Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессия

Личные поручения руководителя

История в тему
Знаете ли вы, уважаемые коллеги, какая самая верхняя ступенька в карьере секретаря? Правильно! Личный помощник руководителя. А задумывались ли вы, почему?
- Это же очевидно! – восклицает моя давняя знакомая и первая наставница Марья Тимофеевна, уже четверть века занимающая эту должность. – Личный помощник – значит доверенный человек, выполняющий сугубо личные поручения шефа!
Превосходно! Значит, выполнять личные поручения руководителя может не всякий секретарь, а только тот, который обладает высочайшей степенью ответственности и пользуется абсолютным доверием своего босса. Секретарь такого ранга – профессионал высшей пробы. Он прекрасно знает привычки своего начальника, его образ жизни и круг интересов, знаком с членами его семьи и близкими друзьями, но при этом всегда четко помнит, что он только секретарь своего руководителя и потому ни в коем случае не должен нарушать ни субординацию, ни дистанцию в межличностном общении.

Н.В. Кучер

Праздник

Новый год и Рождество Христово: практические советы по подготовке поздравлений

Декабрь – время подготовки к замечательным зимним праздникам, частью которой является рассылка поздравлений. В этой связи хотелось бы обратить внимание читателей на некоторые особенности этой работы.
При всей романтичности наступающих праздников правы те, кто к кампании по рассылке поздравлений подходит прагматично, считая ее одной из форм деятельности по осуществлению связей с общественностью. Как любая PR-акция, рассылка поздравлений должна планироваться и обеспечиваться необходимыми ресурсами. Основная цель этой кампании заключается в формировании положительного имиджа вашей организации. Указанная работа не сводится к составлению и рассылке поздравлений. Ей предшествует серьезный анализ, определение круга тех организаций и лиц, которым будет направлено поздравление, оценка состояния взаимоотношений с ними и возможных перспектив их развития. При этом хочется, чтобы текст каждого поздравления был оригинальным и запоминающимся, а его форма - яркой и праздничной. Вместе с тем, в данном случае важно чувство меры, строгое следование правилам этикета.



А.Ю. Чуковенков, Е.А. Мельникова

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в майском номере

Контроль и надзор в области архивного дела и делопроизводства: кто и что проверяет

Разберемся, что подразумевает государственный надзор и контроль в области архивного дела и делопроизводства. Покажем, почему нормы и требования архивного законодательства надо соблюдать не только на случай проверки архивным ведомством – ведь проводить контрольно-надзорные мероприятия вправе и другие ведомства: ФНС, ГИТ, Роскомнадзор и т.д.

Расстройства аутистического спектра: как общаться с руководителями и коллегами, имеющими РАС?

Аутизм перестал быть чем-то далеким для общества. Все чаще люди с расстройствами аутистического спектра (РАС) занимают руководящие должности или становятся частью рабочих команд. Однако не все помощники и секретари знают, как правильно выстраивать с ними общение. Из статьи вы узнаете, как взаимодействовать с такими коллегами, чтобы всем было комфортно.

Как усидеть на нескольких стульях, или Эффективно совмещать роли секретаря, делопроизводителя, кадровика и… бухгалтера

Совмещение нескольких трудовых функций одним человеком повсеместно используется в российских компаниях – особенно в небольших организациях на секретарей вешают множество разнородных обязанностей. Мы расспросили наших экспертов о правовых и организационных аспектах такого совмещения, обсудили плюсы и минусы, а еще дали советы тем, кто в силу необходимости или по желанию хочет попробовать себя в такой многозадачности.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в майском номере

Контроль и надзор в области архивного дела и делопроизводства: кто и что проверяет

Разберемся, что подразумевает государственный надзор и контроль в области архивного дела и делопроизводства. Покажем, почему нормы и требования архивного законодательства надо соблюдать не только на случай проверки архивным ведомством – ведь проводить контрольно-надзорные мероприятия вправе и другие ведомства: ФНС, ГИТ, Роскомнадзор и т.д.

Расстройства аутистического спектра: как общаться с руководителями и коллегами, имеющими РАС?

Аутизм перестал быть чем-то далеким для общества. Все чаще люди с расстройствами аутистического спектра (РАС) занимают руководящие должности или становятся частью рабочих команд. Однако не все помощники и секретари знают, как правильно выстраивать с ними общение. Из статьи вы узнаете, как взаимодействовать с такими коллегами, чтобы всем было комфортно.

Как усидеть на нескольких стульях, или Эффективно совмещать роли секретаря, делопроизводителя, кадровика и… бухгалтера

Совмещение нескольких трудовых функций одним человеком повсеместно используется в российских компаниях – особенно в небольших организациях на секретарей вешают множество разнородных обязанностей. Мы расспросили наших экспертов о правовых и организационных аспектах такого совмещения, обсудили плюсы и минусы, а еще дали советы тем, кто в силу необходимости или по желанию хочет попробовать себя в такой многозадачности.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам