Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессия

Адаптация в новом коллективе

Итак, вы устроились на новое место работы. От того, насколько грамотно с первых же дней работы вы будете выстраивать отношения с руководителем и сотрудниками, будет зависеть ваш дальнейший успех (или неуспех) во взаимоотношениях с ними. Так с чего же стоит начать ваше сотрудничество, чтобы наименее болезненно перенести адаптацию на новом рабочем месте и чтобы в ходе работы не возникли недомолвки, обиды, взаимное недоверие, недопонимание?
Начните свой первый рабочий день установочной беседой с руководителем и постарайтесь получить ответы на следующие вопросы:

Н.В. Кучер

Без рубрики

Содержание

Содержание

Делопроизводство

Подлинник, копия, дубликат

В управленческой деятельности документ, имеющий юридическую силу, готовится, как правило, в единственном экземпляре. Исключений из этого правила немного. Исключением, в частности, являются договоры, при подготовке которых количество подлинников должно соответствовать количеству сторон, заключивших сделку. Для организации работы обычно требуется большее количество экземпляров документов, и современные средства копирования и тиражирования документов позволяют достаточно легко и быстро изготавливать необходимое количество экземпляров документа, его копий.
Термины и определения. Понятия подлинника документа и копии документа в делопроизводстве четко различаются. Определения этим понятиям дает ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»:
- подлинник (официального) документа – первый или единственный экземпляр официального документа;
- копия документа – документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы.

В.Ф. Янковая

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Правила изменения и отмены распорядительных документов, созданных в кадровых службах

Не все знают, что в кадровом делопроизводстве оформляют не только распорядительные документы (приказы и распоряжения) по личному составу, но и некоторые приказы по основной деятельности. Со временем одни приказы теряют актуальность, в других обнаруживается неточность, а третьи требуют дополнения. А иногда появляется необходимость отменить уже подписанный и зарегистрированный приказ.

В статье на практических примерах покажем, как правильно вносить изменения в распорядительные документы и как их отменять.

Сроки хранения для документов по охране труда, промышленной и пожарной безопасности, ГО и ЧС, антикоррупционной безопасности

Сегодня поговорим о сроках хранения документов, которые редко рассматривались в нашем журнале. Расскажем, какими должны быть номенклатуры дел структурных подразделений по направлениям безопасности предприятия: по охране труда и промышленной безопасности, ГО и ЧС, антикоррупционной безопасности.

Личные границы для Лизы

Личные границы – это не просто модный термин психологов. Это фундамент, на котором строится наша жизнь. Это тот рубеж, который отделяет наше «можно» от чужого «хочу». Поговорим, как выстроить их правильно дома и на работе, разобрав историю личного помощника Лизы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Правила изменения и отмены распорядительных документов, созданных в кадровых службах

Не все знают, что в кадровом делопроизводстве оформляют не только распорядительные документы (приказы и распоряжения) по личному составу, но и некоторые приказы по основной деятельности. Со временем одни приказы теряют актуальность, в других обнаруживается неточность, а третьи требуют дополнения. А иногда появляется необходимость отменить уже подписанный и зарегистрированный приказ.

В статье на практических примерах покажем, как правильно вносить изменения в распорядительные документы и как их отменять.

Сроки хранения для документов по охране труда, промышленной и пожарной безопасности, ГО и ЧС, антикоррупционной безопасности

Сегодня поговорим о сроках хранения документов, которые редко рассматривались в нашем журнале. Расскажем, какими должны быть номенклатуры дел структурных подразделений по направлениям безопасности предприятия: по охране труда и промышленной безопасности, ГО и ЧС, антикоррупционной безопасности.

Личные границы для Лизы

Личные границы – это не просто модный термин психологов. Это фундамент, на котором строится наша жизнь. Это тот рубеж, который отделяет наше «можно» от чужого «хочу». Поговорим, как выстроить их правильно дома и на работе, разобрав историю личного помощника Лизы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам