Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Делопроизводство

Простые письма

Деловые письма составляются для информирования корреспондента, сообщения ему сведений, которые ему необходимы или могут представляют потенциальный интерес. Письма пишут с целью установления контакта, налаживания деловых связей для осуществления дальнейшей совместной деятельности, совершения сделок и т.д. Деловое письмо – это средство оперативного информационного обмена при реализации совместной деятельности. Письмо может использоваться как подтверждение устных договоренностей, как гарантия взятых на себя обязательств, как требование выполнения определенных условий, как напоминание и т.д. Кроме того, в любом из этих случаев деловое письмо – это всегда способ презентации. Как первое впечатление от человека надолго определяет отношение к нему, так и бланк письма, конверт, оформление письма и, наконец, текст способны оказать благоприятное или неблагоприятное воздействие на его получателя. Поэтому, если вы хотите, чтобы это воздействие было благоприятным, деловое письмо должно быть безупречным во всех отношениях.

Макеева В.Ф.

Профессия

Аналитический обзор для руководителя

Работа по сбору информации может ограничиваться передачей информации руководителю, но перед секретарем-референтом может быть поставлена и более сложная задача: провести анализ информации и подготовить аналитический обзор. Аналитический обзор (реферат) - сокращенное изложение содержания первичных документов с основными фактическими сведениями и выводами. Аналитические обзоры составляются на основании книг, статей, газетных и журнальных публикаций, управленческих документов и других источников информации.
Составление аналитического обзора необходимо для того, чтобы руководитель мог быстро, не затрачивая много времени, получить исчерпывающую информацию по проблеме. Поэтому главное требование, предъявляемое к аналитическому обзору, звучит так: вся информация должна быть представлена в сжатом и систематизированном виде.

Янковая В.Ф.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июльском номере

Номенклатура дел в процессе оперативного хранения документов

Перефразируя известную пословицу о подготовке саней летом, скажем так: к закрытию номенклатуры дел (мероприятие зимы) тоже надо начинать готовиться летом. В течение года на основе номенклатуры дел должно быть выстроено делопроизводство всех структурных подразделений компании, тогда и ее закрытие покажется быстрой и рутинной процедурой, а не авралом. Как этого добиться, расскажем в статье.

Изменения на рынке труда административных профессионалов. Готовимся к будущему!

Сейчас рынок труда в России переживает уникальные времена – рекордно низкую безработицу и дефицит кадров.  Но это вовсе не значит, что секретарям и помощникам легко найти новое место и высокую зарплату. Рынок административных профессионалов имеет свои особенности и развивается по своим законам. Ваша коллега сделала обзор рынка труда административных профессионалов 2024. Из статьи вы узнаете, что учесть при поиске работы и какие навыки особенно востребованы сейчас, в чем должно заключаться планирование карьеры для секретарей и ассистентов руководителей и какие возможности открывает будущее.

Локальный нормативный акт по кадрам: порядок создания и правила оформления

Секретарям и кадровикам важно знать, какие документы относятся к кадровым ЛНА, поскольку Трудовой кодекс РФ устанавливает особый порядок их принятия и требует ознакамливать с ними работников. Из статьи вы узнаете, какие ЛНА по кадрам бывают и зачем они нужны, как разработать и оформить такой локальный акт. Особое внимание уделим вопросам, с кем и как согласовывать такие ЛНА, каким способом организовать ознакомление работников с ЛНА по кадрам.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июльском номере

Номенклатура дел в процессе оперативного хранения документов

Перефразируя известную пословицу о подготовке саней летом, скажем так: к закрытию номенклатуры дел (мероприятие зимы) тоже надо начинать готовиться летом. В течение года на основе номенклатуры дел должно быть выстроено делопроизводство всех структурных подразделений компании, тогда и ее закрытие покажется быстрой и рутинной процедурой, а не авралом. Как этого добиться, расскажем в статье.

Изменения на рынке труда административных профессионалов. Готовимся к будущему!

Сейчас рынок труда в России переживает уникальные времена – рекордно низкую безработицу и дефицит кадров.  Но это вовсе не значит, что секретарям и помощникам легко найти новое место и высокую зарплату. Рынок административных профессионалов имеет свои особенности и развивается по своим законам. Ваша коллега сделала обзор рынка труда административных профессионалов 2024. Из статьи вы узнаете, что учесть при поиске работы и какие навыки особенно востребованы сейчас, в чем должно заключаться планирование карьеры для секретарей и ассистентов руководителей и какие возможности открывает будущее.

Локальный нормативный акт по кадрам: порядок создания и правила оформления

Секретарям и кадровикам важно знать, какие документы относятся к кадровым ЛНА, поскольку Трудовой кодекс РФ устанавливает особый порядок их принятия и требует ознакамливать с ними работников. Из статьи вы узнаете, какие ЛНА по кадрам бывают и зачем они нужны, как разработать и оформить такой локальный акт. Особое внимание уделим вопросам, с кем и как согласовывать такие ЛНА, каким способом организовать ознакомление работников с ЛНА по кадрам.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам