СОБЫТИЯ И ФАКТЫ
НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Новая экономическая реальность: как эффективно перестроить бизнес
Кризисная экономическая ситуация требует от компаний быстрого реагирования на изменение внешних факторов и, как следствие, на изменение условий ведения бизнеса. В статье рассмотрим порядок действий компании, необходимых для адаптации к новой экономической реальности.
Кислов Д. В.
Как пройти несезон без кассовых разрывов
Весной и летом у компании были высокие продажи, а поздней осенью, зимой и ранней весной приходилось брать займы и овердрафты. Придумали, как это исправить, и всего за три месяца собрали подушку безопасности на полгода.
Фурман Е.
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Как построить систему финансового контроля деятельности предприятия
Система финансового контроля особенно важна в кризисные периоды как в масштабах всей российской экономики, так и в рамках деятельности отдельного предприятия. В первом случае организация эффективного финансового контроля помогает компании получить преимущества перед конкурентами и сохранить свою долю рынка, а во втором компания получает возможности для усиления своего экономического потенциала и успешного развития масштабов бизнеса. И это еще одна веская для руководства компании причина, чтобы уделять внимание качеству системы финансового контроля.
Расскажем о том, как организовать систему финансового контроля на предприятии.
Гребенников А. А.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Алгоритм оценки имущественного положения предприятия
Изменение макроэкономических условий требует от руководства предприятий своевременных корректировок и в имущественном положении компаний. Сложившаяся непростая ситуация диктует необходимость оптимизации величины и структуры имущества. Найти проблемы в имущественном положении и разработать пути их решения можно по результатам комплексного и детального анализа. Рассмотрим алгоритм его проведения.
Миляев А. В.
РИСКИ
Поддельные документы: как предотвратить возникновение ущерба?
Нередко компании несут совершенно необоснованные финансовые потери — когда принимают к учету поддельные документы. И только на первый взгляд может показаться, что суммы, проходящие по подложным документам, составляют незначительные величины. Многолетнее попустительство, умноженное на количество вовлеченных в «дело» участников, могут приносить компаниям очень существенные потери. Как защитить интересы собственников? Как выстроить надлежащую систему контроля, перекрывающую доступ подделкам? Об этом расскажем в статье.
Кислов Д. В.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ШПАРГАЛКИ
Анализируем эффективность использования производственных площадей
Один из критериев успешной работы промышленного предприятия — эффективность использования производственных площадей. Для характеристики этого критерия применяется несколько показателей. Рассмотрим их.
Казанцев Р. В.
ОПЛАТА ТРУДА
Как оптимизировать расходы на оплату труда ИТР строительного холдинга
В статье на примере строительного холдинга покажем, как проанализировать степень загрузки сотрудников планово-экономического отдела, определить необходимую численность сотрудников и разработать мероприятия по экономии фонда оплаты труда (ФОТ).
Киюцен Л. И.
ДОКУМЕНТООБОРОТ
Составляем Отчет о финансовых результатах по данным бухучета
Отчет о финансовых результатах в составе бухгалтерской отчетности формируют раз в год, но на практике многих собственников не устраивают такие сроки. Они хотят видеть текущие данные, не дожидаясь окончания года. Поэтому многие предприятия формируют такой отчет ежеквартально, а в некоторых случаях даже ежемесячно. Как сформировать отчет о финансовых результатах? Такой вопрос задают многие экономисты. Ответ на него — в данной статье.
Кислов Д. В.
БЮДЖЕТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Модернизация основных средств в бюджетной организации: алгоритм проведения, отражение в учете
Чтобы поддерживать основные средства в работоспособном состоянии, предприятия ремонтируют, реконструируют или модернизируют их. В статье расскажем о том, как поэтапно провести модернизацию основных средств, как отразить затраты на модернизацию в бухгалтерском и налоговом учете, как начислить амортизацию после ввода модернизированного объекта в эксплуатацию.
Велижанская С. С.
Вопрос — ответ
Как сформировать и рассчитать резервный фонд оплаты труда в бюджетной организации?
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Как управлять предприятием в кризис?
Кризис — это неопределенность и риск. Это время, когда нужно быстро принимать сложные управленческие решения, понимать уровень ответственности. Наши спикеры делятся своими мыслями и опытом стабилизации бизнеса в эпоху перемен.
Как сэкономить на закупках
В статье рассмотрим, как создать современную эффективную систему управления закупками, представим направления оптимизации закупочной деятельности компании.
Зозуля Т. Н.