СОБЫТИЯ И ФАКТЫ
НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Анализ платежеспособности компании
Анализ платежеспособности является важнейшим блоком
комплексного аналитического исследования: он дает достаточно полную информацию
о финансовом положении дел в организации, а также позволяет проанализировать
использование ресурсов, эффективность организации денежных потоков и ряд других
ключевых параметров, на основании которых принимаются важные для хозяйствующего
субъекта решения.
Хромых Н. А.
В статье обобщен опыт работы с дебиторской задолженностью,
описаны анализ и методика ранжирования контрагентов с целью отбора наиболее
перспективных и благонадежных, предложены основные принципы выстраивания
ценовых условий и расчета экономической эффективности на этапе составления
договоров, рассмотрены правила постановки коммуникаций и выстраивания
взаимодействий с контрагентами, приведены примеры и расчеты.
Голдобин Е. С.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ
Строительство: что выгоднее — собственный транспорт или
наемный?
Перед руководителями крупных строительных предприятий рано
или поздно всегда возникает вопрос, что экономически выгоднее: содержать свой
собственный парк строительной техники или нанимать технику у сторонних организаций?
Решить этот вопрос поможет только точный, грамотный расчет, учитывающий
полностью все затраты, которые может понести или несет организация по
содержанию и эксплуатации собственного парка в сравнении с необходимыми
затратами на оплату услуг по аренде транспорта у сторонних транспортных
организаций.
Киюцен Л. И.
Вопрос — ответ
Возмещение упущенной выгоды
ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ
Жилищный фонд: как собственникам и управляющим компаниям
найти общий язык?
В статье представлен анализ проблем, связанных с обслуживанием
и ремонтом общей собственности управляющими компаниями, даны рекомендации по
осуществлению планирования и распределения аналитических, плановых и
контрольных функций между собственниками жилья и управляющими компаниями.
Кудряшов Р. Б.
РИСКИ
В современной экономике часто звучат термины: «аудиторы»,
«аудиторская проверка», «аудиторское заключение»... В предлагаемом материале разъясняются
основные моменты, касающиеся аудиторской деятельности, рассказывается о структуре
и внутренних стандартах аудиторской организации и ее рисках.
Акимова Е. В.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Оптимизация расходов ткани в швейном производстве
Одна из основных статей затрат производственных предприятий
— затраты на сырье. Сырьем для швейных предприятий является ткань для пошива
швейных изделий. Как добиться рационального использования сырья при наличии
объемной номенклатуры швейных изделий и большого ассортимента тканей? Попробуем
найти пути решения задачи оптимизации расходов на ткань для пошива швейных
изделий, используя инструменты Excel.
Илюшина О. С.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Долг контрагента — безнадежный. Как быть?
В статье рассмотрены особенности признания «зависшей»
задолженности контрагента безнадежной для целей налогообложения и порядок
списания ее в убытки.
Семина Н. И.
Приобрести автомобиль, не имея финансовых ресурсов? Это
возможно!
В настоящее время автомобильный рынок стремительно
развивается, в том числе и за счет возможности приобретения в лизинг машины
представительского класса — в этом случае организация первоначально оплачивает
только часть стоимости автомобиля. Проанализируем особенности
нормативно-правового регулирования, бухгалтерские и налоговые аспекты
приобретения престижного автомобиля в лизинг с учетом передачи его на баланс
лизингополучателя и последующего выкупа по остаточной стоимости.
Е. Н. Селянина
Финансовые отчеты: на что обратить внимание?
Начиная с отчетности за 2011 г. в финансовой отчетности
произошли существенные изменения, которые могут оказывать существенное влияние
на результаты финансового анализа. Целью статьи является комментарий к
аналитическим особенностям формирования этих финансовых отчетов и новациям,
внесенным в эти документы.
М. Е. Грачева
НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Налоговое планирование: учитываем нюансы
Предлагаем проанализировать общие принципы налогового
планирования, проиллюстрировав их рядом конкретных примеров.
Хачатурян Ю. А.
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Составляем маркетинговый план для МФО
Маркетинговый план компании очень важен в процессе
планирования и бюджетирования. Фактически он отражает дальнейшее развитие
компании, раскрывает источники получения дополнительной прибыли. Рассмотрим вопрос
составления маркетингового плана на примере микрофинансовой организации (МФО) и
дадим ряд рекомендаций.
Шестакова Е. В.