Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Поездом или автомобилем?

Пащенко М.А.

Райдеры

Что такое райдер? Из каких частей состоит райдер? Что включает райдер? Какими общими требованиями руководствоваться при составлении райдера? Ответы на эти и многие другие вопросы – в нашей статье.

Юдакова М.А.

Простой контроль исполнения документов с помощью системы папок при смешанном документообороте

В числе главных обязанностей секретаря – грамотный контроль исполнения поручений руководителя, будь то резолюция на документах или личные просьбы. Один из вариантов «подружиться» с этой задачей – подобрать для себя удобную и необременительную схему работы с документами/поручениями, которая не будет вызывать желание отложить это занятие на потом.

Ярцева И.Р.

Как делегировать полномочия по работе с документами

В небольшой компании, где документов не так уж много, генеральный директор справляется с ними сам, возможно, при помощи секретаря. Но бизнес развивается, количество документов растет, количество дел первого лица тоже увеличивается, и в один прекрасный момент принимается решение передать полномочия по работе с документами заместителям и другим топ-менеджерам. В этой статье рассмотрим, как сделать и оформить это правильно.

Кожанова Е.Н.

ДОКУМЕНТ НОМЕРА

Федеральный закон от 02.03.2016 № 43-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об архивном деле в Российской Федерации“»

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Инструкция по делопроизводству: разработка и согласование проекта. Утверждение (продолжение)

Жукова Я.В.

И снова про договоры: составляем, согласовываем, храним, уничтожаем

Назарова Л.А.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Прием на работу – простая процедура?

Мы подробно рассмотрим процедуру приема работника на работу, а также расскажем о перечне документов, которые работодатель вправе потребовать у нового работника.

Жижерина Ю.Ю.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваши вопросы

В подразделениях есть архивы: как составить номенклатуру дел? Каков максимум листов в томе?

Комментарий к новым Правилам организации хранения архивных документов: разделы V, VI, VII

Тиханович С.В.

Организация работы архива в чрезвычайных ситуациях. Планы мероприятий и порядок работы

Что такое чрезвычайная ситуация? Как организовать работу архива в чрезвычайных ситуациях? Какие документы, регламентирующие порядок работы в чрезвычайных ситуациях, должны быть в организации?

Сенченко В.А.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Учимся и возвращаем деньги от государства

Учиться полезно и никогда не поздно. Государство поощряет обучение своих граждан, возвращает на счет гражданина налог на доходы физических лиц с суммы, уплаченной за обучение не только граждан, но и их близких родственников. Мы расскажем, как можно получить эти деньги.

Ланина И.Б.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Визуальный контент в соцсетях: где найти и как оформить?

Об оформлении групп в социальных сетях.

Крюкова Е.Ю.

Не забыть скачать: 7 полезных приложений для секретарей

САМООБРАЗОВАНИЕ

Правописание Ь на конце слов после шипящих

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Дипломатический протокол и этикет

Дипломатический протокол и этикет – важнейшие составные профессионального обеспечения международных отношений, неотъемлемый организационно-политический инструмент решения нашими заграничными представительствами поставленных перед ними задач. О российской практике дипломатического протокола и многом другом читайте в статье.

Тышкова В.А.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Как выявлять и решать проблемы в компании

Мы стремимся к поставленным целям, но часто на пути их достижения возникают проблемы, от которых нужно максимально эффективно и быстро избавиться. Если проблемы вовремя не выявить и не решить, они будут накапливаться, ситуация – выходить из-под контроля, как следствие, невыполнение обязанностей в срок, задержки на работе, паника и нерезультативный труд.

Крылова О.Г.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Брак, любовные отношения, одиночество: нестандартные ответы на вопросы о личной жизни

Рассуждения о личном не совсем с привычной позиции.

Антипина Е.В.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Как усидеть на нескольких стульях, или эффективно совмещать роли секретаря, делопроизводителя, кадровика и… бухгалтера

Совмещение нескольких трудовых функций одним человеком повсеместно используется в российских компаниях – особенно в небольших организациях на секретарей вешают множество разнородных обязанностей. Мы расспросили наших экспертов о правовых и организационных аспектах такого совмещения, обсудили плюсы и минусы, а еще дали советы тем, кто в силу необходимости или по желанию хочет попробовать себя в такой многозадачности.

Все проблемы родом из детства?

Примерно 90 % обращений к психологу связаны с детскими травмами. Если человек переживает сильные эмоции, а также попадает в повторяющиеся сценарии, это всегда показатель того, что в детстве с ним что-то случилось. Из статьи вы узнаете, что такое детская травма, какие основные типы бывают и что с ними нужно делать во взрослом возрасте.

Бланки не по ГОСТ: можно ли их использовать?

Что делать, если организация, заказав фирменный стиль, забыла посоветоваться с делопроизводителями и учесть требования государственного стандарта к оформлению бланков? Можно ли пользоваться бланками, если необходимые реквизиты на них расположены в нижнем поле или в прямом смысле загнаны в угол? Что вообще должно быть на бланке организации? Расскажем в статье и приведем примеры.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Как усидеть на нескольких стульях, или эффективно совмещать роли секретаря, делопроизводителя, кадровика и… бухгалтера

Совмещение нескольких трудовых функций одним человеком повсеместно используется в российских компаниях – особенно в небольших организациях на секретарей вешают множество разнородных обязанностей. Мы расспросили наших экспертов о правовых и организационных аспектах такого совмещения, обсудили плюсы и минусы, а еще дали советы тем, кто в силу необходимости или по желанию хочет попробовать себя в такой многозадачности.

Все проблемы родом из детства?

Примерно 90 % обращений к психологу связаны с детскими травмами. Если человек переживает сильные эмоции, а также попадает в повторяющиеся сценарии, это всегда показатель того, что в детстве с ним что-то случилось. Из статьи вы узнаете, что такое детская травма, какие основные типы бывают и что с ними нужно делать во взрослом возрасте.

Бланки не по ГОСТ: можно ли их использовать?

Что делать, если организация, заказав фирменный стиль, забыла посоветоваться с делопроизводителями и учесть требования государственного стандарта к оформлению бланков? Можно ли пользоваться бланками, если необходимые реквизиты на них расположены в нижнем поле или в прямом смысле загнаны в угол? Что вообще должно быть на бланке организации? Расскажем в статье и приведем примеры.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам