Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Анализируем продажи в компании: порядок действий

Рассмотрим особенности использования основных методов анализа продаж, представим пример исследования продаж по видам продукции и регионам.

М. В. Алтухова

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Обновление товарного ряда продукции: когда это благо для компании

Спрогнозируем выгоду от обновления товарного ряда продукции.

А. А. Гребенников

АНАЛИЗ

Анализ прибыли от продаж в разрезе контрагентов и номенклатуры продукции

Как определить, каким клиентам предоставлять скидки, чтобы увеличить объемы продаж и прибыль? Как определить наиболее востребованный на рынке ассортимент? В какое дополнительное оборудование лучше инвестировать финансовые средства? На эти вопросы можно ответить только с помощью анализа объемов продаж и уровня прибыли в разрезе клиентов и номенклатуры продукции. Порядок проведения такого анализа представлен в статье.

Л. И. Киюцен

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Маркетологи и продажники: принципы управленческого сотрудничества

Статья содержит информацию о том, как создать в компании эффективную систему продаж на основе управленческого сотрудничества маркетолога и отдела продаж.

Е. В. Анисимова

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Маркетологи и продажники: объединяем усилия

Наши спикеры делятся опытом, как повысить эффективность и ответственность команды, отвечающей за продажи в компании.

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Анализ продаж и оперативный контроль оборота продукции

Из статьи вы узнаете, как оперативно контролировать оборот продукции, как провести анализ выручки в динамике, в сравнении с плановыми показателями, по детализированным значениям, в сопоставлении с другими экономическими показателями.

Д. В. Кислов

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Как организовать анализ и оперативный контроль продаж в компании

Наши спикеры рассказывают, как отслеживать движение клиента по различным стадиям воронки продаж, как контролировать выполнение планов, их продвижение по воронке продаж, какие инструменты нужны для сбора, анализа и обработки данных о продажах.

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Специфика расходов на маркетинговые исследования: документы, учет, минимизация налоговых споров

Рассмотрим, как организовать проведение маркетинговых исследований для нужд компании, как минимизировать налоговые риски по расходам на такие исследования.

М. А. Чванова

ДОКУМЕНТООБОРОТ

Отдел маркетинга: функции и задачи

Изучим локальные нормативные акты, которые должна разработать компания для регламентации действий, связанных со всеми аспектами маркетинговой политики.

М. А. Чванова

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Конверсия продаж: как ее считать, чтобы влиять на выручку

Рассмотрим, как считать конверсию продаж, чтобы повлиять на выручку.

А. Кандеев

Предварительные платежи по договорам: предоплата, аванс, задаток, обеспечительный платеж

Необходимость проявления лояльности к покупателям и желание получить финансовые гарантии заставляют компании использовать различные виды предварительных платежей по договорам: задаток, предоплату, аванс и обеспечительный платеж. В чем разница между данными видами платежей, какие особенности имеет каждый платеж, какова ответственность за неисполнение договоров с предварительными платежами, читайте в статье.

А. В. Васильев

ОТЧЕТНОСТЬ

Отчеты по клиентам: Excel поможет

Расскажем, как оперативно подготовить отчеты о самых выгодных клиентах, используя Excel.

В. С. Волкова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 1 полугодия 2024 года:
 № 1 Управленческий учет и отчетность;
 № 2 Бухучет и налоги;
 № 3 Производство;
 № 4 Себестоимость и цена продукции;
 № 5 Трудовые ресурсы и оплата труда;
 № 6 Основные и оборотные средства предприятия.
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в майском номере 
Тема номера: "Трудовые ресурсы и оплата труда" 

Управленческий учет расходов предприятия на оплату труда

Расходы на заработную плату занимают существенный удельный вес в расходах любого предприятия. Управленческие расходы на оплату труда — показатель, который учитывает специфику деятельности и особенности экономических операций. На основе данных управленческого учета можно получить точную картину финансово-хозяйственного состояния предприятия. Как правильно организовать ведение управленческого учета расходов на заработную плату, расскажет Д. В. Кислов.

Документы по учету заработной платы в производственном цехе

В производственных подразделениях (цехах, участках) составление документов по учету заработной платы зависит от специфики деятельности, формы оплаты труда (повременная или сдельная). В одном случае нужны только сведения об отработанном времени, в другом — понимание количественных характеристик: сколько продукции произведено, есть ли брак, сколько оказано услуг и в каком объеме, сколько работы выполнено и т. д. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете, какие документы оформляют в цехе для учета отработанного времени, объемов произведенной продукции, а также для начисления заработной платы.

Что не так с системой премирования, как искусно направить мотивацию в пользу пряника

Вопросы премирования всегда вызывают живой интерес и активные дискуссии. Обсуждая премии, работники организаций не всегда лестно отзываются о своем начальстве. А склонные экономить руководители придирчиво рассматривают эти выплаты как излишние расходы. У каждого свое мнение о справедливости, но все сходятся в одном: распределяются премии неправильно, система премирования несовершенна. Т. Н. Зозуля поможет разобраться, какие ошибки дискредитируют систему премирования, почему премиальные выплаты слабо влияют на мотивацию, не работают на лояльность и не стимулируют производительность сотрудников.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 1 полугодия 2024 года:
 № 1 Управленческий учет и отчетность;
 № 2 Бухучет и налоги;
 № 3 Производство;
 № 4 Себестоимость и цена продукции;
 № 5 Трудовые ресурсы и оплата труда;
 № 6 Основные и оборотные средства предприятия.
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в майском номере 
Тема номера: "Трудовые ресурсы и оплата труда" 

Управленческий учет расходов предприятия на оплату труда

Расходы на заработную плату занимают существенный удельный вес в расходах любого предприятия. Управленческие расходы на оплату труда — показатель, который учитывает специфику деятельности и особенности экономических операций. На основе данных управленческого учета можно получить точную картину финансово-хозяйственного состояния предприятия. Как правильно организовать ведение управленческого учета расходов на заработную плату, расскажет Д. В. Кислов.

Документы по учету заработной платы в производственном цехе

В производственных подразделениях (цехах, участках) составление документов по учету заработной платы зависит от специфики деятельности, формы оплаты труда (повременная или сдельная). В одном случае нужны только сведения об отработанном времени, в другом — понимание количественных характеристик: сколько продукции произведено, есть ли брак, сколько оказано услуг и в каком объеме, сколько работы выполнено и т. д. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете, какие документы оформляют в цехе для учета отработанного времени, объемов произведенной продукции, а также для начисления заработной платы.

Что не так с системой премирования, как искусно направить мотивацию в пользу пряника

Вопросы премирования всегда вызывают живой интерес и активные дискуссии. Обсуждая премии, работники организаций не всегда лестно отзываются о своем начальстве. А склонные экономить руководители придирчиво рассматривают эти выплаты как излишние расходы. У каждого свое мнение о справедливости, но все сходятся в одном: распределяются премии неправильно, система премирования несовершенна. Т. Н. Зозуля поможет разобраться, какие ошибки дискредитируют систему премирования, почему премиальные выплаты слабо влияют на мотивацию, не работают на лояльность и не стимулируют производительность сотрудников.

 

 

Открыть полностью
Имущество организации: анализируем, контролируем, управляем 6 статей и расчетные файлы к ним
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам