СОБЫТИЯ И ФАКТЫ
НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
Организация системы бюджетирования на предприятии
Наш автор делится своим опытом организации системы бюджетирования на крупных производственных предприятиях.
Гребенников А. А.
Формирование бюджета капитальных вложений: что нужно знать?
Планирование капитальных вложений = планирование развития предприятия, обновления производственных фондов. Чаще всего капитальные вложения включают в себя очень существенные суммы расходов, что определяет особое внимание к прогнозированию и дальнейшему учету капитальных вложений. Читайте в статье: что такое капитальные вложения? Тождественны ли инвестиционные бюджеты и бюджеты капитальных вложений? Как сформировать бюджет капитальных вложений? Как оценить целесообразность и эффективность приобретения основных средств?
Кислов Д. В.
УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
Материалоемкость продукции: изучаем и оптимизируем
Качество использования материальных ресурсов — ключевой фактор эффективности любого производственного предприятия. Расскажем и на примере покажем, как провести комплексный анализ материалоемкости продукции и найти внутренние резервы повышения рентабельности бизнеса.
Миляев А. В.
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Считаем свободные денежные средства организации
Планируете крупную покупку и считаете, хватит ли вам средств? Мы составили чек-лист по расчету свободных денежных средств.
Крымов Д. В.
Чистая прибыль компании за полугодие: как ее рассчитать и использовать
На какие нужды компания может использовать чистую прибыль, полученную по итогам промежуточных периодов текущего года (квартала, полугодия)? Какие условия при этом нужно выполнить? Читайте об этом в статье.
Чванова М. А.
СЕБЕСТОИМОСТЬ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Формирование себестоимости на обувном предприятии: структура, пути снижения
В статье рассмотрим на примере обувного предприятия, как сформировать себестоимость выпускаемой продукции, как ее снизить за счет внедрения нового оборудования и изменения конструкции изделий.
Велижанская С. С.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ
Как подтвердить трудоемкость изготовления продукции?
Что такое норма времени? Какие бывают нормы? Как разработать систему нормирования труда? Как разработать регламент о нормировании труда на предприятии? Какие документы, подтверждающие трудоемкость изготовления продукции, должны быть на предприятии? Ответы на эти вопросы — в статье.
Дубоносова А. Н.
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Трудовой договор с директором — учредителем: можно ли руководить без оформления?
Учредитель компании является и ее директором. В таком случае, может, не стоит заключать трудовой договор, если должностное лицо и без того имеет право на управление компанией? Разберемся в этом вопросе, чтобы избежать заблуждений и досадных ошибок.
Кислов Д. В.
РИСКИ
Мошенничество в отчетности: как его выявить
Финансовая отчетность — это своды итоговых финансовых данных. Ничего удивительного, что именно финансовая отчетность подвергается множественным «покушением» на достоверность своих данных. Это не всегда связано с мошенничеством, нередко «красивая» отчетность нужна, чтобы произвести благоприятное впечатление на кредиторов, в более выгодном свете показать свою работу. Но во всех случаях это незаконно. И всегда есть контрольные точки, способы, механизмы и вспомогательные документы, которые могут выдавать злоумышленников. О них и поговорим.
Крымов Д. В.
ОПЛАТА ТРУДА
Как разработать систему мотивации работников на основе финансовых показателей
В большинстве компаний системы мотивации работников основываются на показателях производительности труда. Это подходит для производственных компаний. Однако в современных экономических условиях производство — это скорее величина финансово-экономическая, чем физическая, измеряющая объемы произведенной продукции в тоннах, метрах и декалитрах. В статье расскажем, как создать систему мотивации сотрудников с учетом финансово-экономических показателей.
Веко Р. В.
МАРКЕТИНГ
Как увеличить объем продаж продукции производственного назначения? Правильно составить прайс-лист
Один из самых эффективных способов информирования клиентов — прайс-лист. В статье поговорим о том, какие приемы следует использовать в оформлении прайс-листа для продвижения продукции компании.
Киюцен Л. И.