Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ПЛАНИРОВАНИЕ

Стратегия развития компании: кадровое планирование

Организации со стабильной долгосрочной стратегией, как правило, не испытывают потребности в серьезных изменениях количества и штатной расстановки персонала. Совершенно иная ситуация у фирм, меняющих свою стратегию. Изменение стратегии, как правило, приводит к выпуску новых видов продукции, освоению новых рынков, появлению амбициозных планов роста оборотов

А. Ф. Гарифулин

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Деньги компании: сколько их должно быть?

Успех развития и будущее компании напрямую зависит от того, есть ли деньги у компании и если есть, то каково их наличие и сколько их должно быть. Источниками поступления денежных средств могут являться инвесторы, кредиторы, доходы от реализации продукции, либо услуг.

О. С. Илюшина

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Эффективная система управления производственной организацией

Построение эффективной системы управления производственной организацией — это одно из ключевых и наиболее приоритетных направлений деятельности компании, которая желает повысить эффективность своего бизнеса и прочно укрепиться на внутреннем и внешнем рынках.

М. В. Алтухова

Стратегия системы бизнес-процесса

Людям присуща осознанность деятельности, то есть совокупность действий в соответствии с принятым решением, которая рождает определенный результат, совпадающий с целью либо отличающийся от нее. В данной статье раскрывается понятие стратегии, ее роли в деятельности и предлагается технология разработки стратегии.

В. В. Солдатов

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Управление по критерию стоимости бизнеса компании

Если спросить у руководителей коммерческих предприятий и организаций, какова главная цель их бизнеса, то ответ большинства из них — делать деньги. В данной статье вы узнаете, как управлять по критериям стоимости бизнеса компании и как можно получить с него большую сумму денег.

В. И. Семенов

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

ИТ — стратегическое направление развития или центр затрат?

По мере развития и удешевления каналов доступа к Интернету появляются новые возможности приобретения конкурентных преимуществ благодаря информационным технологиям (далее — ИТ), которые многими экономистами традиционно воспринимаются лишь как один из центров затрат.

А. В. Ступин

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Заинтересованность сторон: решение стратегических вопросов

В статье показано на примере деятельности Зеленодольского филиала ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права» (г. Казань), что работа с заинтересованными сторонами необходимая и обязательная часть работы менеджера при решении стратегических вопросов, несмотря на всю сложность и непредсказуемость данной работы.

Р. Е. Мансуров

АНАЛИЗ

Анализ ресурсов по развитии стратегии образовательного учреждения

В настоящее время вопросы стратегического развития являются исключительно актуальными. Динамизм развития внешнего окружения заставляет отечественные организации перенимать и использовать передовые западные подходы к стратегическому планированию.

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Ценообразование как один из элементов стратегии предприятия

В общем случае процесс ценообразования является одной из важнейших составляющих маркетинговой политики предприятия. В свою очередь не корректно сформированная цена (тариф) товаров (работ, услуг) негативно сказывается на реализации продукции и объеме прибыли.

Н. А. Дубинский

Выбор стратегии: анализ сильных и слабых сторон компаний

К сожалению, не все компании могут быть могущественными и занимать высшие строчки в рейтингах Форбс. Мир бизнеса устроен так, что всегда будут компании, которые по тем или иным причинам теряют конкурентные позиции, находятся на грани банкротства или вынуждены год за годом вести борьбу за существование.

Е. В. Шестакова

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январьском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январьском номере 
Тема номера: "Стратегия и бизнес-планирование" 

Алгоритм создания бизнес-плана предприятия

Бизнес-план — это детальный документ, который описывает все аспекты запуска и развития нового бизнеса или масштабирования существующего предприятия. Он служит руководством для предпринимателей, инвесторов и кредиторов, позволяя им оценить жизнеспособность проекта, определить стратегию развития, привлечь финансирование и обеспечить успешную реализацию задуманного. Из статьи А. Н. Дубоносовой вы узнаете:

  • для чего нужен бизнес-план;
  • как составить бизнес-план, чтобы он был привлекательным для инвесторов;
  • какие разделы включить в бизнес-план;
  • как оценить эффективность предприятия для создания бизнес-плана.

Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде

Ценовая стратегия предприятия предполагает комплексный подход к установлению цен на товары, услуги с учетом внутренних и внешних факторов. Правильно разработанная ценовая стратегия позволяет предприятию выжить в конкурентной среде, добиться устойчивого роста, захватить новые рынки, повысить прибыльность. А. Н. Одинцова подробно расскажет о формировании ценовой стратегии предприятия с ориентацией на конкурентов и спрос.

Разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования

Стратегическое планирование представляет собой управленческую функцию, которая является основой для принятия всех управленческих решений компании. Динамичное развитие компании требует внедрения в действующее производство элементов новаторства и оптимизации, исходя из возможностей законодательства. Это не только изменение технологии производства, но и оптимальное налоговое планирование. В статье М. А. Чвановой вы найдете информацию о том, как выбрать систему налогообложения и принцип исчисления налогов, которые позволят компании уменьшить расходы по налоговому обременению с учетом новых возможностей, предоставленных новациями налогового законодательства в 2025 году.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам