Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

Без рубрики

Учет расходов на сувенирную продукцию

На сегодняшний день практически ни одна организация не обходится без рекламы. Для того чтобы понять, являются ли те или иные расходы рекламными, надо обратиться к Федеральному закону от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе», в соответствии со ст. 2 которого под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Одним из видов рекламы является раздача покупателям сувенирной продукции, которая может производиться несколькими способами:
• на выставке;
• при покупке товаров;
• в честь какого-либо праздника (например, Нового года, 8 Марта) и др.

А.Е. Вагапова, аудитор

Оплата труда

Учет вознаграждений при исчислении среднего заработка

С.И. Петрова, советник Департамента трудовых отношений Минздравсоцразвития России

Ценообразование

Формирование цен на товары и услуги

Цена — денежное выражение стоимости товара (изделий, работ, услуг).
В условиях рыночной экономики значение цены огромно, она определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы. Цена оказывает влияние на массу прибыли, рентабельность продукции и производства и, в конечном счете, на уровень жизни общества.

В.К. Скляренко, проф. РЭА им. Г.В. Плеханова, канд. экон. наук

Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере:

На пороге наступающего года: особенности оценки платежеспособности компании

Управление финансами должно создавать равновесие всех денежных потоков на таком уровне, который обеспечивает способность компании полностью рассчитываться по своим финансовым обязательствам. Платежеспособность бизнеса — одна из главных характеристик его финансового состояния. В статье А. В. Миляева рассмотрены особенности различных подходов к анализу платежеспособности бизнеса, комплексное использование которых позволяет объективно оценить финансовое состояние организации на пороге наступающего финансового года.

Продажа товара внутри холдинга: как сформировать цену

Решение о том, по каким ценам продавать товар внутри холдинга, зависит от определенных экономических факторов, при учете которых возможно установить «идеальную» цену. Для экономиста это весьма кропотливая работа, самая большая сложность которой заключается в том, чтобы найти оптимальный баланс между экономической целесообразностью, выгодой для холдинга и налоговыми рисками. В статье А. А. Гребенникова на конкретных примерах показано, как сформировать оптимальную цену на товар при его продаже внутри холдинга.

Как быстро и эффектно подготовить презентацию по итогам года в Excel и Power Point?

Экономисту всегда необходимо наилучшим образом преподнести результаты деятельности компании за отчетный год. Это помогает сделать грамотно подготовленная презентация. Представленные в доступной и наглядной форме финансовые результаты дают ценную информацию, которая помогает в принятии стратегических решений по организации. В статье А. Корниловой рассказано, как наилучшим образом использовать Excel и Power Point в процессе создания презентаций к отчетам. Особое внимание уделено графикам, т. к. они составляют основную часть презентаций по результатам работы за год.

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере:

На пороге наступающего года: особенности оценки платежеспособности компании

Управление финансами должно создавать равновесие всех денежных потоков на таком уровне, который обеспечивает способность компании полностью рассчитываться по своим финансовым обязательствам. Платежеспособность бизнеса — одна из главных характеристик его финансового состояния. В статье А. В. Миляева рассмотрены особенности различных подходов к анализу платежеспособности бизнеса, комплексное использование которых позволяет объективно оценить финансовое состояние организации на пороге наступающего финансового года.

Продажа товара внутри холдинга: как сформировать цену

Решение о том, по каким ценам продавать товар внутри холдинга, зависит от определенных экономических факторов, при учете которых возможно установить «идеальную» цену. Для экономиста это весьма кропотливая работа, самая большая сложность которой заключается в том, чтобы найти оптимальный баланс между экономической целесообразностью, выгодой для холдинга и налоговыми рисками. В статье А. А. Гребенникова на конкретных примерах показано, как сформировать оптимальную цену на товар при его продаже внутри холдинга.

Как быстро и эффектно подготовить презентацию по итогам года в Excel и Power Point?

Экономисту всегда необходимо наилучшим образом преподнести результаты деятельности компании за отчетный год. Это помогает сделать грамотно подготовленная презентация. Представленные в доступной и наглядной форме финансовые результаты дают ценную информацию, которая помогает в принятии стратегических решений по организации. В статье А. Корниловой рассказано, как наилучшим образом использовать Excel и Power Point в процессе создания презентаций к отчетам. Особое внимание уделено графикам, т. к. они составляют основную часть презентаций по результатам работы за год.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам