ПЛАНИРОВАНИЕ
Организации со стабильной долгосрочной стратегией, как правило, не
испытывают потребности в серьезных изменениях количества и штатной расстановки
персонала. Совершенно иная ситуация у фирм, меняющих свою стратегию. Изменение
стратегии, как правило, приводит к выпуску новых видов продукции, освоению
новых рынков, появлению амбициозных планов роста оборотов
А. Ф. Гарифулин
РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
Деньги компании: сколько их должно быть?
Успех развития и будущее компании напрямую зависит от того, есть ли
деньги у компании и если есть, то каково их наличие и сколько их должно быть.
Источниками поступления денежных средств могут являться инвесторы, кредиторы,
доходы от реализации продукции, либо услуг.
О. С. Илюшина
ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ
Эффективная система управления производственной организацией
Построение эффективной системы управления производственной организацией
— это одно из ключевых и наиболее приоритетных направлений деятельности
компании, которая желает повысить эффективность своего бизнеса и прочно
укрепиться на внутреннем и внешнем рынках.
М. В. Алтухова
Стратегия системы бизнес-процесса
Людям присуща осознанность деятельности, то есть совокупность действий
в соответствии с принятым решением, которая рождает определенный результат,
совпадающий с целью либо отличающийся от нее. В данной статье раскрывается
понятие стратегии, ее роли в деятельности и предлагается технология разработки
стратегии.
В. В. Солдатов
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Управление по критерию стоимости бизнеса компании
Если спросить у руководителей коммерческих предприятий и организаций,
какова главная цель их бизнеса, то ответ большинства из них — делать деньги. В
данной статье вы узнаете, как управлять по критериям стоимости бизнеса компании
и как можно получить с него большую сумму денег.
В. И. Семенов
По мере развития и удешевления каналов доступа к Интернету появляются
новые возможности приобретения конкурентных преимуществ благодаря
информационным технологиям (далее — ИТ), которые многими экономистами
традиционно воспринимаются лишь как один из центров затрат.
А. В. Ступин
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
Заинтересованность сторон: решение стратегических вопросов
В статье показано на примере деятельности Зеленодольского филиала ЧОУ
ВПО «Институт экономики, управления и права» (г. Казань), что работа с
заинтересованными сторонами необходимая и обязательная часть работы менеджера
при решении стратегических вопросов, несмотря на всю сложность и
непредсказуемость данной работы.
Р. Е. Мансуров
АНАЛИЗ
Анализ ресурсов по развитии стратегии образовательного учреждения
В настоящее время вопросы стратегического развития являются
исключительно актуальными. Динамизм развития внешнего окружения заставляет
отечественные организации перенимать и использовать передовые западные подходы
к стратегическому планированию.
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Ценообразование как один из элементов стратегии предприятия
В общем случае процесс ценообразования является одной из важнейших
составляющих маркетинговой политики предприятия. В свою очередь не корректно
сформированная цена (тариф) товаров (работ, услуг) негативно сказывается на
реализации продукции и объеме прибыли.
Н. А. Дубинский
Выбор стратегии: анализ сильных и слабых сторон компаний
К сожалению, не все компании могут быть могущественными и занимать
высшие строчки в рейтингах Форбс. Мир бизнеса устроен так, что всегда будут
компании, которые по тем или иным причинам теряют конкурентные позиции,
находятся на грани банкротства или вынуждены год за годом вести борьбу за
существование.
Е. В. Шестакова