Нормирование затрат: что нужно о нем знать?
Нормирование затрат: что нужно о нем знать?
Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

Без рубрики

Учет расходов на сувенирную продукцию

На сегодняшний день практически ни одна организация не обходится без рекламы. Для того чтобы понять, являются ли те или иные расходы рекламными, надо обратиться к Федеральному закону от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе», в соответствии со ст. 2 которого под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Одним из видов рекламы является раздача покупателям сувенирной продукции, которая может производиться несколькими способами:
• на выставке;
• при покупке товаров;
• в честь какого-либо праздника (например, Нового года, 8 Марта) и др.

А.Е. Вагапова, аудитор

Оплата труда

Учет вознаграждений при исчислении среднего заработка

С.И. Петрова, советник Департамента трудовых отношений Минздравсоцразвития России

Ценообразование

Формирование цен на товары и услуги

Цена — денежное выражение стоимости товара (изделий, работ, услуг).
В условиях рыночной экономики значение цены огромно, она определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы. Цена оказывает влияние на массу прибыли, рентабельность продукции и производства и, в конечном счете, на уровень жизни общества.

В.К. Скляренко, проф. РЭА им. Г.В. Плеханова, канд. экон. наук

Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере:

Алгоритм создания консолидированного плана общезаводских расходов

Чтобы сформировать сводный план общезаводских расходов, экономисту нужно собрать данные по подразделениям. При этом могут возникнуть определенные сложности. О том, как их избежать, как утвердить перечень статей общезаводских расходов, как организовать поэтапный сбор и консолидацию значений плановых показателей, как проверить полученные планы общезаводских расходов по подразделениям и проанализировать эти затраты по компании в целом, расскажет в своей статье А. А. Гребенников.

Методы расчета численности производственного персонала

Оптимизация численности производственного персонала является одной из ключевых задач для любого предприятия, стремящегося повысить эффективность деятельности и свою конкурентоспособность. Недостаток персонала может привести к снижению производительности, срывам сроков выполнения заказов и ухудшению качества продукции, в то время как его переизбыток обусловливает неоправданные затраты на заработную плату и снижение рентабельности. Следовательно, точный и обоснованный расчет численности производственного персонала — это критически важный этап планирования и управления предприятием. В статье А. Н. Дубоносовой представлен всесторонний обзор методов расчета численности производственного персонала, показаны их преимущества, недостатки и области применения.

Как компания может списать безнадежную задолженность?

В процессе хозяйственной деятельности у компаний постоянно возникает кредиторская и дебиторская задолженность перед поставщиками, подрядчиками, покупателями и заказчиками. Не всегда эти виды задолженности погашаются вовремя, а бывает и так, что их вовсе нельзя погасить из-за истечения срока исковой давности и, как следствие, перехода задолженности в статус безнадежной. Такая задолженность искажает финансовую картину деятельности компании, мешает точному планированию и бюджетированию. Компании необходимо от нее избавляться. Как это правильно сделать, расскажет в своей статье М. А. Чванова.

Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам