Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Красота и здоровье

Жара и солнце… день чудесный

С наступлением летнего сезона деловую женщину ожидает череда не самых легких ситуаций. Лето – своего рода тест на выживание для бизнес-леди. Согласитесь, совсем непросто в тридцатиградусную жару провести весь рабочий день в строгом костюме, закрытых туфлях и колготках. И если в ваши планы входит быть настоящей бизнес-леди, то все эти атрибуты, включая последний, обязательны при любом температурном режиме. Итак, сегодня мы поговорим о том, как дать достойный отпор летнему зною и сохранить строгий деловой вид.

Меньшикова О.Н.

Делопроизводство

Научно-техническая обработка документов

Проведение работ по научно-технической обработке документов, образующихся в деятельности организаций, требует специальных знаний и опыта работы в архивном деле.
Порядок упорядочения документов организаций изложен в Основных правилах работы архивов организаций (М., 2002).
Научно-техническая обработка документов в организациях, как правило, проводится по истечении 2–3 лет после окончания их делопроизводством. В соответствии с правилами работы архивов организаций обработка документов должна проводиться ежегодно, при небольшом документообороте допускается ее проводить раз в 3 года. Обязанности по проведению этой работы возлагаются на работников делопроизводственной службы либо на работников структурных подразделений, в деятельности которых образовались документы. Как показывает практика, зачастую этим занимаются сотрудники архива организации.

Кошелева Е.А.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в майском номере

Контроль и надзор в области архивного дела и делопроизводства: кто и что проверяет

Разберемся, что подразумевает государственный надзор и контроль в области архивного дела и делопроизводства. Покажем, почему нормы и требования архивного законодательства надо соблюдать не только на случай проверки архивным ведомством – ведь проводить контрольно-надзорные мероприятия вправе и другие ведомства: ФНС, ГИТ, Роскомнадзор и т.д.

Расстройства аутистического спектра: как общаться с руководителями и коллегами, имеющими РАС?

Аутизм перестал быть чем-то далеким для общества. Все чаще люди с расстройствами аутистического спектра (РАС) занимают руководящие должности или становятся частью рабочих команд. Однако не все помощники и секретари знают, как правильно выстраивать с ними общение. Из статьи вы узнаете, как взаимодействовать с такими коллегами, чтобы всем было комфортно.

Как усидеть на нескольких стульях, или Эффективно совмещать роли секретаря, делопроизводителя, кадровика и… бухгалтера

Совмещение нескольких трудовых функций одним человеком повсеместно используется в российских компаниях – особенно в небольших организациях на секретарей вешают множество разнородных обязанностей. Мы расспросили наших экспертов о правовых и организационных аспектах такого совмещения, обсудили плюсы и минусы, а еще дали советы тем, кто в силу необходимости или по желанию хочет попробовать себя в такой многозадачности.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в майском номере

Контроль и надзор в области архивного дела и делопроизводства: кто и что проверяет

Разберемся, что подразумевает государственный надзор и контроль в области архивного дела и делопроизводства. Покажем, почему нормы и требования архивного законодательства надо соблюдать не только на случай проверки архивным ведомством – ведь проводить контрольно-надзорные мероприятия вправе и другие ведомства: ФНС, ГИТ, Роскомнадзор и т.д.

Расстройства аутистического спектра: как общаться с руководителями и коллегами, имеющими РАС?

Аутизм перестал быть чем-то далеким для общества. Все чаще люди с расстройствами аутистического спектра (РАС) занимают руководящие должности или становятся частью рабочих команд. Однако не все помощники и секретари знают, как правильно выстраивать с ними общение. Из статьи вы узнаете, как взаимодействовать с такими коллегами, чтобы всем было комфортно.

Как усидеть на нескольких стульях, или Эффективно совмещать роли секретаря, делопроизводителя, кадровика и… бухгалтера

Совмещение нескольких трудовых функций одним человеком повсеместно используется в российских компаниях – особенно в небольших организациях на секретарей вешают множество разнородных обязанностей. Мы расспросили наших экспертов о правовых и организационных аспектах такого совмещения, обсудили плюсы и минусы, а еще дали советы тем, кто в силу необходимости или по желанию хочет попробовать себя в такой многозадачности.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам