Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

Маркетинг

ОСОБЕННОСТИ РАСЧЕТА ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

Многие авторы выдвигают тезис о том, что маркетинговый процесс в большинстве случаев реализуется через отдельные мероприятия, которые могут осуществляться как последовательно, в соответствии со схемой разработки и внедрения, так и параллельно, то есть независимо друг от друга. Но кроме мероприятий сбыта есть еще оборудование, мебель, инвентарь, потребляемая электроэнергия, тепло и т.д. — все это тоже затраты. Затраты на маркетинг — это совокупность расходов, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности и маркетинговых мероприятий по формированию и воспроизводству спроса на товары и услуги. Основные составляющие затрат на маркетинг: управленческие расходы, заработная плата персонала службы сбыта, амортизационные отчисления; материалы и ресурсы для нормального функционирования службы сбыта и, соответственно, затраты по разработке товарной, ценовой, коммуникативной, сбытовой и дистрибутивной политики.

В.Н. Огородникова, гл. бухгалтер факультета МТ, Т.Н. Рыжикова, д-р экон. наук, проф.

Управление затратами

СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Одним из первых этапов сметного планирования является подготовка и утверждение программы сбыта. Программа сбыта показывает количество каждого изделия, которое компания планирует продать, и планируемую цену реализации. Программа сбыта является основой всех других смет, поскольку все расходы непосредственно зависят от объема продаж. Если программа сбыта составлена неточно, все другие сметные оценки будут ненадежными.

Г.А. Васильева

Журнал Справочник экономиста
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в майском номере:

О принципах формирования прогнозного баланса

Прогнозный баланс — важная аналитическая форма, по принципам построения имеющая как сходство с бухгалтерским балансом, так и объективные отличия. Это комплексная информационная модель, отображающая прогнозную экономическую группировку имущества хозяйствующего субъекта по его составу, размещению и источникам формирования на определенную дату (обычно последнее число месяца, квартала, года). В своей статье Д. В. Кислов рассмотрит особенности формирования прогнозного баланса на практическом примере.

Алгоритм создания консолидированного плана общезаводских расходов

Чтобы сформировать сводный план общезаводских расходов, экономисту нужно собрать данные из подразделений. При этом могут возникнуть определенные сложности. О том, как их избежать, как утвердить перечень статей общезаводских расходов, организовать поэтапный сбор и консолидацию плановых значений показателей, проверить полученные планы указанных расходов по подразделениям и проанализировать их сводные показатели по компании, расскажет в своей статье А. А. Гребенников.

Планируем сделку по импорту (на примере китайских товаров)

Не секрет, что в настоящее время российский бизнес, связанный с заграничными поставками, испытывает трудности, однако при этом динамично развивается торговля с Китаем. В статье Е. В. Анисимовой рассказано, как российская компания, несмотря на экономические санкции, может построить выгодные отношения с зарубежным партнером, на примере импорта китайских товаров. Вы узнаете, какие существуют способы оплаты китайским партнерам, как лучше доставить товар в Россию, какие логистические риски целесообразно застраховать, какую сумму придется потратить при растаможке товаров.

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Ежемесячный журнал объемом 136 страниц, распространяется по подписке.

Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в майском номере:

О принципах формирования прогнозного баланса

Прогнозный баланс — важная аналитическая форма, по принципам построения имеющая как сходство с бухгалтерским балансом, так и объективные отличия. Это комплексная информационная модель, отображающая прогнозную экономическую группировку имущества хозяйствующего субъекта по его составу, размещению и источникам формирования на определенную дату (обычно последнее число месяца, квартала, года). В своей статье Д. В. Кислов рассмотрит особенности формирования прогнозного баланса на практическом примере.

Алгоритм создания консолидированного плана общезаводских расходов

Чтобы сформировать сводный план общезаводских расходов, экономисту нужно собрать данные из подразделений. При этом могут возникнуть определенные сложности. О том, как их избежать, как утвердить перечень статей общезаводских расходов, организовать поэтапный сбор и консолидацию плановых значений показателей, проверить полученные планы указанных расходов по подразделениям и проанализировать их сводные показатели по компании, расскажет в своей статье А. А. Гребенников.

Планируем сделку по импорту (на примере китайских товаров)

Не секрет, что в настоящее время российский бизнес, связанный с заграничными поставками, испытывает трудности, однако при этом динамично развивается торговля с Китаем. В статье Е. В. Анисимовой рассказано, как российская компания, несмотря на экономические санкции, может построить выгодные отношения с зарубежным партнером, на примере импорта китайских товаров. Вы узнаете, какие существуют способы оплаты китайским партнерам, как лучше доставить товар в Россию, какие логистические риски целесообразно застраховать, какую сумму придется потратить при растаможке товаров.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам