События и факты
Новое в законодательстве
Управление финансами
Управление стоимостью или
стоимость управления?
В
статье представлен опыт внедрения современного стоимостно-ориентированного
подхода к управлению организацией в одной из крупнейших транспортно-логистических
компаний Северо-Западного региона.
Палкина Г. В.
Задача
оценки стоимости бизнеса на разных стадиях его развития не теряет своей
актуальности. Предприятие представляет собой долгосрочный актив, приносящий
доход и обладающий определенной инвестиционной привлекательностью, поэтому
вопрос о его стоимости интересует многих, начиная от владельцев и руководства и
заканчивая государственными структурами.
Кожевникова Е. А.
Применение скидок и бонусов
в торговой организации
Для
поощрения клиентов торговые организации и фирмы часто применяют различного рода
скидки, бонусы и даже премии для покупателей своих товаров. При этом
различаются они скорее по форме, чем по содержанию. Наш автор на конкретных
примерах показывает, как с помощью скидок в торговой фирме можно добиться
продажи малоходового товара и одновременно потерять на этом минимум денег и
прибыли.
Семенов В. И.
Финансовый рычаг как
инструмент управления стоимостью и структурой капитала предприятия
Одним
из основных показателей, характеризующих финансовую устойчивость предприятия,
является коэффициент финансовой активности (плечо финансового рычага). О том,
как с помощью эффекта финансового рычага можно и нужно влиять на структуру и
стоимость капитала предприятия, — предлагаемый материал.
Бутов Д. В.
Анализ и оценка величины
дебиторской задолженности с учетом фактора дисконтирования
Важнейшим
направлением деятельности хозяйствующего субъекта в части управления оборотными
активами является разработка эффективной политики использования дебиторской
задолженности, от величины, структуры и «возраста» которой зависит текущая и
потенциальная платежеспособность хозяйствующего субъекта.
Хромых Н. А.
Стратегический менеджмент
Управление эффективностью компании
Управление
бизнесом можно сравнить с управлением автомобилем, при этом бизнес — гораздо
более сложная система. И если на приборной панели автомобиля уровень
приемлемости тех или иных показателей определяется заводом-изготовителем, то
целевой уровень показателей, используемых для анализа бизнеса, должен
устанавливать собственник или топ-менеджер. Именно в их обязанности входит
разработка стратегии развития бизнеса и отслеживание того, как и с какой
динамикой бизнес-система переходит из одного состояния в другое.
Белов А.
Особенности разработки и
внедрения KPI в компании
Для
оценки деятельности топ-менеджмента компании нужен «измеримый» процесс,
показатели, которые были бы понятны всем менеджерам. Сегодня не только в
мировой, но и в российской практике для этого наиболее часто используется
система ключевых показателей эффективности — KPI, которая зарекомендовала себя
как наиболее эффективная и наглядная
система управления.
Васин А. И.
Тактика управления
дебиторской задолженностью и кредитная политика компании
Управление
дебиторской задолженностью осуществляется посредством разработки кредитной
политики. Грамотно разработанная кредитная политика позволяет максимизировать
денежные потоки, компенсировать риск, принимаемый на себя компанией, что в конечном
счете повышает стоимость компании и благосостояние акционеров.
Уварова И. Н.
Эффективность развития
компании в системе франчайзинга
Для
решения многих экономических проблем компаний в современной России требуются
новые экономические механизмы. Одним из них является франчайзинг.
Баранова Н.
Оплата труда
В любой
организации заработная плата и социальные взносы являются существенной частью
затрат, поэтому для снижения расходов на содержание персонала работодатели идут
на сокрытие части фонда оплаты труда от налогов. Но это влечет определенные
негативные последствия как для работодателей, так и для работников. Какие
именно, вы узнаете из статьи.
Мучкаев К. Ю.
Вопрос — ответ
Норма
рабочего времени
Азбука
экономиста
Вопрос — ответ
Критерии
достоверности финансовой отчетности
Юридический практикум
Вопросы взаимодействия
налоговых органов и налогоплательщиков
На
примере анализа конкретных норм налогового права и практики их применения рассмотрены
отдельные вопросы правового регулирования взаимодействия налоговых органов и
налогоплательщиков, возникающие при представлении налогоплательщиками налоговой
отчетности и иных документов в налоговые органы.
Голованов Г. Р., Филатов О. С.
Налоговое
планирование
Трансфертное ценообразование в России: порядок регулирования
и налоговый контроль
Трансфертная
цена — «нерыночная», «несвободная» цена, а с точки зрения налогового
регулирования это еще и подозрительная цена, установленная сторонами сделки
исключительно для снижения налоговой нагрузки. Государство ограничивает
применение трансфертных цен с целью недопущения снижения налоговых доходов
консолидированного бюджета путем установления определенных правил для
определения возможности применения контрактных цен между взаимозависимыми
компаниями.
Грищенко А. В.