Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Подводим итоги года

Наши спикеры делятся опытом оценки работы своих компаний, рассказывают, как оценить финансовые результаты компании с помощью данных управленческой отчетности и бюджетов, как использовать итоговые показатели в планировании на будущий год.

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА

Анализируем финансовое состояние предприятия за год

Рассмотрим коэффициенты, которые применяют для оценки финансового состояния предприятия, и особенности их исчисления.

А. В. Миляев

Объективная оценка финансовых результатов компании с помощью бюджетов

Из статьи вы узнаете, как использовать бюджеты, чтобы получить реальные финансовые данные о деятельности компании за год.

Д. В. Кислов

Годовой анализ влияния средней заработной платы на ключевые показатели деятельности предприятия

Используем методику факторного анализа и определим, как влияют на ключевые показатели деятельности предприятия затраты на оплату труда персонала.

А. В. Миляев

Подведем итоги года по экономическим показателям бюджетной организации и сделаем выводы

Рассмотрим, как подвести итоги и оценить результаты работы бюджетной организации за год на основе финансовых показателей.

С. С. Велижанская

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Разработка (пересмотр) стратегии развития компании с учетом итогов года

Как использовать данные об итогах года для разработки/пересмотра стратегии развития компании? Что учитывать, определяя необходимость пересмотра стратегии развития? Ответы на эти и другие вопросы — в данной статье.

А. А. Гребенников

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Как рефинансировать задолженность компании

Любая компания имеет не погашенные на конец года обязательства (задолженности). Чтобы не допустить попадания долга в разряд просроченных в следующем году, производят действия по рефинансированию или реструктуризации этого обязательства. Как провести процедуру рефинансирования, читайте в статье.

М. А. Чванова

Пройдемте в закрома: инвентаризация имущества в конце года

Из статьи вы узнаете, как оформить регламент проведения инвентаризации и приказ о назначении инвентаризационной комиссии, как учесть результаты инвентаризации и отразить их в отчетности при наличии расхождений.

А. Н. Дубоносова

Ускоряем закрытие отчетного периода

Руководители некоторых компаний требуют закрыть отчетный период к 20-му декабря, а то и раньше. Выполнять подобные требования далеко не просто. Рассмотрим, какие действия помогут ускорить закрытие периода.

Д. В. Кислов

Как презентовать итоги года

Предлагаем изучить методику и приемы подготовки эффективной презентации итогов года собственникам бизнеса, руководству и персоналу компании.

А. А. Гребенников

ШПАРГАЛКА

10 главных финансовых показателей, которые нужно отслеживать в каждом бизнесе

Рассмотрим десять ключевых показателей, которые позволят объективно оценить, растет ли бизнес, эффективно ли он работает.

И. В. Тарасенков

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 1 полугодия 2024 года:
 № 1 Управленческий учет и отчетность;
 № 2 Бухучет и налоги;
 № 3 Производство;
 № 4 Себестоимость и цена продукции;
 № 5 Трудовые ресурсы и оплата труда;
 № 6 Основные и оборотные средства предприятия.
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в майском номере 
Тема номера: "Трудовые ресурсы и оплата труда" 

Управленческий учет расходов предприятия на оплату труда

Расходы на заработную плату занимают существенный удельный вес в расходах любого предприятия. Управленческие расходы на оплату труда — показатель, который учитывает специфику деятельности и особенности экономических операций. На основе данных управленческого учета можно получить точную картину финансово-хозяйственного состояния предприятия. Как правильно организовать ведение управленческого учета расходов на заработную плату, расскажет Д. В. Кислов.

Документы по учету заработной платы в производственном цехе

В производственных подразделениях (цехах, участках) составление документов по учету заработной платы зависит от специфики деятельности, формы оплаты труда (повременная или сдельная). В одном случае нужны только сведения об отработанном времени, в другом — понимание количественных характеристик: сколько продукции произведено, есть ли брак, сколько оказано услуг и в каком объеме, сколько работы выполнено и т. д. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете, какие документы оформляют в цехе для учета отработанного времени, объемов произведенной продукции, а также для начисления заработной платы.

Что не так с системой премирования, как искусно направить мотивацию в пользу пряника

Вопросы премирования всегда вызывают живой интерес и активные дискуссии. Обсуждая премии, работники организаций не всегда лестно отзываются о своем начальстве. А склонные экономить руководители придирчиво рассматривают эти выплаты как излишние расходы. У каждого свое мнение о справедливости, но все сходятся в одном: распределяются премии неправильно, система премирования несовершенна. Т. Н. Зозуля поможет разобраться, какие ошибки дискредитируют систему премирования, почему премиальные выплаты слабо влияют на мотивацию, не работают на лояльность и не стимулируют производительность сотрудников.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 1 полугодия 2024 года:
 № 1 Управленческий учет и отчетность;
 № 2 Бухучет и налоги;
 № 3 Производство;
 № 4 Себестоимость и цена продукции;
 № 5 Трудовые ресурсы и оплата труда;
 № 6 Основные и оборотные средства предприятия.
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в майском номере 
Тема номера: "Трудовые ресурсы и оплата труда" 

Управленческий учет расходов предприятия на оплату труда

Расходы на заработную плату занимают существенный удельный вес в расходах любого предприятия. Управленческие расходы на оплату труда — показатель, который учитывает специфику деятельности и особенности экономических операций. На основе данных управленческого учета можно получить точную картину финансово-хозяйственного состояния предприятия. Как правильно организовать ведение управленческого учета расходов на заработную плату, расскажет Д. В. Кислов.

Документы по учету заработной платы в производственном цехе

В производственных подразделениях (цехах, участках) составление документов по учету заработной платы зависит от специфики деятельности, формы оплаты труда (повременная или сдельная). В одном случае нужны только сведения об отработанном времени, в другом — понимание количественных характеристик: сколько продукции произведено, есть ли брак, сколько оказано услуг и в каком объеме, сколько работы выполнено и т. д. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете, какие документы оформляют в цехе для учета отработанного времени, объемов произведенной продукции, а также для начисления заработной платы.

Что не так с системой премирования, как искусно направить мотивацию в пользу пряника

Вопросы премирования всегда вызывают живой интерес и активные дискуссии. Обсуждая премии, работники организаций не всегда лестно отзываются о своем начальстве. А склонные экономить руководители придирчиво рассматривают эти выплаты как излишние расходы. У каждого свое мнение о справедливости, но все сходятся в одном: распределяются премии неправильно, система премирования несовершенна. Т. Н. Зозуля поможет разобраться, какие ошибки дискредитируют систему премирования, почему премиальные выплаты слабо влияют на мотивацию, не работают на лояльность и не стимулируют производительность сотрудников.

 

 

Открыть полностью
Имущество организации: анализируем, контролируем, управляем 6 статей и расчетные файлы к ним
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам