ПРОФЕССИЯ АЗБУКА
Всему свое время, или Планирование дня с учетом обязанностей
Информационный поток, проходящий через секретаря, – колоссален. А работа секретаря, который умеет управлять своим временем и временем руководителя, – бесценна. Рекомендации секретарю по планированию дня с учетом обязанностей – в статье.
Ярцева И.Р.
ПРОФЕССИЯ
Внутренний стандарт управления временем
Предлагаем вашему вниманию внутренний стандарт управления временем, который можно использовать для разработки своих нормативных документов.
Крылова О.Г.
От секретаря к канцелярии: организуем подразделение по работе с документами
С развитием организация приходит к тому, что секретарь перестает справляться с делопроизводством в одиночку. Встает вопрос о создании специального структурного подразделения, которое будет отвечать за работу с документами.
Кожанова Е.Н.
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Выполняйте сей же час, или Еще раз о контроле поручений и документов
В разных организациях бизнес-процессы и документопотоки могут несколько отличаться. Но в целом работа по отслеживанию и контролю исполнения документов и поручений укладывается в представленные в данной статье схемы.
Назарова Л.А.
Инструкция по делопроизводству: раздел III «Особенности подготовки и оформления документов. Оформление реквизитов»-II
В данной статье мы продолжаем рассматривать раздел III «Особенности подготовки и оформления документов. Оформление реквизитов» инструкции по делопроизводству, в котором подробно излагаются правила оформления реквизитов.
Жукова Я.В.
Ваши вопросы
Правомерен ли отказ в предоставлении секретарю документа? Сроки для устранения замечаний: как прописать в инструкции? Сменился руководитель: как оформить изменения в распорядительной документации? Куда ставить реквизиты в копиях приказов? Как расположить реквизиты на угловом бланке?
Интернет-приемная: нормативная база
Мы начинаем цикл статей «Интернет-приемная» и в этой статье рассмотрим, какие нормативные правовые акты определяют деятельность Интернет-приемных и порядок работы с обращениями граждан в форме электронного документа.
Чуковенков А.Ю.
Ускоренный документооборот, или С изготовлением каких документов стоит поторопиться
Все ли документы можно готовить долго и обстоятельно? С обработкой каких входящих документов стоит поторопиться? Какие исходящие документы нужно подготовить оперативно? Об этом и пойдет речь в статье.
Пластинина Н.В.
Внедрение системы электронного документооборота Directum
В статье мы делимся опытом внедрения системы электронного документооборота, ведь эффективный документооборот – обязательная составляющая успешной компании.
Щеглова Е.Ю.
ОТДЕЛ КАДРОВ
Предоставляем отпуск: нестандартные случаи
Что делать, если работник не хочет идти в отпуск? Как правильно отозвать работника из отпуска? Обязана ли компания предоставлять работнику отпуск вне графика? Как быть, если работник заболел в отпуске? Рассмотрим нестандартные случаи, с которыми может столкнуться специалист отдела кадров в своей работе.
Жижерина Ю.Ю.
Ваши вопросы
Что делать, если работник не согласен выполнять письменные распоряжения директора? Что делать, если работник совершил дисциплинарный проступок? Когда его можно уволить? Акт о дисциплинарном проступке: знакомить ли с ним работника? Отпуск без сохранения заработной платы или больничный: что указать в табеле учета рабочего времени? Что делать, если работник не предоставил листок нетрудоспособности? Как быть, если работники недорабатывают норму часов при сменном графике работы? Какими документами регламентируется нормирование труда в сфере образования? Срочный трудовой договор с пенсионером: дискриминация или нормальная практика? Можно ли выдавать копии документов представителю работника по доверенности?
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Использование личного автомобиля в служебных целях: как всё оформить
В статье мы расскажем, как и в каком порядке законодательство предусматривает выплату сотруднику компенсации, если он использует свой автомобиль в служебных целях.
Селянина Е.Н.
ВАШ КОМПЬЮТЕР
Как получить клиентские отзывы: 10 эффективных способов
Первое, что делает клиент, чтобы убедиться в надежности услуги, – ищет и читает отзывы. Однако мотивировать человека оставить отзыв не так просто. Предлагаем вам 10 эффективных способов, которые помогут получить множество отзывов от реальных клиентов.
Фехрайдинов Т.П.
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Запреты работодателей: когда законно, когда – нет
Разберемся на конкретных примерах, может ли работник доказать неправомерность запрета.
Пластинина Н.В.
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
Правильные вкусности, или Офисные угощения
Какие сладости выбрать для руководителя и его партнеров? Чем угостить сотрудников? Как составить меню для корпоратива? Давайте рассмотрим офисные угощения на разные случаи жизни, узнаем о моде на продукты и попробуем угодить даже самым капризным гостям.
Крылова О.Г.
ОФИС
Офисные помощники, или Незаменимое триединство
Современная жизнь офиса практически невозможна без принтеров, сканеров и копировальных аппаратов. Выясним, на какие характеристики стоит обратить внимание при выборе и как сэкономить деньги и офисное пространство.
Белькова А.А.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Психологический тренинг «Развитие интуиции»
Принимать правильные решения нам часто бывает сложно при дефиците информации. Интуиция – дополнительный ресурс, который приходит на помощь в критических ситуациях, когда времени на обдумывание решения нет. Ее можно и нужно тренировать.
Индина Т.А.