Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Делопроизводство

Использование государственной и иной символики

В протокольной практике широко используется символика – государственная, местная (муниципальная), ведомственная и, естественно, корпоративная, которая полу-чает широкое распространение в связи с развитием предпринимательства. Поэтому возникает необходимость в знании определенных правил использования символики. Этот порядок находится в зависимости приоритетности государственной символики и опреде-лен в законодательных актах Российской Федерации.

Прокопенкова Е.Ю.

Делопроизводство

ГОСТы, которые мы выбираем

Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» да-ет следующее определение понятия «стандарт»: «Стандарт – документ, в котором в це-лях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики про-дукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг». В Законе также отмечается, что стандарт может содержать требования к терминологии, символике, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения.

Янковая В.Ф.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июльском номере

Номенклатура дел в процессе оперативного хранения документов

Перефразируя известную пословицу о подготовке саней летом, скажем так: к закрытию номенклатуры дел (мероприятие зимы) тоже надо начинать готовиться летом. В течение года на основе номенклатуры дел должно быть выстроено делопроизводство всех структурных подразделений компании, тогда и ее закрытие покажется быстрой и рутинной процедурой, а не авралом. Как этого добиться, расскажем в статье.

Изменения на рынке труда административных профессионалов. Готовимся к будущему!

Сейчас рынок труда в России переживает уникальные времена – рекордно низкую безработицу и дефицит кадров.  Но это вовсе не значит, что секретарям и помощникам легко найти новое место и высокую зарплату. Рынок административных профессионалов имеет свои особенности и развивается по своим законам. Ваша коллега сделала обзор рынка труда административных профессионалов 2024. Из статьи вы узнаете, что учесть при поиске работы и какие навыки особенно востребованы сейчас, в чем должно заключаться планирование карьеры для секретарей и ассистентов руководителей и какие возможности открывает будущее.

Локальный нормативный акт по кадрам: порядок создания и правила оформления

Секретарям и кадровикам важно знать, какие документы относятся к кадровым ЛНА, поскольку Трудовой кодекс РФ устанавливает особый порядок их принятия и требует ознакамливать с ними работников. Из статьи вы узнаете, какие ЛНА по кадрам бывают и зачем они нужны, как разработать и оформить такой локальный акт. Особое внимание уделим вопросам, с кем и как согласовывать такие ЛНА, каким способом организовать ознакомление работников с ЛНА по кадрам.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июльском номере

Номенклатура дел в процессе оперативного хранения документов

Перефразируя известную пословицу о подготовке саней летом, скажем так: к закрытию номенклатуры дел (мероприятие зимы) тоже надо начинать готовиться летом. В течение года на основе номенклатуры дел должно быть выстроено делопроизводство всех структурных подразделений компании, тогда и ее закрытие покажется быстрой и рутинной процедурой, а не авралом. Как этого добиться, расскажем в статье.

Изменения на рынке труда административных профессионалов. Готовимся к будущему!

Сейчас рынок труда в России переживает уникальные времена – рекордно низкую безработицу и дефицит кадров.  Но это вовсе не значит, что секретарям и помощникам легко найти новое место и высокую зарплату. Рынок административных профессионалов имеет свои особенности и развивается по своим законам. Ваша коллега сделала обзор рынка труда административных профессионалов 2024. Из статьи вы узнаете, что учесть при поиске работы и какие навыки особенно востребованы сейчас, в чем должно заключаться планирование карьеры для секретарей и ассистентов руководителей и какие возможности открывает будущее.

Локальный нормативный акт по кадрам: порядок создания и правила оформления

Секретарям и кадровикам важно знать, какие документы относятся к кадровым ЛНА, поскольку Трудовой кодекс РФ устанавливает особый порядок их принятия и требует ознакамливать с ними работников. Из статьи вы узнаете, какие ЛНА по кадрам бывают и зачем они нужны, как разработать и оформить такой локальный акт. Особое внимание уделим вопросам, с кем и как согласовывать такие ЛНА, каким способом организовать ознакомление работников с ЛНА по кадрам.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам