Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

 «Должность чина секретарскаго в том состоит…» (Из истории профессии)

Бородулина Г.А.

ПРОФЕССИЯ

Тенденции рынка труда офисных работников (май 2005 г. – май 2006 г.)

Рогожин М.Ю.

ПРОФЕССИЯ

Планируем рабочий день руководителя

Основные моменты, на которые следует обратить внимание секретарю при планировании рабочего дня руководителя.

Кучер Н.В.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Новый закон о работе с обращениями граждан

Права гражданина и гарантии его безопасности в связи с его обращением; требования к письменному обращению; регистрация и рассмотрение обращения; сроки рассмотрения обращений; контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений.

Чуковенков А.Ю.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Документооборот группы компаний

Варианты организации делопроизводства и оптимизация документооборота группы компаний; вопросы доставки корреспонденции.

Янковая В.Ф.

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Правила поведения в Верховном Суде Российской Федерации (извлечения)

ОТДЕЛ КАДРОВ

Должности служащих, занятых секретарским обслуживанием, делопроизводством и ведением архива организации

Бадьина А.В.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Продолжительность служебной командировки

Минимальный и максимальный сроки командировки; оплата проезда работников к месту командировки; документальное оформление командировок.

Ланина И.Б.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Форс-мажор при авиаперевозках

Как получить компенсацию от авиакомпании в случае задержки рейса; что обязана предоставить авиакомпания пассажиру в случае задержки рейса; что необходимо предпринять при обнаружении потери или повреждении багажа.

Малиновская С.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

База контактов организации

Ализар А.А.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Комфортная загрузка

Обзор программ, позволяющих ускорить копирование файлов из интернета.

Михайлов Ю.К.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Словарик иностранных слов

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Референтное партнерство и профессиональное заболевание?

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Доска объявлений в крупной компании

Создать действительно хорошую доску объявлений, которая будет справляться с возложенными на нее задачами, – целое искусство. В этом деле надо учесть много мелочей, которые способны свести на нет все ваши усилия.

Скриптунова Е.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Эти странные итальянцы

Особенности делового этикета в Италии.

Пласкеева О.А.

ОФИС

Установка пластиковых окон: с чего начать?

Рогожин М.Ю.

ОФИС

Икебана, или Искусство видеть красоту

Основные принципы японской и европейской аранжировки цветов.

Большова С.И.

ОБМЕН ОПЫТОМ

Профессия – юрист

Оленьков Д.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

На свидание с солнцем

Уход за кожей летом; секреты летнего макияжа.

Бутович О.В.

СТИЛЬ

Модные тенденции лета–2006

Кузакова Е.

СТИЛЬ

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

К.П. Брюллов

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Как усидеть на нескольких стульях, или эффективно совмещать роли секретаря, делопроизводителя, кадровика и… бухгалтера

Совмещение нескольких трудовых функций одним человеком повсеместно используется в российских компаниях – особенно в небольших организациях на секретарей вешают множество разнородных обязанностей. Мы расспросили наших экспертов о правовых и организационных аспектах такого совмещения, обсудили плюсы и минусы, а еще дали советы тем, кто в силу необходимости или по желанию хочет попробовать себя в такой многозадачности.

Все проблемы родом из детства?

Примерно 90 % обращений к психологу связаны с детскими травмами. Если человек переживает сильные эмоции, а также попадает в повторяющиеся сценарии, это всегда показатель того, что в детстве с ним что-то случилось. Из статьи вы узнаете, что такое детская травма, какие основные типы бывают и что с ними нужно делать во взрослом возрасте.

Бланки не по ГОСТ: можно ли их использовать?

Что делать, если организация, заказав фирменный стиль, забыла посоветоваться с делопроизводителями и учесть требования государственного стандарта к оформлению бланков? Можно ли пользоваться бланками, если необходимые реквизиты на них расположены в нижнем поле или в прямом смысле загнаны в угол? Что вообще должно быть на бланке организации? Расскажем в статье и приведем примеры.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Как усидеть на нескольких стульях, или эффективно совмещать роли секретаря, делопроизводителя, кадровика и… бухгалтера

Совмещение нескольких трудовых функций одним человеком повсеместно используется в российских компаниях – особенно в небольших организациях на секретарей вешают множество разнородных обязанностей. Мы расспросили наших экспертов о правовых и организационных аспектах такого совмещения, обсудили плюсы и минусы, а еще дали советы тем, кто в силу необходимости или по желанию хочет попробовать себя в такой многозадачности.

Все проблемы родом из детства?

Примерно 90 % обращений к психологу связаны с детскими травмами. Если человек переживает сильные эмоции, а также попадает в повторяющиеся сценарии, это всегда показатель того, что в детстве с ним что-то случилось. Из статьи вы узнаете, что такое детская травма, какие основные типы бывают и что с ними нужно делать во взрослом возрасте.

Бланки не по ГОСТ: можно ли их использовать?

Что делать, если организация, заказав фирменный стиль, забыла посоветоваться с делопроизводителями и учесть требования государственного стандарта к оформлению бланков? Можно ли пользоваться бланками, если необходимые реквизиты на них расположены в нижнем поле или в прямом смысле загнаны в угол? Что вообще должно быть на бланке организации? Расскажем в статье и приведем примеры.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам