Календарь событий
Профессия
Почему секретари,
гуру планирования рабочего времени, так часто задерживаются на работе, не
успевают решать поставленные задачи в срок? Давайте попробуем разобраться.
Юдакова М.А.
Как все успеть и
нужно ли?
Если руководитель
трудоголик, то его секретарь автоматически попадает в ту же категорию
независимо от своего желания. Возможно ли изменить ситуацию и победить шефа и
себя в битве за свободное время?
Горшкова Е. Г.
Правая рука
руководителя: как подобрать надежного помощника
Проблема поиска
помощника, которому можно делегировать значительную часть полномочий, волнует
всех топ-менеджеров и собственников бизнеса. Наши эксперты поделились своими
мнениями на этот счет.
Сипатова М.
Делопроизводство
Совместные
документы: порядок издания
В практике
управленческой деятельности возможны ситуации, когда необходимо принимать
совместное решение – решение руководителей двух или более организаций. Такого
рода решения оформляются совместными документами. В нашей статье – тонкости
подготовки таких документов.
Янковая В.Ф.
В очередной части
статьи речь идет о таких реквизитах, как дата документа, регистрационный номер
документа, гриф утверждения документа, подпись и оттиск печати.
Журавлева М.В.
Мелочи, которые нас
украшают
Задумывались ли вы
когда-нибудь о мелочах – аккуратных надписях на папках, подробном описании
документа при регистрации – из которых в конечном счете складывается имидж
первоклассного секретаря?
Задорина Ю.С.
Должностная
инструкция: быть или не быть?
Должностная
инструкция не является обязательным документом, однако мы настоятельно
рекомендуем ее подготовить: регламентация многих рабочих процессов позволит работодателю соблюсти интересы всех сторон
трудовых отношений.
Тарасова М.Е.
Организация
претензионной работы и ведение претензионной переписки
Работа с
претензиями – неотъемлемая часть деятельности любой организации (предприятия),
производящей какие-либо товары или услуги. Предлагаем вашему вниманию алгоритм,
с помощью которого можно организовать такую работу.
Янковая В.Ф.
Ваши вопросы
Каким должен быть
приказ о введении в действие новых печатей и штампов? Нужно ли при
распределении писем оставлять себе копию?
Отдел кадров
Ваши вопросы
Как оформлять
приказы о переносе отпуска?
Архивное дело
Организация работы
архива с нуля
Если вам поручили
ведение архива, а вы не знаете с чего начать, то эта статья – для вас. После ее
прочтения вы сможете четко сформулировать основные этапы работы.
Полоса Е.Л.
Ваши вопросы
Правильно ли для
каждого структурного подразделения создавать в архиве свой фонд? Действуют ли
основные правила работы государственных архивов российской федерации?
Бухгалтерский учет
Представительские
расходы и их документальное оформление
Селянина Е.Н.
Ваш компьютер
Microsoft Оffice Word
2010: редактирование документов
Часто организации
предпочитают редактировать не бумажные, а электронные версии документов, тем
более что программа Microsoft Word 2010 предоставляет удобный инструментарий
для такой работы и дает возможность увидеть, что было удалено и что добавлено,
что и чем было заменено, кто внес те или иные изменения или примечания и когда
это было сделано. Благодаря этому и автор проекта документа, и все участники
совместной работы по его редактированию могут просмотреть изменения, внесенные
в документ ранее, принять или отклонить их, оставить свои комментарии или
внести дополнительные изменения.
Журавлева М.В.
Гигабайты на цепочке
Надежная работа так
популярных сегодня USB-флеш-накопителей возможна только при соблюдении ряда
условий, а при выборе оптимальной флешки нужно учитывать несколько ключевых
параметров. Обо всем этом и многом другом – в нашей статье.
Михайлов Ю.К.
Полезные дополнения
для Microsoft Office 2010
Михайлов Ю.К.
Корпоративная
культура
Аттестация
секретаря
Рыбченкова Т.В.
Деловой этикет
Тонкости
подарочного этикета
Шардаков Б.А.
SEKRETAR-INFO.RU
Психологический
практикум
Секретарь и
конфликты на работе
Осипова С.В.
Красота и здоровье
Лечебный душ
Орлов А.
Стиль
Модный словарь
Шилова А.А.
Культура и
искусство
Донателло
Справочное бюро
Великобритания