СОБЫТИЯ И ФАКТЫ
НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
Каждая компания стремится развиваться. Некоторые компании выбирают
развитие в одной отрасли, пошагово завоевывая рынок в определенном сегменте.
Другие же, напротив, развивают различные направления, то есть диверсифицируют
свою деятельность. Об особенностях планирования в таких компаниях мы и
предлагаем вам поговорить.
Шестакова Е. В.
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Использование эффекта операционного рычага: возможности и риски
Одной из наиболее часто встречающихся в практике финансового
менеджмента разновидностей анализа является операционный, или маржинальный,
анализ. В его основе лежит модель «затраты — объем продаж — прибыль».
Эта ключевая факторная цепочка, формирующая прибыль, должна находиться под
постоянным вниманием менеджмента предприятия.
Моисеева Е. Г.
Грамотно проведенный анализ финансовых результатов предприятия позволит
повысить обоснованность планирования и жесткости нормативов управления, дать
оценку достоверности учета и оперативности контроля, а также будет
способствовать обеспечению эффективной и бесперебойной организации
деятельности.
Алтухова М. В.
Как оценить состояние бизнеса на основе абсолютных показателей
Оценка и анализ результатов работы любой коммерческой организации
является, как правило, завершающим этапом в ходе анализа финансовой отчетности.
Основным показателем, позволяющим оценить результат деятельности организации,
является прибыль. Но это абсолютный показатель, который обладает крупным
недостатком для анализа, а именно — несопоставимостью полученных результатов с
величинами ресурсов, затраченных на их достижение. Поэтому для анализа гораздо
большую ценность имеют относительные показатели, в первую очередь показатель
рентабельности.
Семенов В. И.
Анализ и оценка положения на рынке мясной продукции
Главными целями любого предприятия являются получение прибыли,
обеспечение постоянного роста оборота и занятие лучшего конкурентного положения
на рынке. В маркетинге достижение этих целей связано с ростом продаж,
увеличением доли рынка, повышением лояльности потребителей к продукции.
Дробышева Л. А.
Когда задолженность является контролируемой
Понятие контролируемой задолженности используется в ч. 2 НК РФ и
касается возможности принять в расход в целях исчисления налога на прибыль
процентов, выплачиваемых иностранному кредитору по договору кредита или займа.
Знание правил учета контролируемой задолженности важно, если вы используете
займы от иностранной фирмы в качестве средства оптимизации налогообложения или
у вас есть реальная необходимость в привлечении иностранных инвестиций для
российской компании.
Хачатурян Ю.
УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
Эффективное использование оборотного фонда
Статистическая модель позволяет компании оценить оптимальный с точки
зрения средней прибыли или вероятности получения убытка объем оборотного фонда,
отвечающий заданному спросу на оборудование, а также времени оборота (тем самым
подчеркивается важность сбора статистической информации о спросе и времени
оборота). О том, как используется статистический метод на практике, и пойдет речь
в статье.
Демидов Е. Е.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ
Планируем затраты на выращивание продукции животноводства с помощью
нормативного метода
Как использовать в полной мере отраслевые нормативы и нормы затрат по
расходу производственных ресурсов, показано в данной статье на примере
выращивания в сельском хозяйстве продукции животноводства.
Семенов В. И.
РИСКИ
Каковы риски ошибок в планировании?
Специалиста по планированию и бюджетированию можно сравнить с минером,
поскольку неправильное планирование и бюджетирование, наличие ошибок могут
повлечь серьезные последствия для компании, вплоть до банкротства и ухудшения
финансовой устойчивости бизнеса. Об этих и других рисках мы и расскажем в
данном материале.
Шестакова Е. В.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Планирование налога на имущество с помощью инструментов Excel
Илюшина О. С.
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Гринмейл как злоупотребление акционерами своими правами
В материале даны ответы на вопросы, что такое корпоративный шантаж и
злоупотребление правом и как им противостоять.
Оськина И. Ю.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Какую выбрать вывеску: информационную или рекламную? И почему?
Большинство юридических лиц обозначают место своего фактического
нахождения при помощи вывески. Иногда в дополнение к этой информационной
табличке используются указатели, штендеры и т. п.
В статье мы рассмотрим тонкую грань между рекламой и информацией, содержащейся
в вывеске, из-за неопределенности которой часто возникают споры.
Семина Н. И.