Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

 

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Откорректируем выручку с учетом изменения плана производства

Рассмотрим методы планирования выручки от реализации продукции, изучим ключевые факторы увеличения выручки и основные причины ее снижения.

С. С. Велижанская

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Учетная политика и ее влияние на распределение общепроизводственных расходов

Из статьи вы узнаете, как рассчитать и проанализировать уровень общепроизводственных расходов при различных базах распределения, как определить влияние изменений в учетной политике на себестоимость отдельных видов продукции.

Е. С. Панченко

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Неликвиды предприятий превращаем в живые деньги

Начало года — удачное время для построения работы с неликвидными запасами сырья, материалов и готовой продукции. Как организовать работу с неликвидами и предотвратить их образование, читайте в данной статье.

Е. И. Полевая

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Корректируем бюджет на 2018 год

В статье вы найдете информацию о том, как создать проект по разработке бюджетов компании на год и как определить, что утвержденные годовые бюджеты нужно корректировать.

А. А. Гребенников

Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств

Автор расскажет о порядке проведения инвентаризации имущества и обязательств, представит основные документы, необходимые для оформления результатов инвентаризации, раскроет особенности включения информации о проведении инвентаризации в условия учетной политики предприятия.

А. Н. Дубоносова

Наводим порядок в дебиторской задолженности

Оперативный и правильный учет дебиторской задолженности — главный фактор успешного ведения бизнеса. Чем раньше компания наведет порядок в расчетах, тем лучше будет учет и оборачиваемость денежных средств. В данном случае нужно четко организовать процесс работы с «дебиторкой». Как это сделать грамотно, расскажет наш постоянный автор.

О. С. Полякова

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА

Инвентаризация незавершенного производства: устраняем недостачи и излишки

Рассмотрим, как организовать инвентаризацию незавершенного производства, выполнить пересчет и сравнить фактические затраты с плановыми, как выявить причины недостач и излишков, выработать меры по их устранению.

Е. С. Панченко

ПЕРСОНАЛ

Штатное расписание: оформляем, утверждаем, вносим изменения

Из статьи вы узнаете, как составить и утвердить штатное расписание, когда и как вносить в него изменения.

А. Н. Дубоносова

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Подведем итоги по управленческому балансу

В статье представлена методика анализа данных управленческого баланса, раскрыты возможности по оценке результатов работы и состояния бизнеса, которые дает такой анализ руководителю экономической службы любой компании.

А. А. Гребенников

Анализ первичных документов

К чему приводят ошибки в первичных документах? Как избежать налоговых рисков в части признания необоснованной налоговой выгоды? Как правильно составленные первичные документы позволяют снизить риски споров с контрагентами? Ответы на эти и другие вопросы — в данной публикации.

Е. В. Шестакова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 1 полугодия 2024 года:
 № 1 Управленческий учет и отчетность;
 № 2 Бухучет и налоги;
 № 3 Производство;
 № 4 Себестоимость и цена продукции;
 № 5 Трудовые ресурсы и оплата труда;
 № 6 Основные и оборотные средства предприятия.
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в майском номере 
Тема номера: "Трудовые ресурсы и оплата труда" 

Управленческий учет расходов предприятия на оплату труда

Расходы на заработную плату занимают существенный удельный вес в расходах любого предприятия. Управленческие расходы на оплату труда — показатель, который учитывает специфику деятельности и особенности экономических операций. На основе данных управленческого учета можно получить точную картину финансово-хозяйственного состояния предприятия. Как правильно организовать ведение управленческого учета расходов на заработную плату, расскажет Д. В. Кислов.

Документы по учету заработной платы в производственном цехе

В производственных подразделениях (цехах, участках) составление документов по учету заработной платы зависит от специфики деятельности, формы оплаты труда (повременная или сдельная). В одном случае нужны только сведения об отработанном времени, в другом — понимание количественных характеристик: сколько продукции произведено, есть ли брак, сколько оказано услуг и в каком объеме, сколько работы выполнено и т. д. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете, какие документы оформляют в цехе для учета отработанного времени, объемов произведенной продукции, а также для начисления заработной платы.

Что не так с системой премирования, как искусно направить мотивацию в пользу пряника

Вопросы премирования всегда вызывают живой интерес и активные дискуссии. Обсуждая премии, работники организаций не всегда лестно отзываются о своем начальстве. А склонные экономить руководители придирчиво рассматривают эти выплаты как излишние расходы. У каждого свое мнение о справедливости, но все сходятся в одном: распределяются премии неправильно, система премирования несовершенна. Т. Н. Зозуля поможет разобраться, какие ошибки дискредитируют систему премирования, почему премиальные выплаты слабо влияют на мотивацию, не работают на лояльность и не стимулируют производительность сотрудников.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 1 полугодия 2024 года:
 № 1 Управленческий учет и отчетность;
 № 2 Бухучет и налоги;
 № 3 Производство;
 № 4 Себестоимость и цена продукции;
 № 5 Трудовые ресурсы и оплата труда;
 № 6 Основные и оборотные средства предприятия.
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в майском номере 
Тема номера: "Трудовые ресурсы и оплата труда" 

Управленческий учет расходов предприятия на оплату труда

Расходы на заработную плату занимают существенный удельный вес в расходах любого предприятия. Управленческие расходы на оплату труда — показатель, который учитывает специфику деятельности и особенности экономических операций. На основе данных управленческого учета можно получить точную картину финансово-хозяйственного состояния предприятия. Как правильно организовать ведение управленческого учета расходов на заработную плату, расскажет Д. В. Кислов.

Документы по учету заработной платы в производственном цехе

В производственных подразделениях (цехах, участках) составление документов по учету заработной платы зависит от специфики деятельности, формы оплаты труда (повременная или сдельная). В одном случае нужны только сведения об отработанном времени, в другом — понимание количественных характеристик: сколько продукции произведено, есть ли брак, сколько оказано услуг и в каком объеме, сколько работы выполнено и т. д. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете, какие документы оформляют в цехе для учета отработанного времени, объемов произведенной продукции, а также для начисления заработной платы.

Что не так с системой премирования, как искусно направить мотивацию в пользу пряника

Вопросы премирования всегда вызывают живой интерес и активные дискуссии. Обсуждая премии, работники организаций не всегда лестно отзываются о своем начальстве. А склонные экономить руководители придирчиво рассматривают эти выплаты как излишние расходы. У каждого свое мнение о справедливости, но все сходятся в одном: распределяются премии неправильно, система премирования несовершенна. Т. Н. Зозуля поможет разобраться, какие ошибки дискредитируют систему премирования, почему премиальные выплаты слабо влияют на мотивацию, не работают на лояльность и не стимулируют производительность сотрудников.

 

 

Открыть полностью
Имущество организации: анализируем, контролируем, управляем 6 статей и расчетные файлы к ним
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам