Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Деловой этикет

Вы приглашены на обед

Приглашение на официальный обед или ужин считается наиболее почетным. Чувствовать себя уверенно и раскованно на этих примах помогут советы специалиста по застольному этикету.
Итак, как должен вести себя человек, получивший приглашение на обед или на ужин?
Прежде всего об одежде. В приглашении могут присутствовать слова «черный галстук», «белый галстук» или «вечерняя одежда», написанные по-русски или по-английски. «Черный галстук» означает, что вы должны прийти в смокинге (белый галстук к смокингу носят официанты); «белый галстук» и «вечерняя одежда» - во фраке. Соответственно смокингу или фраку мужчины его дама надевает вечернее платье.

Бельдова М.В.

Профессия

Поиск информации для руководителя

Одной из функций секретаря является сбор, анализ и обобщение информации по заданию руководителя. Такую работу нередко приходится выполнять в течение ограниченного времени, поэтому умение быстро найти необходимую информацию и соответствующим образом ее обработать – одно из важнейших профессиональных качеств секретаря.
Необходимая руководителю информация может содержаться в различных источниках. Для того чтобы грамотно вести эту работу, затрачивая на нее как можно меньше времени и сил, секретарю необходимо владеть сведениями общего характера:

Янковая В.Ф.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в майском номере

Контроль и надзор в области архивного дела и делопроизводства: кто и что проверяет

Разберемся, что подразумевает государственный надзор и контроль в области архивного дела и делопроизводства. Покажем, почему нормы и требования архивного законодательства надо соблюдать не только на случай проверки архивным ведомством – ведь проводить контрольно-надзорные мероприятия вправе и другие ведомства: ФНС, ГИТ, Роскомнадзор и т.д.

Расстройства аутистического спектра: как общаться с руководителями и коллегами, имеющими РАС?

Аутизм перестал быть чем-то далеким для общества. Все чаще люди с расстройствами аутистического спектра (РАС) занимают руководящие должности или становятся частью рабочих команд. Однако не все помощники и секретари знают, как правильно выстраивать с ними общение. Из статьи вы узнаете, как взаимодействовать с такими коллегами, чтобы всем было комфортно.

Как усидеть на нескольких стульях, или Эффективно совмещать роли секретаря, делопроизводителя, кадровика и… бухгалтера

Совмещение нескольких трудовых функций одним человеком повсеместно используется в российских компаниях – особенно в небольших организациях на секретарей вешают множество разнородных обязанностей. Мы расспросили наших экспертов о правовых и организационных аспектах такого совмещения, обсудили плюсы и минусы, а еще дали советы тем, кто в силу необходимости или по желанию хочет попробовать себя в такой многозадачности.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в майском номере

Контроль и надзор в области архивного дела и делопроизводства: кто и что проверяет

Разберемся, что подразумевает государственный надзор и контроль в области архивного дела и делопроизводства. Покажем, почему нормы и требования архивного законодательства надо соблюдать не только на случай проверки архивным ведомством – ведь проводить контрольно-надзорные мероприятия вправе и другие ведомства: ФНС, ГИТ, Роскомнадзор и т.д.

Расстройства аутистического спектра: как общаться с руководителями и коллегами, имеющими РАС?

Аутизм перестал быть чем-то далеким для общества. Все чаще люди с расстройствами аутистического спектра (РАС) занимают руководящие должности или становятся частью рабочих команд. Однако не все помощники и секретари знают, как правильно выстраивать с ними общение. Из статьи вы узнаете, как взаимодействовать с такими коллегами, чтобы всем было комфортно.

Как усидеть на нескольких стульях, или Эффективно совмещать роли секретаря, делопроизводителя, кадровика и… бухгалтера

Совмещение нескольких трудовых функций одним человеком повсеместно используется в российских компаниях – особенно в небольших организациях на секретарей вешают множество разнородных обязанностей. Мы расспросили наших экспертов о правовых и организационных аспектах такого совмещения, обсудили плюсы и минусы, а еще дали советы тем, кто в силу необходимости или по желанию хочет попробовать себя в такой многозадачности.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам