Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Юдакова М.А.

Работа над ошибками

 

Данилова А.И.

Все по местам! Устанавливаем границы взаимодействия с руководителем

Многозадачный характер работы и размытые границы обязанностей ассистента часто приводят к тому, что его постепенно загружают той работой, выполнение которой при приеме на работу не оговаривалось. Независимо от того, давно ли вы работаете со своим руководителем или только приступаете к работе, постарайтесь установить четкие границы взаимодействия с вашим порой очень непосредственным начальством.

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Янковая В.Ф.

О подготовке нового ГОСТ Р УСД. УСОРД. Требования к оформлению документов взамен ГОСТ Р 6.30-2003

С момента утверждения и введения в действие ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» прошло более 10 лет. За это время практика документирования ушла далеко вперед: для подготовки и организации работы с документами более активно применяются информационные системы, появляются новые реквизиты, происходят иные изменения в системе документирования. Все это приводит к необходимости пересмотра существующего и подготовки нового стандарта, которым устанавливаются требования к оформлению документов.

 

Кожанова Е.Н.

«И это всё о нем»: деловое письмо

Данным материалом о деловом письме мы открываем цикл статей об оформлении различных видов документов. Выбор неслучаен, ведь во многих организациях именно письма составляют основной массив документации.

 

Жижерина Ю.Ю.

Если в организацию ошибочно попали документы...

Каждый секретарь сталкивался в своей работе с документами, поступившими в организацию по ошибке. Что делать в такой ситуации?

 

Наделяева И.И.

Перерегистрация учредительных документов: вносим изменения в документы по личному составу

 

Журавлева М.В.

Систематизация распорядительных документов

 

Ваши вопросы

Кто должен подписывать акты сверки – генеральный директор или бухгалтер? Как составить акт и сделать отметку в журнале регистрации печатей и штампов, если утеряны штампы организации? Чем различаются понятия «делопроизводство» и «документооборот»? Как правильно оформить гриф утверждения? В каких случаях требуются подписи при согласовании документов? В какие органы могут потребоваться приказы и договоры с визами согласования? Как правильно оформить табель форм документов? От какого лица излагается текст в письме-запросе? Должность в реквизите «Подпись»: с прописной или строчной?

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Пластинина Н.В.

Составляем Правила внутреннего трудового распорядка

 

Ваши вопросы

Увольнение за прогул: некоторые вопросы оформления. Предоставление работнику по его просьбе отпуска вне графика отпусков: нарушает ли работодатель законодательство? Акт о прогуле не оформлен в первый день отсутствия работника. Что делать?

 

ОХРАНА ТРУДА

Сенченко В.А.

Организация системы охраны труда на предприятиях малого и среднего бизнеса

 

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Россол С.В.

Инвентаризация: что надо знать секретарю

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Варламов С.

ОЭБиПК в офисе. Что делать?

Если организация использует сложные схемы налоговой оптимизации, когда выстраиваются цепочки с участием нескольких контрагентов, и взаимодействует с большим количеством т.н. проблемных контрагентов, фирм-«однодневок», имеющих различную территориальную принадлежность, всегда есть риск привлечь внимание различных подразделений экономической безопасности, осуществляющих выявление и раскрытие налоговых преступлений.

 

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Еремеева Ю.В.

Что такое аутсорсинг и зачем он нужен компании?

Аутсорсинг (англ. оutsourcing от out – «вне» и source – «источник») – передача организацией, на основании договора, определенных бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой организации, специализирующейся в соответствующей области. Наглядный пример – ремонт машины, который доверяют профессионалам с соответствующим оборудованием, а не делают его самостоятельно в собственном гараже.

О том, что такое аутсорсинг, мы и поговорим.

 

Индина Т.

Еще раз о презентации: моменты подготовки

Из данной статьи вы узнаете об основных стратегических и концептуальных моментах подготовки успешной презентации.

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Вершинина Е.А.

Знакомство с программой Microsoft PowerPoint

Мы начинаем цикл статей, посвященных работе с программой Microsoft PowerPoint 2013.
Сегодня расскажем вам о создании презентации, работе со слайдами и их дизайном, текстом и таблицами.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Гайдученко Е.

Психология эмоций и эмоциональный интеллект

 

СТИЛЬ

Шилова А.А.

Пальто – самое то

Сегодня мы определимся с тем, что нужно учитывать при покупке пальто. И пусть вас не смущает, что метель метет вовсю и мы кутаемся в шубы, – практика показывает, что чем раньше озадачиться поиском элегантного пальто на весну, тем лучше.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Как усидеть на нескольких стульях, или эффективно совмещать роли секретаря, делопроизводителя, кадровика и… бухгалтера

Совмещение нескольких трудовых функций одним человеком повсеместно используется в российских компаниях – особенно в небольших организациях на секретарей вешают множество разнородных обязанностей. Мы расспросили наших экспертов о правовых и организационных аспектах такого совмещения, обсудили плюсы и минусы, а еще дали советы тем, кто в силу необходимости или по желанию хочет попробовать себя в такой многозадачности.

Все проблемы родом из детства?

Примерно 90 % обращений к психологу связаны с детскими травмами. Если человек переживает сильные эмоции, а также попадает в повторяющиеся сценарии, это всегда показатель того, что в детстве с ним что-то случилось. Из статьи вы узнаете, что такое детская травма, какие основные типы бывают и что с ними нужно делать во взрослом возрасте.

Бланки не по ГОСТ: можно ли их использовать?

Что делать, если организация, заказав фирменный стиль, забыла посоветоваться с делопроизводителями и учесть требования государственного стандарта к оформлению бланков? Можно ли пользоваться бланками, если необходимые реквизиты на них расположены в нижнем поле или в прямом смысле загнаны в угол? Что вообще должно быть на бланке организации? Расскажем в статье и приведем примеры.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Как усидеть на нескольких стульях, или эффективно совмещать роли секретаря, делопроизводителя, кадровика и… бухгалтера

Совмещение нескольких трудовых функций одним человеком повсеместно используется в российских компаниях – особенно в небольших организациях на секретарей вешают множество разнородных обязанностей. Мы расспросили наших экспертов о правовых и организационных аспектах такого совмещения, обсудили плюсы и минусы, а еще дали советы тем, кто в силу необходимости или по желанию хочет попробовать себя в такой многозадачности.

Все проблемы родом из детства?

Примерно 90 % обращений к психологу связаны с детскими травмами. Если человек переживает сильные эмоции, а также попадает в повторяющиеся сценарии, это всегда показатель того, что в детстве с ним что-то случилось. Из статьи вы узнаете, что такое детская травма, какие основные типы бывают и что с ними нужно делать во взрослом возрасте.

Бланки не по ГОСТ: можно ли их использовать?

Что делать, если организация, заказав фирменный стиль, забыла посоветоваться с делопроизводителями и учесть требования государственного стандарта к оформлению бланков? Можно ли пользоваться бланками, если необходимые реквизиты на них расположены в нижнем поле или в прямом смысле загнаны в угол? Что вообще должно быть на бланке организации? Расскажем в статье и приведем примеры.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам