ПРОФЕССИЯ
Поездом или автомобилем?
Пащенко М.А.
Райдеры
Что такое райдер? Из каких частей состоит райдер? Что включает райдер? Какими общими требованиями руководствоваться при составлении райдера? Ответы на эти и многие другие вопросы – в нашей статье.
Юдакова М.А.
Простой контроль исполнения документов с помощью системы папок при смешанном документообороте
В числе главных обязанностей секретаря – грамотный контроль исполнения поручений руководителя, будь то резолюция на документах или личные просьбы. Один из вариантов «подружиться» с этой задачей – подобрать для себя удобную и необременительную схему работы с документами/поручениями, которая не будет вызывать желание отложить это занятие на потом.
Ярцева И.Р.
Как делегировать полномочия по работе с документами
В небольшой компании, где документов не так уж много, генеральный директор справляется с ними сам, возможно, при помощи секретаря. Но бизнес развивается, количество документов растет, количество дел первого лица тоже увеличивается, и в один прекрасный момент принимается решение передать полномочия по работе с документами заместителям и другим топ-менеджерам. В этой статье рассмотрим, как сделать и оформить это правильно.
Кожанова Е.Н.
ДОКУМЕНТ НОМЕРА
Федеральный закон от 02.03.2016 № 43-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об архивном деле в Российской Федерации“»
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Инструкция по делопроизводству: разработка и согласование проекта. Утверждение (продолжение)
Жукова Я.В.
И снова про договоры: составляем, согласовываем, храним, уничтожаем
Назарова Л.А.
ОТДЕЛ КАДРОВ
Прием на работу – простая процедура?
Мы подробно рассмотрим процедуру приема работника на работу, а также расскажем о перечне документов, которые работодатель вправе потребовать у нового работника.
Жижерина Ю.Ю.
АРХИВНОЕ ДЕЛО
Ваши вопросы
В подразделениях есть архивы: как составить номенклатуру дел? Каков максимум листов в томе?
Комментарий к новым Правилам организации хранения архивных документов: разделы V, VI, VII
Тиханович С.В.
Организация работы архива в чрезвычайных ситуациях. Планы мероприятий и порядок работы
Что такое чрезвычайная ситуация? Как организовать работу архива в чрезвычайных ситуациях? Какие документы, регламентирующие порядок работы в чрезвычайных ситуациях, должны быть в организации?
Сенченко В.А.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Учимся и возвращаем деньги от государства
Учиться полезно и никогда не поздно. Государство поощряет обучение своих граждан, возвращает на счет гражданина налог на доходы физических лиц с суммы, уплаченной за обучение не только граждан, но и их близких родственников. Мы расскажем, как можно получить эти деньги.
Ланина И.Б.
ВАШ КОМПЬЮТЕР
Визуальный контент в соцсетях: где найти и как оформить?
Об оформлении групп в социальных сетях.
Крюкова Е.Ю.
Не забыть скачать: 7 полезных приложений для секретарей
САМООБРАЗОВАНИЕ
Правописание Ь на конце слов после шипящих
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
Дипломатический протокол и этикет
Дипломатический протокол и этикет – важнейшие составные профессионального обеспечения международных отношений, неотъемлемый организационно-политический инструмент решения нашими заграничными представительствами поставленных перед ними задач. О российской практике дипломатического протокола и многом другом читайте в статье.
Тышкова В.А.
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Как выявлять и решать проблемы в компании
Мы стремимся к поставленным целям, но часто на пути их достижения возникают проблемы, от которых нужно максимально эффективно и быстро избавиться. Если проблемы вовремя не выявить и не решить, они будут накапливаться, ситуация – выходить из-под контроля, как следствие, невыполнение обязанностей в срок, задержки на работе, паника и нерезультативный труд.
Крылова О.Г.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Брак, любовные отношения, одиночество: нестандартные ответы на вопросы о личной жизни
Рассуждения о личном не совсем с привычной позиции.
Антипина Е.В.