Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ

Для чего нужны информационные технологии?

Сегодня все больше компаний применяет информационные технологии на производстве. Использование этих технологий является одним из условий успешного ввода в эксплуатацию новых продуктов, оценки качества продукции, снижения издержек.

Д. А. Долженко

 

РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Автоматизация процесса аналитики продаж в MS Excel

Одним из помощников, без которого уже трудно представить вычислительную работу, является MS Eхcel. В статье рассмотрен подробный пример использования средств этого табличного процессора при расчете данных для аналитики продаж.

О. С. Илюшина

 

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Как разработать модуль по учету заказов в рекламных агентствах

В настоящее время существует большой выбор программного обеспечения для работы с базами данных в целях организации учета заказов в рекламных агентствах. В данной статье показана процедура разработки модуля по учету заказов для информационной системы рекламного агентства.

М. В. Алтухова

 

Дистанционная работа сотрудников. Применение современных информационных технологий

В статье рассмотрены вопросы дистанционной работы сотрудников компании с использованием централизованного сервера хранения и обработки документации, разграничения доступа прав пользователей, а также порядок обеспечения удаленного доступа с применением VirtualPrivateNetworking-соединения и IP-телефонии.

Р. Г. Ахмадеев, Ю. А. Шестопалов

 

Обзор программных продуктов ведущих компаний IТ-рынка России

Какая программа наиболее удобна и позволит повысить эффективность работы? Чтобы помочь в выборе необходимой программы, подготовлен обзор программных продуктов ведущих компаний IT-рынка России.

Р. Г. Асланян

 

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Как создать управленческий отчет ОДДС с помощью макросов

Анализируя отчет о движении денежных средств организации, можно ответить на главный вопрос: почему прибыль у организации есть, а c ликвидностью проблемы? В данной статье на конкретном примере показано, как с помощью макросов определить статью поступления (выбытия), указать период для каждой бухгалтерской проводки, сформировать отчет о движении денежных средств.

М. В. Алтухова

 

ВЭД

Информационные технологии в таможенном деле

В настоящее время информатизация все более широко используется в таможенном деле. Наш постоянный автор рассматривает вопросы применения автоматизации технологических операций при осуществлении предварительного информирования таможенных органов о ввозе товаров на территорию Таможенного союза, рассказывает об электронном декларировании товаров.

Н. А. Дубинский

 

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА

Автоматизация фактических затрат в БДР

Из данной статьи вы узнаете, как с помощью отчета из программы «1С: Бухгалтерский учет» можно автоматизировать в Excel фактические затраты в бюджете доходов и расходов.

Д. А. Скрыльников

 

Разносим фактические затраты в БДР

Как в программе «1С: Бухгалтерский учет» сформировать отчет оборотов по затратам предприятия и с помощью формул в Excel разнести фактические затраты в БДР? Ответ на эти вопросы — в данной статье.

Д. А. Скрыльников

 

Учет работы автотранспорта в программе «Турбо9»

Программа «Турбо9 Автотранспорт» — это современная разработка, использование которой позволит решить организационные и технические проблемы по учету работы автотранспорта на предприятии (предприятиях).

А. А. Литвинов

 

ОПЛАТА ТРУДА

Турбо9: система «Зарплата» как инструмент расчетов с персоналом

Для компании «ДИЦ» автоматизация участка учета расчетов с персоналом — задача не новая. Учитывая многолетний опыт работы пользователей с системой «Зарплата Стандарт» в программах «Турбо Бухгалтер» и «Турбо9», а также замечания и предложения, накопленные за это время, компания разработала современное решение «Турбо9 Зарплата».

А. А. Литвинов

Журнал Планово-экономический отдел
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Бюджетирование" 

Как спланировать бюджет производственного предприятия

Для производственной компании бюджет играет особую роль. Деятельность производственного предприятия требует четкого построения планов по производству и продажам, прогнозирования других важных экономических показателей. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, какие бюджеты требуются производственникам, с чего начать прогнозирование на производственном предприятии, в чем особенность формирования бюджета расходов на производство, бюджета выручки за произведенную продукцию, бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов компании.

Как ускорить сбор бюджета: идеи и инструменты

Что нужно сделать к началу бюджетной кампании, чтобы сбор бюджета не зависал? Как ускориться исключительно за счет перестройки методологии и организации процесса? В статье А. А. Гребенникова представлен набор лайфхаков и инструментов, которые помогут ускорить подготовку бюджета. Решения из статьи будут актуальны для тех, кто только приближается к старту бюджетной кампании, и для тех, кто уже приступил к сбору планов.

Ошибки бюджетирования: как их избежать

Эффективное бюджетирование — это системный процесс, который требует внимания к деталям на каждом этапе. Ошибки бюджетирования могут стать серьезным препятствием для развития компании вне зависимости от ее размера или рыночной позиции. Неправильно составленный бюджет или ошибки на разных этапах его формирования (от разработки методологии до эксплуатации) приводят к кассовым разрывам, снижению эффективности использования ресурсов, убыткам и потере конкурентоспособности. Т. Н. Зозуля расскажет о том, как избежать ошибок на каждом из этапов бюджетирования.

 

 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы выпусков на I полугодие 2025 г.:
 № 1 «Стратегия и бизнеспланирование»;
 № 2 «Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая»;
 № 3 «Бухгалтерский и налоговый учет»;
 № 4 «Внеоборотные активы»;
 № 5 «Учет и анализ расходов компании»;
 № 6 «Производство, снабжение и сбыт».
   

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере 
Тема номера: "Бюджетирование" 

Как спланировать бюджет производственного предприятия

Для производственной компании бюджет играет особую роль. Деятельность производственного предприятия требует четкого построения планов по производству и продажам, прогнозирования других важных экономических показателей. Из статьи Д. В. Кислова вы узнаете, какие бюджеты требуются производственникам, с чего начать прогнозирование на производственном предприятии, в чем особенность формирования бюджета расходов на производство, бюджета выручки за произведенную продукцию, бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов компании.

Как ускорить сбор бюджета: идеи и инструменты

Что нужно сделать к началу бюджетной кампании, чтобы сбор бюджета не зависал? Как ускориться исключительно за счет перестройки методологии и организации процесса? В статье А. А. Гребенникова представлен набор лайфхаков и инструментов, которые помогут ускорить подготовку бюджета. Решения из статьи будут актуальны для тех, кто только приближается к старту бюджетной кампании, и для тех, кто уже приступил к сбору планов.

Ошибки бюджетирования: как их избежать

Эффективное бюджетирование — это системный процесс, который требует внимания к деталям на каждом этапе. Ошибки бюджетирования могут стать серьезным препятствием для развития компании вне зависимости от ее размера или рыночной позиции. Неправильно составленный бюджет или ошибки на разных этапах его формирования (от разработки методологии до эксплуатации) приводят к кассовым разрывам, снижению эффективности использования ресурсов, убыткам и потере конкурентоспособности. Т. Н. Зозуля расскажет о том, как избежать ошибок на каждом из этапов бюджетирования.

 

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам