методы расчета трансфертных цен в управленческом учете

Как установить справедливые внутренние цены? Как анализировать маржинальные затраты при неполной загрузке производства? Как оптимизировать соотношение маржинальных и постоянных затрат с переменными объемами выпуска продукции? Ответы на эти и другие вопросы — в данной статье.

В. И. Семенов

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Как рассчитать цену на новый товар

Рассчитаем цену на новый товар, используя несколько методов, и выберем оптимальный вариант.

М. В. Алтухова

Как рассчитать экономическую эффективность скидки

Изучим разновидности скидок для покупателей, порядок расчета экономической эффективности скидки на примере конкретного предприятия.

А. А. Гребенников

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Как рассчитать начальную (максимальную) цену контракта при завершении строительства

Рассмотрим, как правильно сформировать начальную (максимальную) цену на выполнение работ и оказание услуг, связанных с завершением строительства дошкольного общеобразовательного учреждения.

А. Ибрагимова

Главное в ценообразовании на предприятиях, выполняющих ГОЗ

Из статьи вы узнаете, какие методы используют для расчета цены продукции при выполнении гособоронзаказа, как сформировать цену продукции по ГОЗ затратным методом.

А. Н. Дубоносова

ДОКУМЕНТООБОРОТ

Политика ценообразования: какие документы составить компании

В статье представлены примеры локальных документов по ценообразованию, обосновывающих и подтверждающих цену реализации продукции или товаров компании.

М. А. Чванова

НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Скидки, премии, бонусы в ценообразовании и налоговые последствия

Правовое определение скидок, премий и бонусов, общие особенности налогового учета скидок и премий, налоговый учет скидок и премий у покупателя и продавца — основные темы данной статьи.

Д. В. Кислов

ШПАРГАЛКА

Дифференциация цен и создание прайс-листа

Из статьи вы узнаете, как повысить конкурентоспособность и стимулировать спрос на продукцию предприятия, что такое дифференциация цен, как создать прайс-лист с дифференцированными ценами.

Р. В. Казанцев

РИСКИ

Цена продажи и контролируемые сделки: что нужно учесть

Рассмотрим правила, которые должна учитывать компания при формировании цены реализации товара по контролируемым сделкам, чтобы минимизировать налоговые риски.

М. А. Чванова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Бюджетирование" 

Планируем бюджет производственного предприятия

Для производственной компании бюджет играет особую роль. Деятельность производственного предприятия требует четкого построения планов по производству и продажам, прогнозирования других важных экономических показателей. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, какие бюджеты требуются производственникам, с чего начать прогнозирование на производственном предприятии, в чем особенность формирования бюджета расходов на производство, бюджета выручки за произведенную продукцию, бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов компании.

Как ускорить сбор бюджета: идеи и инструменты

Что нужно сделать к началу бюджетной кампании, чтобы сбор бюджета не зависал? Как ускориться исключительно за счет перестройки методологии и организации процесса? В статье А. А. Гребенникова представлен набор лайфхаков и инструментов, которые помогут ускорить подготовку бюджета. Решения из статьи будут актуальны для тех, кто только приближается к старту бюджетной кампании, и для тех, кто уже приступил к сбору планов.

Ошибки бюджетирования: как их избежать

Эффективное бюджетирование — это системный процесс, который требует внимания к деталям на каждом этапе. Ошибки бюджетирования могут стать серьезным препятствием для развития компании вне зависимости от ее размера или рыночной позиции. Неправильно составленный бюджет или ошибки на разных этапах его формирования (от разработки методологии до эксплуатации) приводят к кассовым разрывам, снижению эффективности использования ресурсов, убыткам и потере конкурентоспособности. Т. Н. Зозуля расскажет о том, как избежать ошибок на каждом из этапов бюджетирования.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Бюджетирование" 

Планируем бюджет производственного предприятия

Для производственной компании бюджет играет особую роль. Деятельность производственного предприятия требует четкого построения планов по производству и продажам, прогнозирования других важных экономических показателей. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, какие бюджеты требуются производственникам, с чего начать прогнозирование на производственном предприятии, в чем особенность формирования бюджета расходов на производство, бюджета выручки за произведенную продукцию, бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов компании.

Как ускорить сбор бюджета: идеи и инструменты

Что нужно сделать к началу бюджетной кампании, чтобы сбор бюджета не зависал? Как ускориться исключительно за счет перестройки методологии и организации процесса? В статье А. А. Гребенникова представлен набор лайфхаков и инструментов, которые помогут ускорить подготовку бюджета. Решения из статьи будут актуальны для тех, кто только приближается к старту бюджетной кампании, и для тех, кто уже приступил к сбору планов.

Ошибки бюджетирования: как их избежать

Эффективное бюджетирование — это системный процесс, который требует внимания к деталям на каждом этапе. Ошибки бюджетирования могут стать серьезным препятствием для развития компании вне зависимости от ее размера или рыночной позиции. Неправильно составленный бюджет или ошибки на разных этапах его формирования (от разработки методологии до эксплуатации) приводят к кассовым разрывам, снижению эффективности использования ресурсов, убыткам и потере конкурентоспособности. Т. Н. Зозуля расскажет о том, как избежать ошибок на каждом из этапов бюджетирования.

 

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам