ПРОФЕССИЯ
Стильное исполнение по законам жанра. Виды предоставления информации
Иногда помощнику приходится искать интересующую руководителя информацию по личным вопросам или касательно его увлечений, поездок и т.п. Для исполнения таких поручений большое значение имеет предоставление материала в соответствующей профессиональной и максимально удобной для восприятия форме.
Данилова А.И.
«Беспросветное удовольствие». Новогодний корпоратив своими силами – 2
Назарова Л.А.
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Личный прием граждан: документирование (продолжение)
Чуковенков А.Ю.
Ваши вопросы
Каковы сроки рассмотрения обращения, если контрольный период, отведенный для рассмотрения и подготовки ответа, приходится на праздничные дни? Какие документы нужно прошивать и скреплять печатью? Кто должен их заверять?
И это всё о нем: заявление
Кожанова Е.Н.
«К сему доношению руку приложил», или О некоторых тонкостях получения и использования электронной подписи
В число обязанностей секретарей, помощников и других лиц, занимающихся документационным обеспечением управления организации, входит принятие документов на подпись руководителя. Повсеместное внедрение информационных технологий постепенно вносит свои коррективы и в данную сферу. Так, в ряде случаев вместо собственноручной подписи руководителя можно абсолютно равнозначно использовать ее аналог – электронную подпись.
Белькова А.А.
Ваши вопросы
Инициалы и фамилия в реквизите «Подпись»: в какой последовательности указывать? Наименование должности в документах и штатном расписании: должно совпадать или нет?
Если издадим приказ – наведем порядок враз!
Об одном из важнейших аспектов работы специалистов службы делопроизводства или канцелярии – создании приказов.
Назарова Л.А.
ОТДЕЛ КАДРОВ
Должностные инструкции: разрабатываем, согласовываем, утверждаем
Жижерина Ю.Ю.
Разработка корпоративных норм труда для офисного персонала. Фотография рабочего времени
Жижерина Ю.Ю.
Ваш вопрос
Как рассчитать дни отпуска, если были отпуска за свой счет?
АРХИВНОЕ ДЕЛО
Новый нормативный документ: Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов в архивах организаций
21 сентября начали действовать Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (утверждены приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526).
Предлагаем вашему вниманию комментарий к документу.
Янковая В.Ф.
Ваш вопрос
Принимать ли в архив организации документы с недочетами?
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Банкротство физических лиц. Дождались
Банкротство граждан с 1 октября 2015 г. перестало быть эфемерным явлением и интернет-мемом, перейдя в разряд осязаемой процедуры. Рассмотрим некоторые аспекты процедуры банкротства, исходя из того, что она может оказаться актуальной для наших читателей, как при обращении в суд в качестве кредиторов, так и в качестве должников.
Зуев С.В.
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Формируем каналы коммуникации, или Как организовать информационное взаимодействие руководства с персоналом
Аржинт И.С.
Спортивный интерес. Как вести здоровый образ жизни не выходя из офиса
Постараемся разобраться:
• как можно вести здоровый образ жизни в условиях ограниченного свободного времени;
• успешно совмещать работу и спорт;
• сбалансированно питаться в офисе.
Крылова О.Г.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Деликатный разговор на деликатную тему
Многие работодатели хоть раз за время своей деятельности сталкиваются с такой щекотливой проблемой, как неприятный запах в офисе, источником которого является один из сотрудников…
Пластинина Н.В.
ОФИС
Секреты украшения кофе
Чашечка кофе с узором на пенке способна поднять настроение даже самым хмурым утром. Мы расскажем, как создать бесхитростные рисунки на молочной пенке.
Крылова О.Г.
СТИЛЬ
Базовый гардероб для «перевернутых конусов» и «спортивных»
Шилова А.А.